Перейти к контенту
Golf IV Club
SaymoN

Пациент Vw Донор Skoda

Рекомендованный пост

Прошу камнями не закидывать :) 

 

Есть машина Шкода с двигателем 1.8Т,на сколько реально пересадить его в мой носок?вообщем то как там с креплениями? вообще стоит ли браться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде идентичный двиг, не удивлюсь если и шильды на мен фольксвагеновские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя 1.4 , то браться не стоит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще коробку перекидывать.

выхлоп. Мозги. на октаве не полный привод?

подвеска вроде у нее тоже помощнее - двигун-то тяжелее...

Работы вагон. Проще продать донора, носок и купить носок с уже вкоряченым 1.8Т на заводе. Надежнее, дешевле и менее геморно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу камнями не закидывать :) 

 

Есть машина Шкода с двигателем 1.8Т,на сколько реально пересадить его в мой носок?вообщем то как там с креплениями? вообще стоит ли браться? 

Можно то оно можно. но не забвай такому мотору нужно дышать. это впускная система от мотороа 1.8t с интеркулером и всеми делами. выхлопная система. коробка. ну естественно такой мотор нужно останавливать, тоесть нужны тормазилки 288 минимум, ну и подвеску переделывать. тоесть всё навесное менять. в том числе и мозги и всю проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правду пишут, слишком много отличий..

разница в стоимости только запчастей сравнима со стоимостью гольфа 1.8т)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какбы есть не только же двигатель с ним и каробка и в целом вся машина шкода )

 

Эх ну значит снова тема про перенос двигателя заканчивается продажей носка,значит нужно продавать и копить деньги,а пока копишь искать машину :) Только так,но даже х3 за сколько продавать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пойму...что на шкоде то нельзя ездить???

Тоже подумал, хорошая машина же.

да и потом, продав шкоду и гольф, почему нужно копить деньги? Можно купить нечто посвежее и подороже носка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно хоть кто то на Г4 клубе решится на свап мотора?? )))

 

 

а ты разве в клубе видел "жестких" тюнеров? =)

кто хочет заниматься - сразу ищет\покупает турбовку, или большой обьем, а кому не по деньгам, или просто не нужно это, без обид конечно, коллеги, тот берет 1.4-1.6, и спокойно себе катает. заниматься с 1.4 перебросом мотора.. уже сотни раз обсудили.. слишком нерентабельно, а тот, кто все же решится, напорется на кучу очевидных и неочевидных проблем.

по моему это все равно, что из недопривода захотеть сделать полный привод=)

Изменено пользователем visaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРУЗЬЯ ВОТ СМОТРЮ НА ВАШИ ОТВЕТЫ И АКУЕВАЮ.

ВСЕ СРАЗУ НАЧИНАЮТ ЗАКИДЫВАТЬ ЧТОБЫ КУПИЛ ПОДВЕС И ТОРМОЗА. А ЗАЧЕМ?

ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ТУРБОВКА НА 3-4 СЕКУНДЫ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТСЯ ЧЕМ 1,6.

НЕ НЕСИТЕ БРЕД ПОЧТИ ВСЕ МАШИНЫ МОГУТ РАЗГОНЯТСЯ ДО 200 И ИМ ТОЖЕ НАДО ТОРМОЗИТЬ. ЧТО ЖЕ ВЫ СЕБЕ НЕ СТАВИТЕ ТОРМОЗА И ПОДВЕС.И Я ДУМАЮ НЕТ У НАС В КЛУБЕ ТАКИХ СУПЕР ГОНЩИКОВ .ДА И ТОРМОЗА ОТ ТУРБОВКИ МАКСИМУМ НА ПОЛ МЕТРА РАНЬШЕ ОСТАНОВЯТСЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДРУЗЬЯ ВОТ СМОТРЮ НА ВАШИ ОТВЕТЫ И АКУЕВАЮ.

ВСЕ СРАЗУ НАЧИНАЮТ ЗАКИДЫВАТЬ ЧТОБЫ КУПИЛ ПОДВЕС И ТОРМОЗА. А ЗАЧЕМ?

ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ТУРБОВКА НА 3-4 СЕКУНДЫ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТСЯ ЧЕМ 1,6.

НЕ НЕСИТЕ БРЕД ПОЧТИ ВСЕ МАШИНЫ МОГУТ РАЗГОНЯТСЯ ДО 200 И ИМ ТОЖЕ НАДО ТОРМОЗИТЬ. ЧТО ЖЕ ВЫ СЕБЕ НЕ СТАВИТЕ ТОРМОЗА И ПОДВЕС.И Я ДУМАЮ НЕТ У НАС В КЛУБЕ ТАКИХ СУПЕР ГОНЩИКОВ .ДА И ТОРМОЗА ОТ ТУРБОВКИ МАКСИМУМ НА ПОЛ МЕТРА РАНЬШЕ ОСТАНОВЯТСЯ.

ты подумал перед тем как напистаь?))

 

Пол метра, этож замечательно!!!

 

 

бр... сначало думаешь потом пишешь... а у нас в стране все наоборот(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты подумал перед тем как напистаь?))

 

Пол метра, этож замечательно!!!

 

 

бр... сначало думаешь потом пишешь... а у нас в стране все наоборот(((

 

 

ПОЛ МЕТРА ЭТО БРЕД. ЗАЛИВАЕШ ХОРОШУЮ ТОРМАЗУХУ ЧТОБ НЕ КИПЕЛА И АРМИРОВАННЫЕ ШЛАНГИ И СЧИТАЙ ЧТО НА ТУРБОВКЕ ТОРМАЗИШ. МИНУС ПОЛ МЕТРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЛ МЕТРА ЭТО БРЕД. ЗАЛИВАЕШ ХОРОШУЮ ТОРМАЗУХУ ЧТОБ НЕ КИПЕЛА И АРМИРОВАННЫЕ ШЛАНГИ И СЧИТАЙ ЧТО НА ТУРБОВКЕ ТОРМАЗИШ. МИНУС ПОЛ МЕТРА

Бред.

Когда есть турбовка просто тупо подмывает на педаль нажать. Вот прикинь едешь 40 на турбовке 2 секунды жмешь - и тормозишь сразу (это же город) с 90-100 км до 40, и если на 1.4 с этих же 40 2 секнды жмешь и с 60-70 тормозишь до 40. Разница есть.

А теперь прикинь это в городском режиме. Когда это происходит не 1 раз в час, а постоянно!

Перегрев тормозов 1.4 при режиме движения 1.8Т очевиден.

Если сравнивать торможение со 140 в пол на обеих мшинах - тоже разница есть. ТУРБО ТЯЖЕЛЕЕ. Следовательно и нагрев выше. А большая площадь поверхности тормозных дисков и колодок уменьшает эту температуру.

Так что не говорите глупости.

Вообще, любой тюнинг надо начинать с ТОРМОЗОВ!!!!

И еще: пол метра - это как минимум новый бампер, фары, копот, радиатор и т.д. И еще - ГЕМОР С ГАИШНИКАМИ испорченный день!

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×