SaymoN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Прошу камнями не закидывать :) Есть машина Шкода с двигателем 1.8Т,на сколько реально пересадить его в мой носок?вообщем то как там с креплениями? вообще стоит ли браться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Там вроде идентичный двиг, не удивлюсь если и шильды на мен фольксвагеновские Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 если у тебя 1.4 , то браться не стоит ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 еще коробку перекидывать. выхлоп. Мозги. на октаве не полный привод? подвеска вроде у нее тоже помощнее - двигун-то тяжелее... Работы вагон. Проще продать донора, носок и купить носок с уже вкоряченым 1.8Т на заводе. Надежнее, дешевле и менее геморно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 Прошу камнями не закидывать :) Есть машина Шкода с двигателем 1.8Т,на сколько реально пересадить его в мой носок?вообщем то как там с креплениями? вообще стоит ли браться? Можно то оно можно. но не забвай такому мотору нужно дышать. это впускная система от мотороа 1.8t с интеркулером и всеми делами. выхлопная система. коробка. ну естественно такой мотор нужно останавливать, тоесть нужны тормазилки 288 минимум, ну и подвеску переделывать. тоесть всё навесное менять. в том числе и мозги и всю проводку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 правду пишут, слишком много отличий.. разница в стоимости только запчастей сравнима со стоимостью гольфа 1.8т) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaymoN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 Ну какбы есть не только же двигатель с ним и каробка и в целом вся машина шкода ) Эх ну значит снова тема про перенос двигателя заканчивается продажей носка,значит нужно продавать и копить деньги,а пока копишь искать машину :) Только так,но даже х3 за сколько продавать :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonEr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 не пойму...что на шкоде то нельзя ездить??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 не пойму...что на шкоде то нельзя ездить??? Тоже подумал, хорошая машина же. да и потом, продав шкоду и гольф, почему нужно копить деньги? Можно купить нечто посвежее и подороже носка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 Интересно хоть кто то на Г4 клубе решится на свап мотора?? ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Интересно хоть кто то на Г4 клубе решится на свап мотора?? ))) а ты разве в клубе видел "жестких" тюнеров? =) кто хочет заниматься - сразу ищет\покупает турбовку, или большой обьем, а кому не по деньгам, или просто не нужно это, без обид конечно, коллеги, тот берет 1.4-1.6, и спокойно себе катает. заниматься с 1.4 перебросом мотора.. уже сотни раз обсудили.. слишком нерентабельно, а тот, кто все же решится, напорется на кучу очевидных и неочевидных проблем. по моему это все равно, что из недопривода захотеть сделать полный привод=) Изменено 14 Октября 2009 пользователем visaa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 ДРУЗЬЯ ВОТ СМОТРЮ НА ВАШИ ОТВЕТЫ И АКУЕВАЮ. ВСЕ СРАЗУ НАЧИНАЮТ ЗАКИДЫВАТЬ ЧТОБЫ КУПИЛ ПОДВЕС И ТОРМОЗА. А ЗАЧЕМ? ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ТУРБОВКА НА 3-4 СЕКУНДЫ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТСЯ ЧЕМ 1,6. НЕ НЕСИТЕ БРЕД ПОЧТИ ВСЕ МАШИНЫ МОГУТ РАЗГОНЯТСЯ ДО 200 И ИМ ТОЖЕ НАДО ТОРМОЗИТЬ. ЧТО ЖЕ ВЫ СЕБЕ НЕ СТАВИТЕ ТОРМОЗА И ПОДВЕС.И Я ДУМАЮ НЕТ У НАС В КЛУБЕ ТАКИХ СУПЕР ГОНЩИКОВ .ДА И ТОРМОЗА ОТ ТУРБОВКИ МАКСИМУМ НА ПОЛ МЕТРА РАНЬШЕ ОСТАНОВЯТСЯ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TishONE 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 ДРУЗЬЯ ВОТ СМОТРЮ НА ВАШИ ОТВЕТЫ И АКУЕВАЮ.ВСЕ СРАЗУ НАЧИНАЮТ ЗАКИДЫВАТЬ ЧТОБЫ КУПИЛ ПОДВЕС И ТОРМОЗА. А ЗАЧЕМ? ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ТУРБОВКА НА 3-4 СЕКУНДЫ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТСЯ ЧЕМ 1,6. НЕ НЕСИТЕ БРЕД ПОЧТИ ВСЕ МАШИНЫ МОГУТ РАЗГОНЯТСЯ ДО 200 И ИМ ТОЖЕ НАДО ТОРМОЗИТЬ. ЧТО ЖЕ ВЫ СЕБЕ НЕ СТАВИТЕ ТОРМОЗА И ПОДВЕС.И Я ДУМАЮ НЕТ У НАС В КЛУБЕ ТАКИХ СУПЕР ГОНЩИКОВ .ДА И ТОРМОЗА ОТ ТУРБОВКИ МАКСИМУМ НА ПОЛ МЕТРА РАНЬШЕ ОСТАНОВЯТСЯ. ты подумал перед тем как напистаь?)) Пол метра, этож замечательно!!! бр... сначало думаешь потом пишешь... а у нас в стране все наоборот((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2009 ты подумал перед тем как напистаь?)) Пол метра, этож замечательно!!! бр... сначало думаешь потом пишешь... а у нас в стране все наоборот((( ПОЛ МЕТРА ЭТО БРЕД. ЗАЛИВАЕШ ХОРОШУЮ ТОРМАЗУХУ ЧТОБ НЕ КИПЕЛА И АРМИРОВАННЫЕ ШЛАНГИ И СЧИТАЙ ЧТО НА ТУРБОВКЕ ТОРМАЗИШ. МИНУС ПОЛ МЕТРА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) ПОЛ МЕТРА ЭТО БРЕД. ЗАЛИВАЕШ ХОРОШУЮ ТОРМАЗУХУ ЧТОБ НЕ КИПЕЛА И АРМИРОВАННЫЕ ШЛАНГИ И СЧИТАЙ ЧТО НА ТУРБОВКЕ ТОРМАЗИШ. МИНУС ПОЛ МЕТРА Бред. Когда есть турбовка просто тупо подмывает на педаль нажать. Вот прикинь едешь 40 на турбовке 2 секунды жмешь - и тормозишь сразу (это же город) с 90-100 км до 40, и если на 1.4 с этих же 40 2 секнды жмешь и с 60-70 тормозишь до 40. Разница есть. А теперь прикинь это в городском режиме. Когда это происходит не 1 раз в час, а постоянно! Перегрев тормозов 1.4 при режиме движения 1.8Т очевиден. Если сравнивать торможение со 140 в пол на обеих мшинах - тоже разница есть. ТУРБО ТЯЖЕЛЕЕ. Следовательно и нагрев выше. А большая площадь поверхности тормозных дисков и колодок уменьшает эту температуру. Так что не говорите глупости. Вообще, любой тюнинг надо начинать с ТОРМОЗОВ!!!! И еще: пол метра - это как минимум новый бампер, фары, копот, радиатор и т.д. И еще - ГЕМОР С ГАИШНИКАМИ испорченный день! Изменено 16 Октября 2009 пользователем Ybayba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах