Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Установил себе такую штуковинуhttp://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/Вопрос не по компу,а по его показаниям.Есть такой параметр-мгновенный расход топлива.При принудительном холостом ходу(кажись так называется ,когда под бугор катишься с вкл передачей)показания 1.5-2литра на 100км.А должен быть 0!!!Это заслонка виновата или евро4 допускает такое.На Ваз-21124(евро2) в накате всегда 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это 0??? Двигло заведено, бенза уходит, все правильно он показывает, мгновенный расход на холостых примерно 0,7 , на передаче так и будет как ты говоришь, это на тазике у тебя траблы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что про этот комп в vw-golf клубе читал... +100 к вышесказаному... 0 не может быть по определению. Тем более на ХХ при накате в горку.

 

ps Сравнение в ВАЗом не уместно.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это 0??? Двигло заведено, бенза уходит, все правильно он показывает, мгновенный расход на холостых примерно 0,7 , на передаче так и будет как ты говоришь, это на тазике у тебя траблы были.

На холостом 0.6.(у моего)На принудиловке должен быть0. По моему ОБЯЗАТельно.Тк бензин не должен поступать.Экология *цензура*ин :icon_yahoo:

Изменено пользователем Домовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На холостом 0.6.(у моего)На принудиловке должен быть0. По моему ОБЯЗАТельно.Тк бензин не должен поступать.Экология *цензура*ин :icon_yahoo:

 

 

тогда можно поподробнее, что такое принудиловка? двигатель работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачка№2.Гольф двигается по прямому участку дороги(не буду про бугры).Скорость 120 передача включена.Показания БК 6.3.Через некотр время газуля отпущена-показания 1.5л.Почему?Бензин не должен поступать до падения оборотов 1500-1800(привключенной передаче!!!)На этом экономиться топливо (экология).И ТАЗы тут не причем.У Джетты 87года на карбюраторе тоже стояли электромагнитные клапана отсекаюшие топливо на ПХХ.

Изменено пользователем Домовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не отшибает память, то на Мультитрониксе обновление идет раз в секунду, поэтому возможно, он не успевает зафиксировать этот мимолетный 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если мне не отшибает память, то на Мультитрониксе обновление идет раз в секунду, поэтому возможно, он не успевает зафиксировать этот мимолетный 0
Сброс скорости со120до 70 занимает секунд 30(передача включена)на БК 1.5лиитра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит Престиж, завтра попробую, что он будет показывать при таком раскладе-отпишуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задачка№2.Гольф двигается по прямому участку дороги(не буду про бугры).Скорость 120 передача включена.Показания БК 6.3.Через некотр время газуля отпущена-показания 1.5л.Почему?Бензин не должен поступать до падения оборотов 1500-1800(привключенной передаче!!!)На этом экономиться топливо (экология).И ТАЗы тут не причем.У Джетты 87года на карбюраторе тоже стояли электромагнитные клапана отсекаюшие топливо на ПХХ.

давайте сперва разберёмся по каким показаниям формируется мгновенный расход топлива? По ДМРВ - через него воздух идёт даже при отпущенной педале газа. я сомневаюсь что на джетте 87 года был ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте сперва разберёмся по каким показаниям формируется мгновенный расход топлива? По ДМРВ - через него воздух идёт даже при отпущенной педале газа. я сомневаюсь что на джетте 87 года был ДМРВ.
Ну правильно Джетка карбюраторная была.Но форсунки должны отключаться.Может у кого нибудь есть Мультитроникс ,напишите что кажет .Вот заморока... Изменено пользователем Домовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там в карбюраторе походу какой-то электромагнитный клапан за это отвечает

клапан эпхх как на любой карбюраторной отечественной машине. Но не надо это сравнивать с ижектором,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в карбе клапан, в инжекторе - откл. форсунок на режиме торможения двигателем.

газ отпускаешь на передаче - расход 0, при достижении ~1500 обм подача топлива возобновляется.

единственное что, при холодном двигателе подача топлива включена всегда. может стоит просто прогреть?

на шкоде AKL с мфа комп показывает расход 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензин не должен поступать до падения оборотов 1500-1800(привключенной передаче!!!)

Что за чушь????А мотор за счет чего будет работать???На святом духе???

 

У меня МФА тоже расход показывает когда катишься...

 

Это на Опелях комп умеет считать расход топлива литр в час, если на холостом без вкл передачи двигаешься или просто стоишь....

Я считаю что путаницу зря развели!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок AVU 1.6 8клапанов на АКПП при скорости 100 и передача в режиме Dрайв отпускаем газ.. приборка с МФА показывает расход 0.0 пока обороты МЕДЛЕННО не упадут до 1800 потом показывает 0.9-0.7 литра в час. робывал с 60км переключал на Nейтраль обороты СРАЗУ падали до ХХ и показывал расход 0.9-0.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движок AVU 1.6 8клапанов на АКПП при скорости 100 и передача в режиме Dрайв отпускаем газ.. приборка с МФА показывает расход 0.0 пока обороты МЕДЛЕННО не упадут до 1800 потом показывает 0.9-0.7 литра в час. робывал с 60км переключал на Nейтраль обороты СРАЗУ падали до ХХ и показывал расход 0.9-0.7

 

ВСА. Приборка с МФА.

ПРи включенной передаче при езде с отпущеной передачей, НАКАТОМ, не важно в горку или под горку, пока обороты не упадут до 1300 мгновенный расход - 0.0!!!!!!!!!

Как только обороты падают примерно до 1300 возобновляется подача топлива, при малой скорости на 2 передаче даже небольшой рывок чувствуется, ибо обороты начинают падать медленне. Двигатель в этот момент "работает" за счет того, что его крутят колеса! Искра поступает, клапана работаю. Даже по ВАГ-кому показывается мгновенный 0.0! а в 4 окне не помню какой группы (давно было0 когда дать газу до отсечки и резко бросить педаль (все на нейтралеке)) на те несколько секунд, что падают обороты пишется принудительный ХХ. И расход 0.0!!!!!! это сделано для экологии. Расход топлива НИЖе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня БК Престиж показывает мгновенный расход 1,4 при ПХХ и 0,9 на ХХ. Но у меня лямбда мозги компостит, может из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как вы подключили мгновенный расход, к форсунке или ещё куда? У меня AZD, ДМРВ нет! И подойдёт ли для замера мгновенного расхода бортовик от жигуля? интересутет только расход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за чушь????А мотор за счет чего будет работать???На святом духе???

 

У меня МФА тоже расход показывает когда катишься...

 

Это на Опелях комп умеет считать расход топлива литр в час, если на холостом без вкл передачи двигаешься или просто стоишь....

Я считаю что путаницу зря развели!!!

вы путаете расход на хх и расход при торможении двигателем. (т.е. езде на передаче при отпущенной педали газа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу рассказать только то что сам видел и то что говорил инструктор когда с ним ездил...

 

Вобщем-то ездил я на VW Golf 6, дизель. И там с включенной передачей, но НЕ нажатой педали газа расход 0.0!!! Если нажать сцепление то расход сразу поднимается, на сколько именно не помню... врать не буду! Но не 0 эт точно! :) Если включить нейтральную скорость то опять же показывает расход топлива. А то что расход 0.0 это 100% :) Ибо когда я ехал с горки и включил нейтральную скорость, мне инструктор сразу сказал что это нихера не экономно, т.к. идёт расход топлива! А когда на скорости качусь, то всё ништяк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за чушь????А мотор за счет чего будет работать???На святом духе???

 

У меня МФА тоже расход показывает когда катишься...

 

Это на Опелях комп умеет считать расход топлива литр в час, если на холостом без вкл передачи двигаешься или просто стоишь....

Я считаю что путаницу зря развели!!!

Читайте внимательней-передача ВКЛючена!"!!Путаницу вы сами развели.Я пытаюсь выяснить, почему на ПХХ (при прогретом движке=87град)форсунки подают бензин.Спасибо тем кто меня понял :JC_highfive: Скорее всего у моего Носка тоже лямбда глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wv Golf 4 1.6 AKL 1998 г. Когда катишся на холостом ходу БК показывает от 1.5 до 2.4 литра и зто нормально двигло же работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wv Golf 4 1.6 AKL 1998 г. Когда катишся на холостом ходу БК показывает от 1.5 до 2.4 литра и зто нормально двигло же работает.

 

 

Тут разговор идет не о холостом ходу, а о принудительном холостом. Когда передача включена, а газ не нажат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wv Golf 4 1.6 AKL 1998 г. Когда катишся на холостом ходу БК показывает от 1.5 до 2.4 литра и зто нормально двигло же работает.
Не чо не нормально.Должен быть 0! Подскажите варианты проблем.Наверно продам б.К. уже есть кому.Надоел зараза. Изменено пользователем Домовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×