Перейти к контенту
Golf IV Club
Spq

Замена Двигателя New.

Рекомендованный пост

Эх, закрыли тему про замену 1.6 на 1.8т...

 

А никто не думал, про то, что с этого года не ввезёшь гольфа в Россию из Европы?

 

А в России покупть гти оочень накладно?

 

Я бы с радостью сделал своп, так как решил вплотную заняться своим автомобилем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, закрыли тему про замену 1.6 на 1.8т...

 

А никто не думал, про то, что с этого года не ввезёшь гольфа в Россию из Европы?

 

А в России покупть гти оочень накладно?

 

Я бы с радостью сделал своп, так как решил вплотную заняться своим автомобилем...

 

Привет! Я тебя понимаю. У меня такая же идея. Поездил по автосалонам посмотрел на новые машины и понял что всё что продают говно. Что бы купить нормальную машину нужно от 600 т. р. таких денег у меня нет. Тоже думал поставить на свой гольф двигатель более мощный но к этому наверное нужно прибавить и коробоку передач и подвеску и тормоза. Ну хотя бы для начала двигатель и коробку. Таких денг пока нет поэтому решил начать с внешности. Буду красить. У тебя есть какая нибудь информация по поводу того что и как и сколько нужно менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема обсосана до нельзя ...

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...амена+двигателя

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...амена+двигателя

 

парни на выходе получиться крайне не бюджетно,поэтому проще сменить авто чем заморачиваться с заменами,если вы конечно не любители энтузиасты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема обсосана до нельзя ...

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...амена+двигателя

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...амена+двигателя

 

парни на выходе получиться крайне не бюджетно,поэтому проще сменить авто чем заморачиваться с заменами,если вы конечно не любители энтузиасты

не заметил обсосонности темы ни разу...с фразой "проще и лучше купить другое авто" согласен,но это если ставить чисто двигатель...меня ещё манит идея купить втой же германии турбовку,не растомаживать,а поставить с неё все узлы и агрегаты,но тут вопрос с ценой нада ещё продумать...хотя если пошлины снова понизятся,то дешевле будет пригнать и растаможить...

 

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема обсосана до нельзя ...

 

Ниразу.

тема не раскрыта и занеимением инфы закрыта.

 

Жень, согласен, что с документами и налогами мороки много, а при продаже нужно добавить старый двигатель чтобы с учёта снять\поставить прощё было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема не раскрыта и занеимением инфы закрыта.

 

я к тому,что там кнкретно описывалось что нужно менять,движок просто так не воткнуть,нужно менять мозги,коробку,проводку, - да это можно сделать но на выходе получится очень дорого.Если есть лишние финансы то в путь,я только за буду одним из ваших фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно хоть раз кто ни буть от болталогии перейдёт к делу. Я за 3 года уже столько интузиастов перевидал )))) Всё спрашивают спрашивают а потом сливаются ))))

 

Вот вам для размышления ))) почти готорвый вариант КЛИК Получите зачётный аппарат. Думаю владелец мотора поможет вам с утановкой ))

 

Так что давай те уже от от слов к делу. Или все это опять только слова )))

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтология идёт потому что конкретно ни кто ни чего сказать не может. Сколько будет стоить? Что конкретно менять нужно? и т.д. Понятное дело что сумма будет не 5 000 и не 50 000 а гораздо больше. В интернете вообще тяжело чего узнать все только говорят смени авто и т.д. Я занимался этой темой свой гольф при хорошем раскладе я продам за 300 000 р. Это максимум. И что я могу купить за эти деньги? Тазик? Ладно пошлины были бы нормальные я бы может быть и пригнал себе авто из за границы. У нас за 300 000 это как я уже сказал это либо Жигули либо китаец. Либо бу автомобиль с отмотанным пробегом, залитым в систему охлаждения герметиком, и двигателем который только на 20 000 км хватит,а потом его заклинит. Ну или ещё вариант битая. Сейчас нормальный автомобиль стоит от 600 000 р. У нас гольф 6 стоит 600 000 это самая минимальная комплектация. Я думаю поставить новый двигатель не будет стоить 300 000. Если я что то говорю не так поправите меня и предложите что то лучше?

 

П.С. А если заморочиться с установкой Турбонагнитателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болтология идёт потому что конкретно ни кто ни чего сказать не может.

 

.......

 

П.С. А если заморочиться с установкой Турбонагнитателя?

 

Т.е. вместо того что бы самому морочится ты ждёшь пока за тебя кто то это сделает и расскажет что и как??? )))

 

Берёшь програму Элькаст (elcats) и сравниваешь чем отличается Гольф 4 с мотором 1.4 от того же с мотором 1.8т. В краце это..двигатель,коробка,тормоза,подвеска, проводка ("мозги") .После того как поймёшь весь обьём работ принимаешь решение надо оно тебе или нет. Если поймёшь что это тебе не по плечу то просто выкидываешь идею из головы и живёшь себе спокойненько дальше. Если всё же решишся ... ну как вариант покупаешь Г4 с нужным двигателем и убитым кузовом и начинаешь метадично переставлять все нужные детали из донара в свою машину. В теории нечего сложного нету, если есть большой гараж и руки из нужного места ну и желание конечно )))

 

Так что ненадо всё сваливать на то что в интернете нет пошаговой инструкции с расписание всех цен и нюансов.

 

З.Ы. Что касается турбины то список по переделки примерно то же. только ещё надо будет перебрать сам двигатель что бы он смог выдержать приколхоженную турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. вместо того что бы самому морочится ты ждёшь пока за тебя кто то это сделает и расскажет что и как??? )))

 

Берёшь програму Элькаст (elcats) и сравниваешь чем отличается Гольф 4 с мотором 1.4 от того же с мотором 1.8т. В краце это..двигатель,коробка,тормоза,подвеска, проводка ("мозги") .После того как поймёшь весь обьём работ принимаешь решение надо оно тебе или нет. Если поймёшь что это тебе не по плечу то просто выкидываешь идею из головы и живёшь себе спокойненько дальше. Если всё же решишся ... ну как вариант покупаешь Г4 с нужным двигателем и убитым кузовом и начинаешь метадично переставлять все нужные детали из донара в свою машину. В теории нечего сложного нету, если есть большой гараж и руки из нужного места ну и желание конечно )))

 

Так что ненадо всё сваливать на то что в интернете нет пошаговой инструкции с расписание всех цен и нюансов.

 

З.Ы. Что касается турбины то список по переделки примерно то же. только ещё надо будет перебрать сам двигатель что бы он смог выдержать приколхоженную турбину.

 

Я ни в коем случае ни от кого ни чего не жду. Просто сам я ни такой знаток автомобиля что бы знать все нюансы. Сидеть и самому разбираться я не спорю, можно. Но это будет очень долго и требуется много времени. Форумы в принципе изначально и создаются для того что бы тут обсуждать всё и задавать вопросы, порой глупые. Если бы у нас в городе мог бы кто либо мне толком разъяснить что и как то может быть я тут и ни седел. Если взять в общем интернет то тут на вопрос " Как и что нужно что бы поставить турбину? " ответы очень ограниченные и совсем не разнообразные самый популярный "Поменяй автомобиль." или "ООО! это дорого будет стоить! " или "Даже не стоит заморачиваться". Я конечно же могу посидеть в elcats и по частям смотреть что и как, но повторюсь ещё раз я не такой уж прям специалист что бы всё знать. В итоге потрачу кучу денег и не увижу какой нибудь нюанс и деньги уйдут в трубу. Тут много грамотных людей сидит, которым огромное спасибо за ответы и за комментарии и за темы которые они создают. Лично мне эти советы очень помогли. Вот поэтому эта тема как я думаю тут и родилась. На пошаговую инструкцию я тем более не надеюсь. Давайте хотя бы определимся что нужно будет покупать. Может в итоге всего этого и родиться пошаговая инструкция.

 

По поводу турбины конкретно :) Разговаривал с одним мужиком он предложил мне поставить от Мерседеса. Сам он занимается продажей автозапчастей и по слухам он грамотный мужик. Так вот он мне говорит что в городе у нас есть Ваз десятой модели кто ездит со штатным двигателем и турбиной. Я думаю если на 10 поставили турбину неужели так сложно воткнуть и на Гольф ? В принципе мне не нужно каких то сверх скоростей. Нужна просто динамика так как часто езжу за городом по трассе и возникают проблемы при обгоне крупно габаритных грузовиков. Если цена вопроса тысяч 50 то почему бы и нет? (это он мне на вскидку цену назвал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо обеспечить работу мозгов с турбиной. перепрограммировать мозг не так то просто - одно лишнее движение и убьешь все что построил(

потом к турбине еще и коллектор нужен и интеркулер, "штаны" - а это никак не 50000р.

это еще на вскидку...

а вообще - дорога вам(тебе) на gti форум, там больше тех вопросов можно решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необходимо обеспечить работу мозгов с турбиной. перепрограммировать мозг не так то просто - одно лишнее движение и убьешь все что построил(

потом к турбине еще и коллектор нужен и интеркулер, "штаны" - а это никак не 50000р.

это еще на вскидку...

а вообще - дорога вам(тебе) на gti форум, там больше тех вопросов можно решить.

 

Турбина от Мерса 20 тысяч новая. Один раз её включали и то только для проверки её работоспособности.

Интеркулер для неё 10 тысяч не совсем новый но в хорошем состоянии.

Коллектор не узнавал по чем ну думаю не дороже турбины.

Тут проблема мне кажется в грамотной установке в принципе как ты заметил "перепрограммировать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что нужно это гольф,и битая турбовка под разбор,главное чтобы двига мозги и коробка были целы, вот и думайте сколько может стоить битый в хлам(лучше всего в зад) гольф, плюс стоимость работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необходимо обеспечить работу мозгов с турбиной. перепрограммировать мозг не так то просто - одно лишнее движение и убьешь все что построил(

потом к турбине еще и коллектор нужен и интеркулер, "штаны" - а это никак не 50000р.

это еще на вскидку...

а вообще - дорога вам(тебе) на gti форум, там больше тех вопросов можно решить.

 

 

Турба 180 сильная новая стоит двадцатку,кулер новый 8тык, в прошлом году менял, я думаю в полтос с работой можно уложиться,да и мозги щас походу не проблема пе*цензура*хать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турба 180 сильная новая стоит двадцатку,кулер новый 8тык, в прошлом году менял, я думаю в полтос с работой можно уложиться,да и мозги щас походу не проблема пе*цензура*хать.

 

Вот уже что то! тоесть как я понимаю нужно.

1)Турбина = 20 000

2)Интеркулер = 10 000 (грубо)

 

Что значит мозги пе*цензура*хать?

И что ещё нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таварищь на младшем брате заморочился..

Г2 был 1.6 поставил 1.8 но пока без турбины..

очень большая работа проделана была.

но начинал он с подвески . т.к свою уже вот вот менять.. поставил помощенй, затем тормаза. хуже не будет мощные тормаза и не сильный двигатель..

а покупал он двигло с коробкой и проводкой. электрики там конечно меньше.

но как он сказал либо сразу все минять и двигло и падвеску с тормазами либо начинать с подвески и тормазов. слабые тормаза не остановят хороший мотор..

вобщем думаю тема бутет полостью раскрыта лет через 5 может раньше.

 

был бы спонср давно бы сделали FAQ

вон меняют канедей на климат.. и электрику ставят вместо вёсел. просто дело в бюджете а не в можно нет.

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже что то! тоесть как я понимаю нужно.

1)Турбина = 20 000

2)Интеркулер = 10 000 (грубо)

 

Что значит мозги пе*цензура*хать?

И что ещё нужно?

 

 

Под замену идет все ,от твоей машины будет только кузов и салон,а все остальное от турбовки,вообще все до последнего винтика,так что либо ищи битый под разбор либо забудь об этом вообще , продавай своего и покупай турбового.

Гимор это великий ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такой вариант- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3910597.html

 

Что думаете?Коробки нету,сколько она вообще может стоить?сидел думал думал потом полистал страницы,если все это ставить(двиг +коробка+работа+доставка) получается бюджет за 100 тыщ,вот и думаю есть ли смысл ставить на мое авто.Или же продавать накидывать этот бюджет и купить например вот такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3854300.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел вот такой вариант- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3910597.html

 

Что думаете?Коробки нету,сколько она вообще может стоить?сидел думал думал потом полистал страницы,если все это ставить(двиг +коробка+работа+доставка) получается бюджет за 100 тыщ,вот и думаю есть ли смысл ставить на мое авто.Или же продавать накидывать этот бюджет и купить например вот такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3854300.html

 

юбилейку бери конечно, *цензура*рен стока гимора с заменой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. А если заморочиться с установкой Турбонагнитателя?

 

 

очень высока степень сжатия на атмосферных движках, надо голов стачивать...и прокладку узкую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:JC_doubledown::icon_yahoo::icon_yahoo::icon_yahoo:

 

Если мало моих слов прислушайтесь к KOFEIN*у )))) Его последний топик довольно ёмко все объясняет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю свой гольф :) недавно случилась поломка уже 4 дня в сервисе стоит и у меня как у наркомана ломки :) не хватает. Вы спросите " К чему он эту хрень написал? " отвечаю ;) Вчера мне предложили.... Внимание!!! :) Митсубиси Еклипс 2002 года состояние идеальное как кузова так и двигателя. Турбо!!!! Полная комплектация. Диски ну очень большие :) хром. Цвет машины черная. За 300 000. Я плакал...

 

Ну а теперь по теме. я нашел в городе у себя одного умного чувака который давно занимается ремонтом автомобилей у него два высших образования по этой теме. Так он мне прямым текстом сказал "если хочешь себе что то сделать с двигателем это пригони себе турбовый битый автомобиль и с него всё поставь на свой". Решили с ним посчитать сколько и что нужно что бы установить Турбину... вообще это тоже самое что и вариант выше "если хочешь себе что то сделать с двигателем это пригони себе турбовый битый автомобиль и с него всё поставь на свой"... Короче у меня идея с этим отпала. Отсюда следущий вопрос... Что воообще можно сделать с 1,4 АХР без особых переделок? Прямоток, фильтр 0 сопротивления, отключение всяких там евро и т.д. Что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я.. Что воообще можно сделать с 1,4 АХР без особых переделок? Прямоток, фильтр 0 сопротивления, отключение всяких там евро и т.д. Что скажите?

 

 

Честно говоря я в 1.4 в обще не силён ))) сколько там распредвалов и клапанов??

В обще если морочится с атмасферниками...так что бы это была машина на каждый день то можно попробовать точить голову и что то придумывать с валами. Ну впуск/выпуск тоже сделать.

Но поверь мне когда все сделаешь и вложишь не малые деньги результатом будешь не очень доволен. Так как прирост будет ну 20% где то.

 

P/S/ Из какого ты города??

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря я в 1.4 в обще не силён ))) сколько там распредвалов и клапанов??

В обще если морочится с атмасферниками...так что бы это была машина на каждый день то можно попробовать точить голову и что то придумывать с валами. Ну впуск/выпуск тоже сделать.

Но поверь мне когда все сделаешь и вложишь не малые деньги результатом будешь не очень доволен. Так как прирост будет ну 20% где то.

 

P/S/ Из какого ты города??

 

Я из оренбурга. 2 распредвала, 16 клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я из оренбурга. 2 распредвала, 16 клапанов.

 

В общем что касается атмасферных двигателей, есть куча инфы в интернете. Если делать по уму то надо тоже замарачиватся серьёздно! Самое сложно это прошивка "мозгов"! Я бы на твоём месте установил бы "Январь" от тазика! В обще найди какой ни буть тюниный тазик у себя в городе и пообщайся с людьми, принцип один и тот же что ВАГ что ВАЗ ))) нечего нового не придумаешь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×