Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

собрался менять сцепление/

сейчас на стадии закупки запчастей

скажите какие детали и запчасти и т/д/ для это нужны

что переобретать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

енто то понятно) а вообще не какие гайки там сорванные не пригодятся с мазка какая... ???? а то я вообще хз про это все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет,я вот толка не вкусре будут ли с каробки масло сливать,а то под шумок можно и масло сменить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло сливать не будут, ибо в МКПП ходит весь срок службы КПП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна:

корзина

выжимной

диск сцепления

 

все остальное если не сам будешь делать будет на СТО.

 

Если коробку будут снимать я бы заглянул и туда на предмет тех самых злополучных клепок которые обрывает на некоторых коробках.

 

Масло лучше всетаки поменять ради профилактики, но только оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, кроме как для профилактики масло менять бессмысленно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу з.ч. согласен с коллегами,хотя масло я бы не трогал,если оно заводское,а если уже менялось,то можно и заменить

ты спрашивал что приобретать?!?...опыт :d_canon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько керамический диск сцепления на гольф будет стоить? не кто не узновал?? например clutch net или пиленга например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже хочу узнать разницу в цене!!

гдеб поискать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,что ты хочешь выиграть этим диском...это серьезные доработки мотора предполагают установку сего девайса,а зачем он тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да народ любит думать, что у них мегабешенные 200 кобыл и для этого ну по-любому нужен суперк*цензура*й дписк сцепления иначе его просто порвет :) Уссаца. На скалики ставить керамику когда мощность зашкаливает за 350 кобыл :) НА субы тоже самое. Смысла просто нет, а педаль станет двухтонной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спрашивал надо мне его ставить или нет! яспросил сколько он стоить будет! вопос понятен! а как и куда я его буду устанавливать это уже не имеет не какого значения! а для вас кирамика это что не реально тяжолая педель и типо на самые мощные авто! керамическое сцепление вообще то бывает разное! для не реально тюниных авто! и просто для городской езды если вы не знали! и устанавливают его да более долговечного служения! на городские авто! а спорт каров у нас тут нет как я понимаю! так что похвалиться этим тут не кому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду спорить про зарядку авто...для кого то и 500 кобыл мало

а вот вопрос долговечности по сравнению с обычным сцеплением,поверь это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не спрашивал надо мне его ставить или нет! яспросил сколько он стоить будет! вопос понятен! а как и куда я его буду устанавливать это уже не имеет не какого значения! а для вас кирамика это что не реально тяжолая педель и типо на самые мощные авто! керамическое сцепление вообще то бывает разное! для не реально тюниных авто! и просто для городской езды если вы не знали! и устанавливают его да более долговечного служения! на городские авто! а спорт каров у нас тут нет как я понимаю! так что похвалиться этим тут не кому

 

 

Керамика предназначена для передачи большёго крутящего момента, но ресурс его значительно ниже.

Так-что установка его на обычный автомобиль не имеет никакова смысла. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не спрашивал надо мне его ставить или нет! яспросил сколько он стоить будет! вопос понятен! а как и куда я его буду устанавливать это уже не имеет не какого значения! а для вас кирамика это что не реально тяжолая педель и типо на самые мощные авто! керамическое сцепление вообще то бывает разное! для не реально тюниных авто! и просто для городской езды если вы не знали! и устанавливают его да более долговечного служения! на городские авто! а спорт каров у нас тут нет как я понимаю! так что похвалиться этим тут не кому

 

Короче, насчет "мегазаряженных"-сарказм :) Насчет того, что кому-то и 500 кобыл мало +1

Насчет долговечности - это вообще откуда мнение взято было? Керамика, как правило скетч или пиленга ставится на реально заряженные тачанки. При этом долговечность невелика. Насчет того, что есть всякие безумцы, которым хочется качать левую ногу в пробках, конечно, есть такие, да :) Так как педаль, по сравнению со стоком РЕАЛЬНО ТЯЖЕЛА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никому не могу навязывать свое мнение...но знаю точно,что при таких обстоятельствах ничего кроме геммороя реально не выйдет...не мешай технике работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужна:

корзина

выжимной

диск сцепления

 

все остальное если не сам будешь делать будет на СТО.

 

Если коробку будут снимать я бы заглянул и туда на предмет тех самых злополучных клепок которые обрывает на некоторых коробках.

 

Масло лучше всетаки поменять ради профилактики, но только оригинал.

Ребят я у себя менял сцепу она стоит 5000рубликов только чёто выжимного я невидел там и в комплекте его небыло тамже стоит обратное сцепление.правда двиг.1.4 AKQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят я у себя менял сцепу она стоит 5000рубликов только чёто выжимного я невидел там и в комплекте его небыло тамже стоит обратное сцепление.

 

Сделай подпись-не понятно о сцеплении какой коробки идёт речь, если 020 то и там естественно есть выжимной, просто он выглядит несколько необычно, напоминая собой небольшёе металлическое "блюдце" :ireful2: с пятаком в центре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы перебрать сцепление тебе может понадобиться корзина, фередо и выжимной подшипник, но мы обычно рекомендую нашим клиентам найти где что есть, а приобретать только то что нужно после снятия коробки. Хотя можно заменить все чтобы больше не думать о сцеплении *цензура*ижайшие 100 лет :)))), но к сожалению кроме самого сцепления "заодно" проверить можно только сальники первичного (КПП) и коленчатого (ДВС) валов (посмотреть), хотя если появилась бы течь, ты об этом узнал бы и без демонтажа КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделай подпись-не понятно о сцеплении какой коробки идёт речь, если 020 то и там естественно есть выжимной, просто он выглядит несколько необычно, напоминая собой небольшёе металлическое "блюдце" :rolleyes: с пятаком в центре.

 

 

Точнее он стоит с другой стороны КПП под крышкой со знаком VW, и давит на шток, который давит на *цензура*юдце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×