Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Помогите! перед продажей машинки хозяин поменял масло и началось.... При переключении в положение "Д" происходит резкий,короткий рывок, потом когда двигатель поработает вроде ничего подобного не происходит, и при включении назад не дергается(((((( что делать???? боюсь как бы коробочка не поломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она должна дёргатся при включении!!! Просто скорее всего фрикционный механизм чуть изношен поэтому толчки ощутимы!!! Это же гидротрансформаторная АКПП! Главное на что надо обращать внимание это-пробуксовки!!!! даже миллисекундные...это значит писец...

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хватает масла, то толчок есть только "на холодную", при прогреве толчков быть не должно.

 

Причем чем дольше сохраняются толчки, тем больше не хватает масла в коробке, т.е. если толчок при трогании только один при трогании с места с утра-значит нужно долить немного,  а если толчки при трогании сохраняются до температуры масла 90 градусов, значит нужно доливать литра 2.

Изменено пользователем Марсюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не хватает масла, то толчок есть только "на холодную", при прогреве толчков быть не должно.

 

Причем чем дольше сохраняются толчки, тем больше не хватает масла в коробке, т.е. если толчок при трогании только один при трогании с места с утра-значит нужно долить немного,  а если толчки при трогании сохраняются до температуры масла 90 градусов, значит нужно доливать литра 2.

 

откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из практики пользования своего авто

Есть чёткие правила заливки масла...,а то что как она дёргается и поэтому масло лить...категорически запрещено...Масло проверятся на холодную!, на холстых оборотах! на парковке!...Путём откручивания сливной пробки! Если на таком режиме,как выше описанно то должно капать!!! с этой пробки! Вот и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть чёткие правила заливки масла...,а то что как она дёргается и поэтому масло лить...категорически запрещено...Масло проверятся на холодную!, на холстых оборотах! на парковке!...Путём откручивания сливной пробки! Если на таком режиме,как выше описанно то должно капать!!! с этой пробки! Вот и всё!

 

Все верно. Главное, чтобы все деталюшки были на месте! :smile:

Почитать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть чёткие правила заливки масла...,а то что как она дёргается и поэтому масло лить...категорически запрещено...

 

если честно-ничего не понял из написанного, а то, что писал сам-возможно один из вариантов возникновения толчков, но если они появились-проверить уровень масла-это ПЕРВОЕ что нужно сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из практики пользования своего авто

а если только на холодную дергается сколько примерно залить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если только на холодную дергается сколько примерно залить?

 

Вы понимаете....,что минимальный перелив уровня масла-для АКПП губительно(во всяком случае фрикционному механизму!!!)Если дёргается,то надо проверить на холодную! Уровень,если уровень норм.,значит надо понюхать маслице-чем пахнет,ну и соответственно какого цвета! Если не в порядке -поменять масло!-Масло Esso ATF LT 71141 -Трансмиссионное масло для автомобилей. Категория и класс: ZF TE-ML 11

VW TL 521 62

Кстати с маслом надо менять фильтр и прокладку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за ОФФ топ, я не мастер в акпп но не подскажите появились задержки (эдакий провал) при переключении со 2 на 3 передачу что это может быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если только на холодную дергается сколько примерно залить?

 

ты будешь сам доливать?

 

Вы понимаете....,что минимальный перелив уровня масла-для АКПП губительно(во всяком случае фрикционному механизму!!!)

 

ты не в теме-масло в коробку невозможно перелить

 

Если не в порядке -поменять масло

 

если не в порядке-сделать диагностику и ремонтировать коробку

 

Сорри за ОФФ топ, я не мастер в акпп но не подскажите появились задержки (эдакий провал) при переключении со 2 на 3 передачу что это может быть ?

диагностика тебе поможет

Изменено пользователем Марсюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за ОФФ топ, я не мастер в акпп но не подскажите появились задержки (эдакий провал) при переключении со 2 на 3 передачу что это может быть ?

 

эдакий провал - это что?

если просто задумывается (зависают обороты), при плавном разгоне, а на быстром разгоне все нормуль, то просто давления не хватает. Лезть в нее нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты будешь сам доливать?

 

 

 

ты не в теме-масло в коробку невозможно перелить

 

 

 

если не в порядке-сделать диагностику и ремонтировать коробку

 

 

диагностика тебе поможет

Я не в теме???Масло в коробку очень легко перелить!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за ОФФ топ, я не мастер в акпп но не подскажите появились задержки (эдакий провал) при переключении со 2 на 3 передачу что это может быть ?

Слушай это похоже на адаптацию!!! Это бывает...,значит надо попробовать переобучить дроссельнную заслонку и сбросить адаптацию на АКПП!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×