Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Поиском не нашёл ничего.

 

Ситуация такая:

 

Если руль стоит ровно, то машина заводится с пол оборота. 

 

Если руль вывернут в любую сторону, то заводится с 2-4 раза. т.е заводится и сразу глохнет.

 

Слышал что есть датчик положения руля, *цензура*агодаря которому и повышаются обороты если вывернуть руль до упора. Может быть проблема в нём?

 

Не получилось найти данный датчик в ETKA

 

Как можно его проверить? (есть ноут и KKLINE) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок то 1.6 поди? вообще когда ты выкручиваешь руль то у тебя идёт нагрузка на гур,поэтому и обороты могут плавать и заводится плохо,если не ошибаюсь конечно,но надеюсь меня поправят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. совсем забыл: 1.6 APF, КПП DUU, 2000г. и ещё рейку менял месяца 3 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. совсем забыл: 1.6 APF, КПП DUU, 2000г. и ещё рейку менял месяца 3 назад

 

ну вот,вообще крайне не рекомендуют выкручивать до упора колёса,тк возрастает нагрузка на гур и как следствие,возникают такие проблемы...ещё если давно не меняны опорные подшипники стоек,то это тоже способствует кончине гура,тк чтоб ыпровернуть заржавевшие подшипники требуются большие усилия.

p.s за уровнем *цензура*кости то следишь?

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль до упора выкручиваю очень редко и не держу в этом положении более 2-3 секунд.

 

Уровень *цензура*кости в норме. 

 

насос работает немного громче положенного т.к. когда потекла прошлая рейка он пару минут проработал без *цензура*кости.

 

Авто плохо заводится если руль например на половину выкручен. При выкрученном до упора - не проверял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда потекла прошлая рейка он пару минут проработал без *цензура*кости.

 

ты сам ответил на свой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы была и раньше.

значит перебирай все варианты или подождём тех кто решил свои проблеммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поиском не нашёл ничего.

 

Ситуация такая:

 

Если руль стоит ровно, то машина заводится с пол оборота. 

 

Если руль вывернут в любую сторону, то заводится с 2-4 раза. т.е заводится и сразу глохнет.

 

Слышал что есть датчик положения руля, *цензура*агодаря которому и повышаются обороты если вывернуть руль до упора. Может быть проблема в нём?

 

Не получилось найти данный датчик в ETKA

 

Как можно его проверить? (есть ноут и KKLINE) 

на руле -это с системой EPS автомобили, со стабилизацией

 

при выворачивании руля до упора обороты колеса (на большем радиусе) увеличиваются механически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P-A-R-A-D-I-S-E

 

Можешь подробнее описать где он *цензура*одится? или номер в ETKA написать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на руле -это с системой EPS автомобили, со стабилизацией

 

при выворачивании руля до упора обороты колеса (на большем радиусе) увеличиваются механически

Авто без "Курсовой стабилизации"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P-A-R-A-D-I-S-E

 

Можешь подробнее описать где он *цензура*одится? или номер в ETKA написать?

 

 

Смотришь на насос гура сверху...из него выходит толстый шланг высокого давления...в этом месте стоит датчик (по проводу посмотри)...стоит примерно 500 руб...

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4611 - в этой теме есть фотка...

Изменено пользователем P-A-R-A-D-I-S-E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто без "Курсовой стабилизации"

тогда о каком датчике "НА РУЛЕ" речь?!! У твоего авто он отсутствует

 

P-A-R-A-D-I-S-E

 

Можешь подробнее описать где он *цензура*одится? или номер в ETKA написать? 

VIN авто давай, и будет номер датчика

 

пример на моей машинке:

 

609c2f225d21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
    WVWZZZ1JZYU251674 

 

номер схемы ЕТКА видно же на фото)))

 

533d9c0517a5.jpg

 

в общем датчик тот же

 

1J0 919 081

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×