Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте однополчане :g4c: .Мучаюсь вопросом :phil_33: о регулеровке педали сцепления, это вообще реально делать самому ?(если да то где и что крутить) дело в том что сцепление схватывает почти в самом конце, что напрягает :Laie_68: в пробках.Так вот хочу чтоб срабатывало в начале ,как у всех (нормальных). :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление самоподводящееся. Ничего там не регулируется. Если схватывает в самом конце - меняй диск. Не буксует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не буксует, вобще проблем по нему вроде нет,только вот эта мелочь напягает.Значит менять диск надо :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно производилась замена сцепления?

как вариант, можно попробовать привод сцепы качнуть. может воздух в системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая-же ситуация, надо менять нажимной диск или оба? какого производителя посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такая-же ситуация, надо менять нажимной диск или оба? какого производителя посоветуете?

Sachs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Exist корзина Sachs в 2 раза дороже оригинала :Mauridia_23: , а диск тока восстановленный....

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто скажет, на моём отдельно выжимной поменять можно, или тока с заменой сцепы??????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто скажет, на моём отдельно выжимной поменять можно, или тока с заменой сцепы??????????

Конечно можно, только в любом случае сцепление снимать, так что стоимость работ та же. Уелесообразней купить еще диск за 1000 рублей и забыть о сцеплении на всегда, чем через пару лет опять платить за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно можно, только в любом случае сцепление снимать, так что стоимость работ та же. Уелесообразней купить еще диск за 1000 рублей и забыть о сцеплении на всегда, чем через пару лет опять платить за работу.

 

 

диск сцепления за 1000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел тему, хочу спросить, Движка 1,4 BCA/DUW коробка

Проблема завожу кочну пару раз сцепление, а педаль может не до конца выйти, приходиться ногой одтягивать на себя, самому..В чем может быть проблемма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидел тему, хочу спросить, Движка 1,4 BCA/DUW коробка

Проблема завожу кочну пару раз сцепление, а педаль может не до конца выйти, приходиться ногой одтягивать на себя, самому..В чем может быть проблемма?

смотри гидропривод сцепы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите Тяжело втыкаются передачи, задняя так вообще с хрустом и вся машина трясется! что это может быть? сцепление?? и чутка буксует помоему.! проехал уже 100 тыс до меня вряд ли кто менял! по спидометру 180 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.хочу вот поменять сцепление в сборе.где подешевле приобрести его и какое посоветуете?А то в ЭКЗИСТЕ мне насчитали чуть ли не 12 000 рублей!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте однополчане :g4c: .Мучаюсь вопросом :phil_33: о регулеровке педали сцепления, это вообще реально делать самому ?(если да то где и что крутить) дело в том что сцепление схватывает почти в самом конце, что напрягает :ireful2: в пробках.Так вот хочу чтоб срабатывало в начале ,как у всех (нормальных). :ireful2:

А как давно у тебя гольф? Если недавно, то возможно, что ты просто ещё не привык к такому поведению сцепы, лично я заметил уже давно, что это ИМХО вообще особенность г-4. Когда взял ещё первого Г-4 привыкал к сцеплению чутли не три месяца, потом полгода ездил на Лачетти, пересел опять на Г-4 и к этому опять привык не сразу, но со временем всё же привык, чего не могу сказать про электронную педаль газа, за такую реализацию вообщем-то не плохой идеи я ВАГовским инженерам хочу сказать огромное "спасибо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! По поводу высокого сцепления: когда только думал покупать гольф 4, просмотрел кучу материала по этой машинке. На одном из сайтов наткнулся на статью журнала "За рулем", в которой как раз тестился только что вышедший на рынок Гольф 4 моей комплектации (1,6 AKL комфорт-лайн). Так вот, высокое сцепление было записано ему в "минусы" уже тогда (1997год). Если только им немцы уже испорченный экз. не подкинули... :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×