Перейти к контенту
Golf IV Club
fish_rip

Буду Брать Gti

Рекомендованный пост

Да на автомате есть парктроник и не епёт =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на автомате есть парктроник и не епёт =)

 

может ты имел ввиду положение park, парковка, а не парктроник???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты, интересно, на передаче машину заведенную оставишь? Используешь вместо ручника передачи, можешь забыть о турботаймере и автозапуске, а на АКПП в этом плане проще...

Кирилл, читай мои ранние посты о проблемах оставления авто на ручнике зимой, и не стОит мои посты переворачивать))) Я про то и трещу что с таймером авто на ручнике зимой придётся оставлять, а на утро ехать с заклиниными задними колёсами.

 

Да на автомате есть парктроник и не епёт =)

на автомате есть положение "Р" паркинг, парктроник есть (может быть) при любой трансмиссии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то и трещу что с таймером авто на ручнике зимой придётся оставлять, а на утро ехать с заклиниными задними колёсами.

 

Я вот ещё сталкивался с примерзанием колодок к дискам. Когда тормоза барабанные, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кирилл, читай мои ранние посты о проблемах оставления авто на ручнике зимой, и не стОит мои посты переворачивать))) Я про то и трещу что с таймером авто на ручнике зимой придётся оставлять, а на утро ехать с заклиниными задними колёсами.

 

Сорри, невнимательно читал, теперь понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не гти, но турбовка бензиновая. всегда предпочитаю просто посидеть в машине 2-3 минуты, если пожарю, то минут 5. На сигналку просто денег нет)))))) турботаймер вот думаю поставить какой-нить. но не уверен ещё. пока что не парит особо.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на автомате есть парктроник и не епёт =)

Еще как епёт, на уклонах рекомендуют ставить нейтраль-ручник-паркинг ибо большие наргузки ленточный тормоз плохо переносит.

 

Офф: коллега рассказывал, били они в командировке где-то в в районе Сургута, тамошний дядя к окончанию встречи включил двигло прогреваться с брелка, мороз был. Вышли они на улицу, а машина в стену дома уперлась)) На передаче была, запарился... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офф: коллега рассказывал, били они в командировке где-то в в районе Сургута, тамошний дядя к окончанию встречи включил двигло прогреваться с брелка, мороз был. Вышли они на улицу, а машина в стену дома уперлась)) На передаче была, запарился... 

Вроде при автозапуске ставят какуюто хрень, чтоб если машина на передаче не завелась. Контроль нейтрали кажись называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как епёт, на уклонах рекомендуют ставить нейтраль-ручник-паркинг ибо большие наргузки ленточный тормоз плохо переносит.

 

 

Господа кто в лес кто по дрова!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПАРКТРОНИК - это датчики для парковки автомобиля!!!!!! А ПАРКИНГ - это положение коробки передач автомат!!!!! ПУТАЕТЕ НАХРЕН ВСЕХ!!!!!!

 

Один пишет что на автомате есть парктроник,а второй про паркинг!!!!!!!! ХНЯ полнейшая получаецо!!!!

Изменено пользователем Mouse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один пишет что на автомате есть парктроник,а второй про паркинг!!!!!!!! ХНЯ полнейшая получаецо!!!!

Да я думаю все, всё поняли, чел просто описАлся. Хотя забавно канеш :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа кто в лес кто по дрова!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПАРКТРОНИК - это датчики для парковки автомобиля!!!!!! А ПАРКИНГ - это положение коробки передач автомат!!!!! ПУТАЕТЕ НАХРЕН ВСЕХ!!!!!!

 

Один пишет что на автомате есть парктроник,а второй про паркинг!!!!!!!! ХНЯ полнейшая получаецо!!!!

Да чё к словам придераешься, да оговарился я "P" ПАРКИНГ так лучше =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще мы тут ГТИ обсуждаем а не парктороники, паркинги турботаймера и автозапуски =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня не гти, но турбовка бензиновая. всегда предпочитаю просто посидеть в машине 2-3 минуты, если пожарю, то минут 5. На сигналку просто денег нет)))))) турботаймер вот думаю поставить какой-нить. но не уверен ещё. пока что не парит особо.))

А такое разве бывает ???

Я думал все турбовки это ГТИ, дизеля не в счёт =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем походу не куплю я ГТИ бедный слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такое разве бывает ???

Я думал все турбовки это ГТИ, дизеля не в счёт =))))

 

гти для гольф 4 это просто комплектация. Правда не на все моторы можно заказать.))) а только на 1.8т, 1.9 тд, и вроде вр5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гти для гольф 4 это просто комплектация. Правда не на все моторы можно заказать.))) а только на 1.8т, 1.9 тд, и вроде вр5

 

 

как я понимаю GT это Gran Turismo- обозначение гоночного класса автомобиля, а не просто комплектация, хотя что называть комплектацией. От чего и GTi могут быть: 1.8Т(180л.с.), 2.3 (170л.с.) 1.9 TDi (130 и 150 л.с.) ну и 3.2 сам Бог велел, по поводу 2.8 не в курсе

 

ps: могу ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем походу не куплю я ГТИ бедный слишком.

И не парься по этому поводу ни разу. Нафиг тебе эта тошнилка ГТИ? Будут тебя рвать все одноклассники подряд и будет обидно - бабла-то отдано немало.... Возьми лучше честную и недорогую улитку 1.6-2.0, от неё ничего ждать и она не обманет надежд, будешь ездить тихонько по городу и трассе и будет всё ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не парься по этому поводу ни разу. Нафиг тебе эта тошнилка ГТИ? Будут тебя рвать все одноклассники подряд и будет обидно - бабла-то отдано немало.... Возьми лучше честную и недорогую улитку 1.6-2.0, от неё ничего ждать и она не обманет надежд, будешь ездить тихонько по городу и трассе и будет всё ок!

Что ты имеешь в виду под одноклассниками, которые будут рвать??? у гти 1.8т разгон до 100 км/ч 8 сек. в стоке, не говоря про тюнинг) Если ты имеешь в виду MPS, ST, OPC и т.д. так они и стоят других денег :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любой MPS у VW найдётся R32 :Connie-JC_window: и в тряпочки всех))))

Изменено пользователем max3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На любой MPS у VW найдётся R32 :Connie-JC_window: тряпочки всех))))

не Макс, у Жопеля астра OPC 2 литра -турбо 241 кобыла как и у R32.

крутящие одинаковые при одинаковых оборотах, только OPC легче ://

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре на Франкфуртском автосалоне будет премьера R20T :Connie-JC_window:

 

Покруче R32 будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сентябре на Франкфуртском автосалоне будет премьера R20T :Connie-JC_window:

 

Покруче R32 будет)

шо за *цензура*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen разрабатывает Golf R20 Turbo. По предварительной информации, автомобиль будет оснащаться двухлитровым двигателем с турбонадувом от GTI, но мощность увеличится до 270 лошадиных сил крутящий момент будет передаваться посредством шестиступенчатой механической трансмиссии на все четыре колеса. Разгон до 96 километров в час потребует менее пяти секунд.

Как сообщает издание Car and Driver, модель получит название R20 Turbo и придет на смену модификации R32. Как и "пятый" Volkswagen Golf R32, новинка получит полноприводную трансмиссию и станет оснащаться двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива от "заряженного" GTi, который для версии R20 будет форсирован до 270 лошадиных сил. Двигатель станет работать в паре либо с шестиступенчатой механической, либо с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным Car and Driver, разгон с нуля до 96 километров в час у самого мощного Golf займет около пяти секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 километров в час.

 

От модификации GTi новый Golf R20 внешне будет отличаться более агрессивной внешностью с увеличенным воздухозаборниками в переднем бампере, другим передним и задним спойлером, а также расположенными посередине заднего бампера патрубками выпускной системы.

 

Стоит отметить, что одновременно с премьерой Golf R20 Turbo состоится дебют 270-сильной "заряженной" версии хэтчбека Scirocco. В отличие от "Гольфа" он будет переднеприводным и получит интегрированную с системой стабилизации электронную имитацию *цензура*окировки межколесного дифференциала.

 

В Германии самый мощный Volkswagen Golf появится в продаже в конце текущего года, а начало продаж "горячего" Scirocco на европейском рынке ожидается только в 2010 году.

 

источник http://www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=10&PubID=24699

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×