Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

хочу поставить компрессор на vr5? подскажите где таким занимаються, телефончики нужны. или где можно купить такой апгрейд. зарание спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поставить компрессор на vr5? подскажите где таким занимаються, телефончики нужны. или где можно купить такой апгрейд. зарание спасибо.

http://www.gti-club.ru/forum тебе сюда,если что то узнаеш выкладывай инфу тут

 

 

 

http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=3211 вот кстати

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу поставить компрессор на vr5? подскажите где таким занимаються, телефончики нужны. или где можно купить такой апгрейд. зарание спасибо.

 

Интересная тема, видел как все это выглядит вживую, но к сожалению на тот момент небыло не сил ни желания заниматься! А теперь машина продана в Башкирию и связи с владельцем нет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 нет. передний. полный ставились на r32. 

Изменено пользователем JonnIDEE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. передний. полный ставились на r32.

 

 

Правда что ли??? а на 2.3 и 1.8 не ставились?? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как вариант есть вот такие компрессоры СЦИЛКО Российского производства, их в основном на тазы ставят. Но минус в том что дует он в основном на верхах!

И ещё надо будет прикинуть что делать с "мозгами" !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разговаривал с мастерами они сказали что мозги не обязательно шить т.к. датчик расходомер воздуха смотрит какое количество воздуха поступает и под это количество льет бензин столько сколько нужно. это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я разговаривал с мастерами они сказали что мозги не обязательно шить т.к. датчик расходомер воздуха смотрит какое количество воздуха поступает и под это количество льет бензин столько сколько нужно. это так?

 

В программе зашит определённый алгоритм работы двигателя при таком то объёме воздуха и т.д.... в общем перепрошивать мозг надо полюбому!

 

+ надо менять фарсунки и бензонасос что бы он мог давать больше бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько расчитываеш кобыл снять? Есть возможность намутить бошку 20 т.р , +20 лошадок! Итого у тебя будет 170 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

русские компрессоры только для машин до 2.0 литра...

 

оопщем гон. компрессор дает прирост с низов, на подобных атмо движках подхват и так отличный. у меня при переднем приводе переднюю ось сносит в букс уже при резком, но не до пола газа. к тому же насос и форсунки не дешевое удовольствие(. адаптация мозга полюбас нужна. и еще - риторический вопрос - куда впендюрить эту хрень? у меня места под капотом просто нет...

Изменено пользователем RootS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда что ли??? а на 2.3 и 1.8 не ставились?? )))

 

 

парни - на р32 халдекс - это полу полный привод.))

возможно что у него(JDee) он есть!)

 

ставь турбину!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оопщем гон. компрессор дает прирост с низов, на подобных атмо движках подхват и так отличный. у меня при переднем приводе переднюю ось сносит в букс уже при резком, но не до пола газа. к тому же насос и форсунки не дешевое удовольствие(. адаптация мозга полюбас нужна. и еще - риторический вопрос - куда впендюрить эту хрень? у меня места под капотом просто нет...

 

Нормальный копмресор, такой как Иторн дует с низов, а этот наш центробежный он дует на верхах принцип работы как у турбины только от привода!

 

Что касается того что машина на переднем приводе будет шлифовать при старте, с цетробежным компрессором прирост мощности будет на верхах. Хотя конечно лучше бы полный привод!

 

Насчёт впендюрить....надо убирать бачёк омывателя + перестовлять бачёк гура и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда понтов от компрессора? затраты будут немопоставимы с приростом. полюбас тогда турбину корячить выгоднее. перенастройка мозгов у Калекса выйдет уже в копейку...потом все эти новые девайсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда понтов от компрессора? затраты будут немопоставимы с приростом. полюбас тогда турбину корячить выгоднее. перенастройка мозгов у Калекса выйдет уже в копейку...потом все эти новые девайсы...

 

 

А я что кого то уговариваю компресор ставить?? ))))

Без полного привода и в турбине особо понтов то нету!

 

Если морочится с 2.3V5 то и оставить его атмосферником! Поставить "бошку" 20ти клапанную от 2.3 с буквами AQN , я так понимаю у автора AGZ, и сним поколдовать, валы там...впуск/выпуск...голову проточить, ну и в коробки пары поменять.

 

В общем лучше сделать надёжный атмосферный 2.3 с + - 200 л.с. чем мудрить с наддувом на недоприводе ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты в теме))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё надо будет прикинуть что делать с "мозгами" !

 

Как показала практика мозг шить не обязательно, если дуть до 0.4-0.6 - зависит от датчиков как они работают на конкретной модели.

а поставить можно вот такой http://www.d1350.com/product/pk-23-e-/ он уже 0.7 дует, а через месяц появиться который ни килограм выдувает.

 

 

русские компрессоры только для машин до 2.0 литра...

 

оопщем гон. компрессор дает прирост с низов, на подобных атмо движках подхват и так отличный. у меня при переднем приводе переднюю ось сносит в букс уже при резком, но не до пола газа. к тому же насос и форсунки не дешевое удовольствие(. адаптация мозга полюбас нужна. и еще - риторический вопрос - куда впендюрить эту хрень? у меня места под капотом просто нет...

 

кто сказал что до 2х? у меня на 3 литра встал, и на 3.5 тоже дует, можно сказать на свои денги.

 

прирос будет зависит от того как поставить, точнее от шкива, можно чтобы с низов дуло, а можно и с верхов, на лексус РХ300 поставили дует от 3 тыс - очень здорово получилось.

На хонде пило (дует с 2х тысяч) проблему форсунок обошли так: поставили дополнительно 1 форсунку после помресора перед входом в коллектор и повесили на нее юничип итого прирост +75%

Изменено пользователем Demon13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показала практика мозг шить не обязательно, если дуть до 0.4-0.6 - зависит от датчиков как они работают на конкретной модели.

а поставить можно вот такой http://www.d1350.com/product/pk-23-e-/ он уже 0.7

 

 

Давай поподробнее! ты занимаешся установкой этих компрессоров???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я званил в турбо лаб там сказали что если турбо или компрессор будет дуть 0.5 бар то в движке нечего менять не надо (компрессию понижать), бензонасос полюбому менять, компрессор ставить легче и дешевле. я хочу для начало попробовать 0.5 и расчитываю снять 220 сил, если не устроит, тогда буду лезть в движок.

 

на сайте http://www.garage-inc.ru произведен расчет мощности, при 200 сил на атмосфернике с установкой компрессора  0.5 бар. мощность увеличевается до 300сил.

 

 

 

 

ЗЫ:  очень люблю своего гольфа и прошу не советовать поменять машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: очень люблю своего гольфа

 

дерзай) и не забудь отписываться по ходу дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что званил в премиум тюнинг сказали что компрессор который дует 0.5 бар стоит 675 американских рублей это около 20т.р. патрубки выйдут в 3т.р. кранштейны крепления буду варить у сваих ребят.  бензонасос менять не надо, он справиться, форсунки тоже менять не надо, это не те силы чтобы с ними не справиться. по подсчетам на выходе 200 - 210 сил. а если есчё и чипануть ( увеличеть длинну впрыска, и т.д.) можно снять около 250 сил.

 

со скальки оборотов надо чтобы чтобы компрессор дул со стольки и будет с 2 или 3, со скольки хочешь. нужно только им ( премиум тюнинг) сказать, они вытачивают шкиф копрессора стоит это 1500р.

 

 

 

 

итого 20 компрессор + 3 патрубки + 11.6 чип + примерно 10 (изготовление кранштейнов) + 5 установка. примерно равно 50т.р. и 250 сил на выходе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итого 20 компрессор + 3 патрубки + 11.6 чип + примерно 10 (изготовление кранштейнов) + 5 установка. примерно равно 50т.р. и 250 сил на выходе!

уже что то,на деталях и компрессоре можно сэкономить если заказать самому,тк у тюнингеров небось своя накрутка,а вообще перспектива очень заманчивая )будем копить денюшку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что званил в премиум тюнинг сказали что компрессор который дует 0.5 бар стоит 675 американских рублей это около 20т.р. патрубки выйдут в 3т.р. кранштейны крепления буду варить у сваих ребят. бензонасос менять не надо, он справиться, форсунки тоже менять не надо, это не те силы чтобы с ними не справиться. по подсчетам на выходе 200 - 210 сил. а если есчё и чипануть ( увеличеть длинну впрыска, и т.д.) можно снять около 250 сил.

 

со скальки оборотов надо чтобы чтобы компрессор дул со стольки и будет с 2 или 3, со скольки хочешь. нужно только им ( премиум тюнинг) сказать, они вытачивают шкиф копрессора стоит это 1500р.

 

 

 

 

итого 20 компрессор + 3 патрубки + 11.6 чип + примерно 10 (изготовление кранштейнов) + 5 установка. примерно равно 50т.р. и 250 сил на выходе!

 

 

Маладцом!!!!!! Когда начинаешь "проект" ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь в *цензура*ижайшее время. :) отчитаваться буду с каждым шагом.

 

Ну как процес то??? Идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×