Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

А вопрос такой, справа из под капота слышится гул, такой металлический. Причем только при прямом положении руля, рулем чуть повернул, все исчезает, газуешь, шум усиливается, газ стабилен - шум стабилен.

Есть подозрения, что это где-то в рулевом, *цензура*кость ГУР менял недавно (месяца 1,5 назад, а шум только вчера вылез)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вчера избавился от подобного недуга...был в двух сервисах...первый сказал, можно попробывать устранить, гарантий никаких...хотели начать с замены *цензура*кости гура и до бесконечности...второй сказал, забей, какая-то шняга бьет по корпусу и делов...в итоге приехал в гараж и нашёл эту шнягу...оказалось это вибрирует защита картера, проложил резинку...вот и весь ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защиты у меня нет, но посмотрел специально, никто ни где не бьет. шум откуда-то от рейки. в салоне он выглядит как шум воды в ванную И еще, как сильно должны нагреваться трубки гура, у меня горячие -еле рука терпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грется должны, но на скока не подскажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки у меня есть подозрения что шум из-за перегрева *цензура*кости, кому не лень пощупайте как-нибудь - сильно горячие трубки? У меня прикоснуться невозможно, так же как и к насосу. Бачок открываешь, оттуда пар идет. Есть мысль, что насос ГУР её так нагревает, видимо перебирать придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменой напорного шланга - *цензура*кость греться перестала - шум исчез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил заменой напорного шланга - *цензура*кость греться перестала - шум исчез

 

Забита была или пережата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не добралась до ремонта. На природе лопнул шланг напорный. В *цензура*ижайшей деревне ( до дома 150 км) смогли найти только тормозные шланги. Врезали один из них, гур заработал, но пропускная способность шланга была мала. Пока искал новый шланг для замены наскоро-заделанного, проблема и возникла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drinks: колхоз всегда так выходит, все инженерами было рассчитано на этапе производства, правда и не всегда расчеты на прочность и погодные условия у них правильно заложен. Но в дороге все бывает и выход из ситуации как я понял есть даже с таким устройством где присутствует не шуточно давление. :18:

 

PS Шланг напорный имеешь ввиду что идет от насоса в рейку (тот что металлический) или тот что обратно возвращается в бачок с фильтром?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг тот что от насоса к рейке. Лопнула резиновая вставка ( если честно перетерлась лопастью вентилятора)

Этот колхоз был временный ( но пока работал с заменой не спешил - искал подходящий штатный шланг), в конечном итоге тормозной шланг разорвало - вырвало резиновую трубку из фитинга, хотя давление в тормозной системе гораздо больше чем в ГУР. Хорошо что этот патрубок не оказался у кого-нибудь в тормозах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шланг тот что от насоса к рейке. Лопнула резиновая вставка ( если честно перетерлась лопастью вентилятора)

Этот колхоз был временный ( но пока работал с заменой не спешил - искал подходящий штатный шланг), в конечном итоге тормозной шланг разорвало - вырвало резиновую трубку из фитинга, хотя давление в тормозной системе гораздо больше чем в ГУР. Хорошо что этот патрубок не оказался у кого-нибудь в тормозах

 

 

А как туда этот тормозной шланг натянуть получилось, у них же соединения разные, переход какой то приспособил, если не секрет?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарезал на трубке внутреннюю резьбу на 10 с обеих сторон, в одну из сторон просто шланг прикрутил а в другую через трубку с наружной резьбой на 10. Из того что было под рукой, тем и лепил. На месяц хватило, пока шланг искал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×