Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите, что дает чистка дросселя естественно с адаптацией. Будет ли машина более быстрей реагировать на педаль газа, а то сейчас как будто задемпфированы реакции.

Есть еще такая фигня - при разгоне с постоянным положение педали газа ощущаются легкие подергивания, но не всегда. Во влажную и сырую погоду иногда обороты холостые подвисают на 1000. Где то про эту проблему я читал в форуме, но найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо думать что она даст, надо просто взять и почистить. Хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скоко денег примерно она стоит, а то мне в одной конторе 1700 р. - мне кажется это дороговато :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому это сделать не составляет никаких проблем. Минут на 20 делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому это сделать не составляет никаких проблем. Минут на 20 делов.

если можешь кинь сцылку,я где-то фотоотчет видел,найти не могу!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал я фотоотчет на своем сайте, но картинки все пошли прахом(((

 

Пример на AGU

 

1. разжимаем зажим на хамуте

2. снимаем патрубок интеркуллера

3. отсоединяем тросик привода заслонки

4. шестигранником (сейчас не вспомню номинал) откручиваем два верхних винта крепления корпуса ДЗ.

5. откручиваем два нижних винта крепления корпуса ДЗ.

6. аккуратно снимаем корпус ДЗ и если не купили зараннее новую прокладку, то ножом аккуратно снимаем старую прокладку.

7. видим какой у нас "чистый" дроссельный узел

8 и 9. моем ДЗ.

10 и 11 любуемся чистотой и собираем все в обратном порядке.

 

Чистка производилась Карбюраторным очистителем ABRO за 80р

п.с. Так же после чистки Д-го узла VAG рекоммендует делать адаптацию Д.З.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заходим по адресу 01 (двигатель)

- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.

- опрашиваем *цензура*оки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше

- выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON

- дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.

- выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.

 

трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть адаптация делается на работающем моторе?

И как узнать какай у меня дроссель - электронный или механический?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, на выключенном но включенном зажигании.

 

Если тросик, то механический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А адаптацию делать обязательно, а то шнурка у меня нет ? Читал на какомто форуме что заслонка сама со временем адаптируеться. Это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мона без адаптации: скинуть клемы аккума на 2-3 мн после чистки и 50-70 км прехать, он адаптируется сам ))

правда эти 50-70 км оброты будут плавать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мона без адаптации: скинуть клемы аккума на 2-3 мн после чистки и 50-70 км прехать, он адаптируется сам ))

правда эти 50-70 км оброты будут плавать))

 

Ага.. кустарный способ рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мона без адаптации: скинуть клемы аккума на 2-3 мн после чистки и 50-70 км прехать, он адаптируется сам ))

правда эти 50-70 км оброты будут плавать))

Не однократно слышал, что память в четверке уже не зависимая и скидывать клемму нет смысла!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как же делать адаптацию?Путем скидывания клемм или через комп?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как же делать адаптацию?Путем скидывания клемм или через комп?!

 

Онли через ВАГ КОМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРУГИ ЕСЛИ КТО НАТКНЕТСЯ НА ФОТООТЧЕТ ПО ЧИСКЕ ДРОСЕЛЯ НА ДВИГЛЕ APE КИНЬТЕ ПЛИЗ!

 

СЮДА ИЛИ НА МЫЛО ANT5550N@MAIL333.COM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДРУГИ ЕСЛИ КТО НАТКНЕТСЯ НА ФОТООТЧЕТ ПО ЧИСКЕ ДРОСЕЛЯ НА ДВИГЛЕ APE КИНЬТЕ ПЛИЗ!

 

СЮДА ИЛИ НА МЫЛО ANT5550N@MAIL333.COM

 

А что там такого не похожего на чистку дросселя на любом другом двигателе... разница лишь может быть на тросике и электрическом (AKL vs BFQ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там такого не похожего на чистку дросселя на любом другом двигателе... разница лишь может быть на тросике и электрическом (AKL vs BFQ)

 

 

 

СПС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, вчера наконец-то почистил Дроссель и заменил свечи - результат виден на лицо, машина стала резче отзываться на педаль газа, двигатель стал ровнее работать!

Вообщем всем рекомендую!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заходим по адресу 01 (двигатель)

- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.

- опрашиваем *цензура*оки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше

- выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON

- дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.

- выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.

 

трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

 

:Laie_68: 002 у некоторых старых авто. Ещё было бы неплохо пееред этим стреть прежние установки в канале 10 по адресу 00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:Laie_68: 002 у некоторых старых авто. Ещё было бы неплохо пееред этим стреть прежние установки в канале 10 по адресу 00.

 

 

Я делаю так как указано в сервисной инструкции ВАГ. Сделано ненаодном авто, все ок. Стирать не обязательно, т.к. проблем сперезаписью нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я делаю так как указано в сервисной инструкции ВАГ. Сделано ненаодном авто, все ок. Стирать не обязательно, т.к. проблем сперезаписью нет.

 

А я делаю оригинальным прибором VAS5052 по инструкции завода изготовителя. Ни кто не говорит, что обязательно, но иногда лучше сделать. Были иногда проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×