romzes 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2009 Утром надо было ехать на работу. Вышел на улицу, сел в машину, вставил ключь, повернул, подождал пока погазнут лампочки (короче всё как обылно), начинаю заводить...и.....ничего не происходи. Проделал эти манипуляции ишё минут пять и решил ехать на метро, поднялся домой, чтобы оставить лишнее барахло, спустился и решитл попробовать контрольный, и о чуда завелась нормально. Что такое может быть? а то стремно где нибудь не завестись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2009 А что происходило при "незаводе"? Аккум старый? Или стартер все же крутил нормально? Тогда или что-то с подачей топлива или со свечами. Лучше всего в сервис на диагностику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romzes 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2009 ни чего не происходит. Стартер не крутит. Может провод на стартере окислился? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2009 Не надо химичить, если нет опыта, лучше показать знающим знакомым или в сервис. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2009 t1100 писал(а): Не надо химичить, если нет опыта, лучше показать знающим знакомым или в сервис. В общем-то правильно. Но в сервисе она непременно будет заводиться нормально (незыблемый Закон подлости ) и сказать что-либо будет трудно. Поэтому перед поездкой в сервис нужно сделать кое-какие наблюдения. В тот момент, когда не заводится, очень внимательно смотрим: - ярко ли горят лампы на приборной панели при включенном зажигании? - в момент включения стартера их яркость уменьшается или нет? - слышен ли щелчок втягивающего реле стартера? Хорошо бы обзавестись контролькой и посмотреть, появляется ли напряжение на клемме 50 (стартер) замка зажигания? А вот с этой информацией можно и в сервис. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2009 аккум под замену!))) стартеру не хватает мощи прокрутиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2009 Colgate_84 писал(а): аккум под замену!))) стартеру не хватает мощи прокрутиться Цитата решитл попробовать контрольный, и о чуда завелась нормально... с тем же аккумулятором... Как говорил товарищ Саахов "э-э-э, тарапытса нэ нада" . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2009 Ощущение, что ИММО не считал ключ. Сигналка стоит нештатная? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2009 У меня было один раз что иммо не цепляло - стартер крутился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romzes 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2009 shikaka писал(а): Ощущение, что ИММО не считал ключ.Сигналка стоит нештатная? сигналки нет, но на ключе есть диодик. С акумом все олпайт, покупал месяц назад, вечером после работы и сегодня утром завёлся нормал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizzly2141 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2009 (изменено) romzes писал(а): сигналки нет, но на ключе есть диодик.С акумом все олпайт, покупал месяц назад, вечером после работы и сегодня утром завёлся нормал. если во время неудачной заводки мигал жёлтый ключик на панели - значит "ИММО" если не ошибаюсь он на стартер... чёт не помню) Изменено 8 Октября 2009 пользователем grizzly2141 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2009 У человека он вообще не заводился если иммо мози парит, то машина заводится и тут же глохнет. У меня бывало.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyntik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2009 Может это покажется смешно, но если коробка автомат(не написано какая), то стояла на какой нибудь передаче? Или когда концевик не работает, откываешь дверь, сигналка не срабатывает, пытаешься завести тишина (просто было такое) ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2009 Автомат не оставишь на какой нить передаче кроме P - ключ из зажигания не вытащишь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах