Kassir 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) С утра завелась с пол оборота, но стрелка тахометра опустилась сразу на 0,9 как будто уже прогретая машина. Раньше на холодную показывало 1,1. В чем проблема, инжектор, заслонка? Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Kassir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2009 ни в чем, так и должно быть. Зимой так будет всегда. Дань зеленым... Когда на улице выше приблизительно 15 градусов - обороты 1100, когда ниже - 900. Так настроены мозги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2009 А у меня на холодную 600 оборотов ( Чо это может быть ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 ни в чем, так и должно быть.Зимой так будет всегда. Дань зеленым... Когда на улице выше приблизительно 15 градусов - обороты 1100, когда ниже - 900. Так настроены мозги. сомнительная какая-то дань!!!... у меня что зимой, что летом!.... около 1100 а вот описанное выше было, когда дроссельная заслонка нае...лась!!! Но при этом должен чек загореться, если, конечно, его не оторвали чтоб не напрягал))))))))) диагностировать надо! мож сразу прояснится! гадать долго можн) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 это значит что у тебя что-то не так. К примеру датчик температуры двигателя нае...ся. Либо ты внимания не обращал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filtar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2009 Не пугайте человека, зимой прогревочные обороты ниже на некоторых моторах по экологическим нормам, прописано в прошивке двигателя, в частности у меня тоже 1.8t 20V, когда холодает прогревочных нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2009 а у меня борт.комп-а нет, нет датчика в бампере температуру за бортом мерить, как же тогда мозг понимает что зима на улице и тоже зимой обороты не выставляет, да и летом иногда не выставляет мне касжется??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2009 дело не в том есть ли датчик забортной температуры. Температура снимается с ДТОЖ. Вот проэкспериментируете. С утра, после ночной стоянки, заведите машину, оборотов прогревочных не будет! точнее будут, но около 900. Затем, через минуту заглушите двигатель. К жтому времени его температура будет выше 15, около 30 где-то. И заведите. Я 1000000% даю, что вы увидите летние прогревочные обороты. Кстати, снимать температуру с датчика температуры окр.среды было бы глупо. Мы бы эти прогревочные имели всегда, как только глушили и заводили машину, в не зависимости от времени простоя. То бишь после каждой заправки! Про борт.комп. Я так понимаю, что у тебя нет МФА. Она тут и не при чем, это всегод лишь приборка. Мозги у тебя сто% есть, иначе ты бы не ездил. У тебя же не карбюратор! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) дело не в том есть ли датчик забортной температуры.Температура снимается с ДТОЖ. Вот проэкспериментируете. С утра, после ночной стоянки, заведите машину, оборотов прогревочных не будет! точнее будут, но около 900. Затем, через минуту заглушите двигатель. К жтому времени его температура будет выше 15, около 30 где-то. И заведите. Я 1000000% даю, что вы увидите летние прогревочные обороты. Кстати, снимать температуру с датчика температуры окр.среды было бы глупо. Мы бы эти прогревочные имели всегда, как только глушили и заводили машину, в не зависимости от времени простоя. То бишь после каждой заправки! Про борт.комп. Я так понимаю, что у тебя нет МФА. Она тут и не при чем, это всегод лишь приборка. Мозги у тебя сто% есть, иначе ты бы не ездил. У тебя же не карбюратор! Ну да МФА нет у меня.мозги то есть полюбому. Ты прав точно с ДТОЖ логичнее.надо попробовать завести и заглушить через минуту и посмотреть что будет.но летом у меня не всегда прогревочные есть,да и зимой иногда бывают.замечал что если машина на пригорке то они бывают чаще.фиг знает че такое,я уже привык. Изменено 24 Октября 2009 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 пробовал сто раз заводить, глушить через минуту все равно нет прогревочных и все!!!че за фигня??? морозит че то . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=sased=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 у мня гдето 1.2 зимой, прогретая меньше 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zagadochnii 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 у мня гдето 1.2 зимой, прогретая меньше 900 тоже самое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeCoq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 А в чем проблема? Машина плохо едет? Коптит? Дымит?...... Ну работает он так - и дай ему бог здоровья, а если так волнует - комп подключил и проверил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2009 там пара ошибок есть устраню потом посмотрим. а может у меня ДТОЖ фигово работает вот и не выставляет обороты даже если немного погреть, заглушить и снова завести? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) там пара ошибок есть устраню потом посмотрим. а может у меня ДТОЖ фигово работает вот и не выставляет обороты даже если немного погреть, заглушить и снова завести? не факт. машина 98 года. Может евро-3? хотя хз, делали ли гольфы евро-3. Если евро-4 то точно должно работать. может в морозы пробовал? попробуй сегодня, заведи и минутки через 3-4 заглуши, вытащи ключ, и вставь заведи. ........ ох, ты же в мордовии, какая там температура? в общем если большой минус, то и греть надо подольше. Изменено 23 Декабря 2009 пользователем Ybayba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) не факт. машина 98 года. Может евро-3? хотя хз, делали ли гольфы евро-3. Если евро-4 то точно должно работать.может в морозы пробовал? попробуй сегодня, заведи и минутки через 3-4 заглуши, вытащи ключ, и вставь заведи. ........ ох, ты же в мордовии, какая там температура? в общем если большой минус, то и греть надо подольше. прбовал когда и морозов не было и при морозах. сегодня у нас -7 градусов! может к вечеру схожу проверю, сеййчас болею лежу. как посмотрю отпишусь. думаю как стрелка температуры чють чють сдвинется так и глушить и заводить по новой. Изменено 23 Декабря 2009 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах