Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Собираюсь вырезать кат,и вкрячить вместо него пламик,кто делал данную процедуру?

Интересует вопрос,выдает ли какие ошибки???

 

Лямбда-зонт один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь вырезать кат,и вкрячить вместо него пламик,кто делал данную процедуру?

Интересует вопрос,выдает ли какие ошибки???

главное чтобы пламягас справлялся, перед тем как ставить будешь уточни

 

Лямбда-зонт один.

тут тебе повезло, меньше гимора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делали делали... пздц ошибки до сих пор лезут)))) да и по.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да да,делали,чек иногда загорается,да вобщем то в натуре пох))

У тебя один лябда-зонт или два???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его вообще вырезать? У меня он просто продырявлен ломом вот и все. Че дает-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем его вообще вырезать? У меня он просто продырявлен ломом вот и все. Че дает-то?

Двига лучше будет дышать,т.к. от нашего "качественного" топлива,кат быстро забиваеться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че если еще и резонатор выризать *цензура*??? че будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоял пламегаситель вместо ката и одна лямбда перед пламеком, ни каких ошибок на лямбде не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле для системы выпуска по барабану что стоит пламегаситель или выбитый катализатор , выбитый катализатор просто превращается в дополнительный резонатор со всеми вытекающими , второй кислородный сейчас уже то-же не проблема :+1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил заместо катализатора пламягаситель, тоже один лямбда-зонд, никаких ошибок комп не выдает, ставится максимум за час, выхлоп на больших оборотах болле слышен от него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше кусок трубы вварить , резонатор от слова резонанс и этот объем не расчитан в штатной выпускной ... Звенеть однако будет :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя один лябда-зонт или два???

зонда 2,мать его,поэтому и чек горит,2й зонд неправильную инфу выдает,скоро поеду решать проблему,либо прошивкой,либо просто резистор ставить в цепь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×