Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Братцы!!!! У меня на G4 1.4 APE, при включении зажигания иногда бывает, что лампочка масла желтым цветом мигает 5 раз без всякого сигнала. Кто знает, что енто означает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень масла на холодном ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sheff! С маслом все впорядке. Если уровень низкий, то лампочка горит непрерывно желтым цветом и выдает однократный сигнал. А тут другое - непонятное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вариант только один, предупреждает о том что-то с давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления масла засвистел. Уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sharp2k писал(а):
Датчик давления масла засвистел. Уже было.

Не факт,возможно,что масленный насос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Если бы было что-то с давлением, датчиком или насосом то, наверное, лампочка мигала бы при работе двигателя. А здесь только при влючении зажигания, до запуска двигателя.

 

Но про давление мысль интересная. Наблюдается скопление масла в свечных колодцах. Что-это: негерметичное соединение механизма распредвалов с *цензура*оком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет масла в свечных колодцах, это прокладка клапанной крышки пропускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sheff! Насколько я могу судить из описания, клапанной крышки на этом двигателе нет, есть корпус распредвалов (2). И этот корпус садится на головку *цензура*ока на герметик. Может сам герметик прорвало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sheff! Про герметик я понял. Как насчет лампочки масла. Есть какие-нибудь более точные идеи. Или придется ехать в сервис, но не хоцецся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из мануала

 

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания для

проверки работоспособности.

 

Если контрольная лампа не гаснет, в качестве дополнительного предупреждения звучит 3

раза звуковой сигнал. Двигатель запускать нельзя! Следует проверить уровень масла в

двигателе и при необходимости долить масло.

 

Если при движении контрольная лампа загорается или мигает, при частоте вращения

двигателя более 1500 об/мин в качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит

звуковой сигнал. Следует остановиться, выключить двигатель, проверить уровень масла

и при необходимости масло долить.

 

Если контрольная лампа мигает, несмотря на то, что уровень масла в двигателе

нормальный, продолжать движение нельзя. Двигатель также не должен работать на

холостом ходу. Необходима квалифицированная помощь.

 

В случае если во время движения двигатель работает на чрезмерно низких оборотах

(частота вращения ниже частоты вращения холостого хода), может так случиться, что

контрольная лампа давления масла загорится. Тогда следует увеличить частоту

вращения двигателя педалью акселератора или перейти на более низкую передачу.

 

 

За все остальное я не могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×