Перейти к контенту
Golf IV Club
fanG4

Правительство Выделит «автовазу» 12 Миллиардов

Рекомендованный пост

 Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов предложил правительству поддержать планы «АвтоВАЗа» по сокращению в этом году до 5 тысяч человек. При этом Кабинету министров, похоже, придется предоставить заводу 12-миллиардный займ на соцвыплаты увольняемым.

 

«Было бы целесообразным поддержать планы «АвтоВАЗа» о сокращении персонала до 5 тысяч человек в этом году», – сказал Шувалов на заседании президиума правительства в пятницу, сообщает РИА «Новости».

 

Он уточнил, что речь идет преимущественно о пенсионерах, которым будет предложено выйти на пенсию, и о людях предпенсионного возраста – им будет предложено досрочно оформить пенсию. «Вместе с тем, по предложению Минэконо*цензура*вития и Минздравсоцразвития, и эта позиция одобрена руководством «АвтоВАЗа», всем выходящим на пенсию будет предложена временная работа до двух лет на этом предприятии», – сказал первый вице-премьер.

 

Вчера же Игорь Шувалов провел в Москве рабочее совещание, посвященное ситуации на заводе. Оно было собрано в преддверии заседания антикризисной комиссии под руководством вице-премьера, которое пройдет 6 октября для обсуждения проблем российского автопрома в целом, пишет газета «КоммерсантЪ». В протоколе совещания нет указания выделить «АвтоВАЗу» новую госпомощь в размере 12 млрд руб., «но все так или иначе понимают, что альтернативы этому финансированию придумать трудно и, скорее всего, завод средства получит», сообщил изданию один из чиновников.

 

Тем временем Владимир Путин на сегодняшнем заседании президиума правительства отметил, что в финансировании «АвтоВАЗа» должен принимать участие альянс Renault-Nissan, который владеет *цензура*окпакетом предприятия. В противном случае его доля в капитале компании может быть пересмотрена, заявил премьер.

 

«Что касается технологического обновления, нужно вести соответствующие переговоры с иностранными участниками этого АО – Renault и Nissan, – сказал Путин. – Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 млрд руб., и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей».

ОТСЮДА

самое интересное, что  Porsche AG, Штуттгарт, приняло решение о том, что четырехдверное спортивное купе Panamera будет выпускаться на заводе в Лейпциге. Для выпуска этого автомобиля, который в настоящее время *цензура*одится на стадии разработки и должен появиться на рынке в 2009 году, компания Porsche значительно расширит завод в Лейпциге. Планируется, например, сооружение нового сборочного цеха площадью почти 25000 квадратных метров и одновременное расширение существующего сборочного цеха аналитическим центром и учебной мастерской. Кроме того, в непосредственной *цензура*изости от нового цеха будет построен центр логистики общей площадью 30000 квадратных метров. Строительные работы - при условии получения разрешения от официальных инстанций - должны начаться в сентябре этого года. Суммарные инвестиции в новые строения и технологическое оборудование составят 120 миллионов евро. (ЭТО ВСЕГО 5,28 миллиарда рублей по текущему курсу !!!)

ОТСЮДА

 

"АвтоВАЗу" выделялось много:

В 1996 году Виктор Черномырдин сказал, что ВАЗ выпустит народный автомобиль для горожан и сельчан. И предложил оказать заводу помощь в размере 15 трлн руб.,(15 млрд руб.) чтобы не только покрыть долги, но и способствовать развитию производства.

В 1999 году Владимир Путин сказал, что ВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение 2 лет и для этого надо 13 млрд руб.

В 2002 году Михаил Касьянов обещал, что ВАЗ станет конкурентоспособным в течение 3 лет. И для этого ему надо 17,5 млрд руб.

В 2009 году Алексей Кудрин сказал, что ВАЗ станет мировым брендом в течение 3 лет. И тоже дал 25 млрд руб. Тоже на развитие. Потратили 2 млрд на зарплату и остальное раздали на долги.

Плюс последнее решение о выделении ещё 12 млрд. рублей.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

может дешевле пристрелить???чтоб не мучались..давно отдали бы кому нибудь под производство иномарок завод да и успокоились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
может дешевле пристрелить???чтоб не мучались..давно отдали бы кому нибудь под производство иномарок завод да и успокоились..

теперь точно не отдадут, столько вложили))) Отдать-это подписать себе "высшую меру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:viannen_01: думаю так и будет как ты сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О том, что Владимир Артяков получил в качестве одних только премиальных за работу в должности президента ОАО "АвтоВАЗ" (декабрь 2006 - август 2007 г.) около 1,5 миллиарда рублей, стало известно из его же собственноручно заполненной декларации. Этот фискальный документ Артяков, ставший в августе 2007 г. губернатором Самарской области, заполнил и обнародовал в связи с участием в выборах в Госдуму РФ (как губернатор он возглавил региональный список "Единой России") в декабре 2007 г. Размер задекларированного бонуса выглядел столь вызывающе, что тут же принес Артякову всероссийскую известность как губернатору с самым высоким годовым уровнем доходов.

 

 

 

А вы на зарплаты, да на производство!!! Вот для чего деньги просят, чтоб руководству компенсировать ненависть к ним всей России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://auto.mail.ru/article.html?id=29805

«АвтоВАЗ» - нам нужно еще 82 миллиарда

 

По моему уже просто скинуть туда бомбу этак на 1 мегатонну - всё равно дешевле потом выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

столько денег..... и все в задницу :( Надо просто сажать руководство автоваза в тюрьму, а за такие премии расстреливать *цензура*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

СЕНСАЦИЯ!!!!!ТЫНЦ

 

«АвтоВАЗ» признался в производстве некачественных машин!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Одно руководство автоТаза не могло столько денег "попилить", и правительство там же наверняка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АвтоВАЗ впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам. Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой поступила в распоряжение (С) Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера РФ Игоря Шувалова, АвтоВАЗ просит 70 миллиардов рублей помощи. Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в документе.

 

Множество недостатков авторы бизнес-плана нашли и в системе сбыта. Собственная дилерская сеть АвтоВАЗа остается "неэффективной", экспорт "заброшенным", а восприятие марки "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя", а в объеме поставок Lada на региональные рынки и их потенциале наблюдается "дисбаланс", указывается в документе.

 

Как следует из презентации, АвтоВАЗ так и не избавился от высоких издержек, у него отсутствует система управления затратами. У завода высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений". Кроме того, предприятие отстало в "технологиях конструирования", у него нет платформы и "собственных конкурентоспособных разработок и ноу-хау", а сроки и затраты на разработку новых продуктов больше, чем у основных конкурентов, указывается в документе.

 

На АвтоВАЗе воздержались от комментариев к этому материалу.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и еще новость:

 

Вчера премьер правительства РФ Владимир Путин провел совещание с участием представителей Renault и АвтоВАЗа, где пообещал не допустить ликвидации Волжского автозавода. На диалог с В. Путиным Renault заставило пойти недавнее заявление, что в дальнейшем французский концерн должен оказывать финансовую помощь АвтоВАЗу вместе с российским правительством, иначе его доля в предприятии будет уменьшена. В качестве одного из вариантов спасения российского автогиганта от банкротства рассматривается возможность допэмиссии акций либо выпуска облигаций, которые впоследствии могут быть конвертированы в акции предприятия кредиторами, то есть госбанками.

 

На совещании В. Путин дал понять, что со своей стороны российское правительство в очередной раз готово выделить деньги для поддержки завода. Напомним, что последний раз АвтоВАЗ попросил 12 млрд рублей на проведение соцвыплат увольняемым рабочим. Весной заводу уже дали денег в виде беспроцентной субсидии в 25 млрд рублей. При этом чистый долг завода составляет на сегодняшний день около 40 млрд рублей, а бизнес-плана, по сведениям источников, президент АвтоВАЗа Игорь Комаров правительству пока так и не представил.

 

Компания Renault, которая является владельцем *цензура*окирующего 25%-ного пакета акций АвтоВАЗа, в последнее время ведшая себя достаточно индифферентно, в свою очередь заверила премьера, что чувствует себя социально ответственной и готова участвовать в решении проблем завода. Французы подчеркнули, что на тольяттинской площадке они готовятся собирать ряд новых моделей. В. Путин идею поддержал, заявив, что в таком случае нужно сосредоточиться на создании центра инжиниринговых компетенций.

 

Передача технологий от Renault к АвтоВАЗу – еще один шаг по “офранцуживанию” завода, что грозит фактически полным подавлением российского национального автопроизводителя. У АвтоВАЗа и сейчас есть собственный мощный инжиниринговый центр – другое дело, что для того чтобы дать имеющимся разработкам “зеленый свет”, необходимы средства, которых у завода нет. Отсутствие денег, в частности, не позволяет ВАЗу поставить на производство ту же самую, фактически готовую модель С-класса на новой, собственной платформе, для чего необходимо не менее 30 млрд рублей.

 

Вливание средств в разработку собственных моделей ВАЗа не в интересах французской компании, поэтому денег АвтоВАЗу Renault не даст, уверены большинство экспертов. Не денежный вклад в капитал АвтоВАЗа в форме лицензий и технологий – наиболее удобный и вероятный вариант для Renault, говорит начальник аналитического депатамента УК “Капитал” Сергей Карыхалин. “Если же Renault откажется от помощи предприятию, то доля французской компании будет размыта, – говорит эксперт. – Учитывая наличие у Renault других активов в России (СП “Автофрамос”), а также важность для компании российского и восточноевропейского рынков, я думаю, что компромисс будет найден и в той или иной форме Renault окажет помощь АвтоВАЗу”.

 

“Для Renault с их долгом в 30 млрд евро и квартальными убытками сейчас не самое подходящее время для новых инвестиций в АвтоВАЗ, – согласен аналитик УК “Ингосстрах-Инвестиции” Евгений Шаго. – Поэтому денег они, скорее всего, не дадут. Компания может передать АвтоВАЗу какие-то активы или технологии, например свою долю в “Автофрамосе” или платформу Logan, которую сама компания уже предполагает менять на более современную. Сворачивание работ по собственной модели С-класса АвтоВАЗом создает для этого необходимые предпосылки. Если передача активов или технологий в обмен на допэмиссию не состоится, Renault вполне может удовольствоваться и ролью миноритария, тем более что в последнее время участие компании в управлении АвтоВАЗом и так была минимальной”.

 

8 октября первый вице-премьер Игорь Шувалов должен приехать в Тольятти, чтобы на месте еще раз обсудить ситуацию. Предполагается, что тогда же должен быть составлен план реструктуризации предприятия. Впрочем, эксперты уверены, что, несмотря на активное внимание к проблеме, консенсус будет найден не ранее следующего года. Решение проблем АвтоВАЗа из производственной постепенно перешло в сферу политическую, говорят эксперты, и сегодняшний спор в принципе имеет под собой очень слабое экономическое обоснование.

 

Чем же закончится дело в итоге, предсказать сегодня не берется никто – многое будет зависеть от того, какую линию поведения выберет “добрый” премьер. “В Тольятти у многих такие настроения: “Приедет барин, он все и рассудит, а мы пока посидим подождем”, – комментирует ситуацию директор АА “Автостат” Сергей Целиков. – Сами-то мужики, которые поставлены тут управлять процессом, ничего делать не хотят, а может, просто не могут. Какое-то полное бездействие. А время-то стремительно уходит”.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.drive.ru/kunst/2009/08/04/26684..._iz_topora.html

 

вот, *цензура*, где народные деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.drive.ru/kunst/2009/08/04/26684..._iz_topora.html

 

вот, *цензура*, где народные деньги

 

:JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.drive.ru/kunst/2009/08/04/26684..._iz_topora.html

 

вот, *цензура*, где народные деньги

:JC_highfive:

денег наверное вбухали пипец!!! а смотрится УЁ!!! *ржу* что хотят?!?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну наконец то!!!

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1256005

АвтоВАЗ признали нетрудоспособным... хоть и не официально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжение:

 

Владимиру Путину предложили возглавить АвтоВАЗ

124120.22956_300.jpg

 

Митинг против сокращения рабочих мест на АвтоВАЗе собрал в минувшую субботу в Тольятти около 1,5 тыс. человек. Как пишет сегодня деловая газета "Коммерсантъ", его инициатором стал независимый профсоюз "Единство". К рабочим АвтоВАЗа присоединились молодые люди с флагами КПРФ, ЛДПР, радикального "Левого фронта", а также представители тольяттинской партии "Воля". Депутат от Самарской области и член "Единой России" Анатолий Иванов выступил с речью, в которой предложил премьер-министру РФ Владимиру Путину возглавить АвтоВАЗ; его слова были встречены овацией.

 

Главным пунктом итоговой резолюции стало требование письменных гарантий сохранения рабочих мест от президента и правительства России. Кроме того, митингующие потребовали возвращения к полной рабочей неделе с 1 ноября (пока заявлено о возвращении к 40 рабочим часам с 14 декабря) и восстановления социальных гарантий (в коллективном договоре в январе 2009 года было приостановлено действие пункта об индексации заработной платы). Рабочие потребовали, чтобы их минимальная зарплата равнялась 25 тыс. руб., а зарплата менеджмента не превышала ее более чем в пять раз.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

«АвтоВАЗ» получит новые миллиарды

http://auto.mail.ru/article.html?id=30070

 

Государство спасет «АвтоВАЗ». Об этом заявил непосредственно премьер-министр России Владимир Путин, который даже озвучил сумму помощи, которую получил Волжский автогигант. По словам премьера, государство выделит «АвтоВАЗу» аж 54,8 млрд. руб. (напомним, что в начале этого года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые были истрачены всего за несколько месяцев).

 

Я просто в ахуе. Голосовать буду теперь или за жирика или за коммуняк, этих долбоёбов в топку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

54 800 000 000 рублей. Вы только посмотрите сколько нулей...

делим на 110 000 рабочих

498181.

 

По пол миллиона на КАЖДОГО. НА КАЖДОГО!!!!!!!!!!!!!!

 

для тольяти - можно 2 года НЕ работать и трать по 20 000 в месяц. Это ОГРОМНЫЕ деньги для тольяти!!!!

 

Вот думаю, просят там чтоб их не сокращали, а дальше что? ЧТО ДАЛЬШЕ?????

Ну проработают они 2-3 месяца выпустят еще пару миллионов этого говна, дальше что?????

ЕСЛи во времене НЕ кризиса предприятие вогнали в такие долги, то кто заставит сейчас КУПИТЬ ЭТУ ХЕРНЮ НА КОЛЕСАХ???

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×