Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Куча Всего Повылазило

Рекомендованный пост

Вобщем перестала у нее ехать машина, АКПП встала в аварийный режим и т.д. и т.п.

 

Она говорит, что пытались несколько раз затереть ошибки, но они все равно вылезли.

Часть ошибок более, чем уверен, что вылезла из-за гавеного бензина.

Пока сказал ей слить все говно, которое у нее в бензобаке и сменить топливный фильтр и посмотреть чего будет.

Вобщем ждем результатов, а пока вот чего выдает ВАГ-ком:

 

Адрес 01 -------------------------------------------------------

Контроллер: 06A 906 033 AJ

Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4080

Кодирование: 00233

Код Сервиса: WSC 00046

WVWZZZ1JZ2B038211 VWZ6Z0A3727674

5 Найдены неисправности:

16935 - Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал

P0551 - 35-10 - - - Спорадическая

18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

P1639 - 35-10 - - - Спорадическая

16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

P0441 - 35-10 - - - Спорадическая

16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 - 35-10 - - - Спорадическая

18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен

P1624 - 35-00 - -

Готовность: 0000 0000

 

Адрес 02 -------------------------------------------------------

Контроллер: 01M 927 733 JH

Компонент: AG4 Getriebe 01M 4830

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00046

2 Найдены неисправности:

00281 - Датчик скорости движения-G68

03-10 - нет сигнала - Спорадическая

00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38

03-00 - нет сигнала

 

Адрес 46 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1C0 959 799 B

Компонент: 1C Komfortgerбt HLO 0003

Кодирование: 00259

Код Сервиса: WSC 00046

5 Найдены неисправности:

00934 - Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26

35-10 - - - Спорадическая

00934 - Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26

62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая

01333 - Блок управления задней левой двери-J388

37-00 - неисправен

01333 - Блок управления задней левой двери-J388

37-00 - неисправен

00935 - Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27

35-10 - - - Спорадическая

 

Конец ----------------------------------------------------

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет бензина фиг его знает, разве что в Адыгее заправилась, а в Краснодаре я давно про такие приходы не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет бензина фиг его знает, разве что в Адыгее заправилась, а в Краснодаре я давно про такие приходы не слышал.

чё-то ни одной ошибки по плохому топливу не вижу. в основном все по электрике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чё-то ни одной ошибки по плохому топливу не вижу. в основном все по электрике.

Не, уже была такая фигня у кого-то...

Была похожая тема на форуме.

Пусть сольет бензин, а потом посмотрим. Не может так сразу зараз взять и все повылазить.

 

Ей вобще сервесники втирали, что типо это все повылазило из-за умершего лямбда-зонда :)))

Во всяком случае у нен горит пиктограмма движка + надпись "emissions workshop"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно, в Анькиной машине какой то организм устанавливал музыку, после чего машина отказывалась заводиться, начались какие-то геморы с проводкой, вроде как и к.з. нашли...проблему, она говорила, должны были решить...вообщем, я думаю оттуда ноги растут всех нынешних ошибок!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера. Уважаемый Login не написал еще что машина грелась, и у нее почему-то не включались вентиляторы охлаждения, а температура поднималась до 110. А когда включили климат они заработали. И Аня говорила что стрелка температуры поднималась чуть ли не до 120. Это я считал им ошибки. По моему ехать она переставала из-за вот этих ошибок:

00281 - Датчик скорости движения-G68

03-10 - нет сигнала - Спорадическая

00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38

По моему мнению отказ датчиков мог произойти из-за перегрева, но это только моё мнение

я не профессиональный диагност.

Да кстати как она доехала до Краснодара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем вечера. Уважаемый Login не написал еще что машина грелась, и у нее почему-то не включались вентиляторы охлаждения, а температура поднималась до 110. А когда включили климат они заработали. И Аня говорила что стрелка температуры поднималась чуть ли не до 120. Это я считал им ошибки. По моему ехать она переставала из-за вот этих ошибок:

00281 - Датчик скорости движения-G68

03-10 - нет сигнала - Спорадическая

00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38

По моему мнению отказ датчиков мог произойти из-за перегрева, но это только моё мнение

я не профессиональный диагност.

Да кстати как она доехала до Краснодара?

Вот об ентом она мне не сказала.

Как она доехала - ХЗ, я с ней периодически по аське переписываюсь.

Вобще странный у нее случай, разом все заколбасило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас заметила случайно эту тему) Спасибо, Артур)))

Вообщем рассказываю теперь от первого лица.... :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

всё было нормально, машина уже несколько месяцев не ломалась(нонсенс!) и вот я решила поехать в Ростов....

Приехала я в пятницу, встретились с гольф клубом ничего не предвещало беды... и вот на следующий день в один прекрасный момент коробка упала в аварийный режим( трогается с третей скорости, отсюда и вялость

и на четвёртую не переключает) вообщем ездили на одной скорости((( и после того как глушишь машину она начиает греться, так как почему то не срабатывают вентиляторы, а как только включаешь зажигание, на приборке показывает около 110 градусов и вентиляторы начинают работать.....Далее приехал САша, который и сделал нам диагностику( спасибо ему) затёрли ошибки, машина ожила... но не на долго.. на пару часов... потом опять. На другой день поехали в сервис, там ничего путного не сазали, а только насмешили про лямбда зонд(даже я поняла что это полный бред) лямбду нам там отключили и по сей день горит аварийная лампа эмиссионс воркшоп.

В Красн6одар ехала абсолютно нормально, машина не выделывалась вообще. Сейчас я была у мастера который мне коробку чинил он сказал что два датчика по коробке точнл одновременно не могли выйти из строя. и предположил что дело в: *цензура*оке управления коробкой( но этот вариант сразу отпал они *цензура*ок вытащили и проверили, он в порядке), далее проложение педали акселератора и третье дело в проводке....

ТЕПЕРЬ Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ И НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!!

Подскажите в чём может быть трабл????

а, ещё забыла сказать что медленно но верно куда то уходит масло и антифриз(((( :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло то фиг с ним, а вот утечку антифриза следует проверить, т.к. после таких температурных режимов (фактически двигатель кипел) могло пробить прокладку между головкой и *цензура*оком цилиндров, вот туда то антифриз и может убегать.

 

 

Я бы с такими косяками обратился в РАВ на ул.автолюбителей или даже в гедон авто. Все-таки там дилерское оборудование, которое видит поболее, чем к-лайн адаптер. Вобщем дигностика нужна грамотная.

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была на втолюбителей...утечки не нашли :biggrin:

 

привет. Ане я говорил уже как было у меня, тоже уходила *цензура*кость... только все веселее было вот тема: ТЕМА НА msk.ru на холодную двигатель работал неровно, после прогрева поднималось давление в системе охлаждения вплоть до срабатывания клапана в крышке расширительного бочка, а это 1.5 атм.!!!! Как-то утром я выкрутил свечи и "заглянул" внутрь цилиндров, в первом обнаружилась *цензура*кость, обычной ватной палочкой я смокнул ее - оказалась зеленого цвета - антифриз.... ремонт встал в 3500 с материалами и хонировкой головки.. (это было на Гольф3 1.8 ABS) AVU тоже 8-ми клапаный.. может тоже просмотреть? только надо *цензура*олодную после продолжительного дня езды и ночевки машины  

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=63389&hl=

Изменено пользователем fanG4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×