kirillat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 Господа, недавно я заимел гольф. Есть задумка одного поекта. Собственно в форуме я пока особо не ориентируюсь, направьте меня в нужную тему. Интенренсны гольфы которые едут 13, - 13,5 сек 402м на моноприводе. Есть ли здесь такие вообще? Ну и как дела с серьёзным тюнингом обстоят? Я более сориентирован на атмосферный мотор, сил так в 250. Буду признателен за подсказки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 Хорошее начало знакомства :) познакомился бы для начала, че за гольф у тебя, и тп....а вообще из гольфа делать драг машину имхо не айс, лучше для кольца! :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 Звать меня Кирилл. Ну еслиб я сказал, всем привет и чмоки думаю этоб ничего не изменило. То что у меня сейчас стоковый 1,4 гольф не столь важно, т.к. это донор. Ну я также не прощу оценивать идею постройки. То что передний привод дрянь я в курсе, тем более я не сказал что это будет драгстер. Цифры на 402 привёл, чтобы был понятен потенциал мотора, который мне интересен. Ну так есть такие авто здесь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 плясать так понимаю надо от того что на квотер нужно и важнее л.с. или нм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) плясать так понимаю надо от того что на квотер нужно и важнее л.с. или нм... момент выигрывает гонки, лошади продают авто. Мотор в задумке 2,0 на дросселях. посмотрел раздел тюнинг, мож не там смотрел, самое бодрое там 210 hp с турбо, помойму откровенно слабый результат.Мож задачи не было сделать мощный мотор (я не знаю), но с турбы нада снимать 300- 400 л.с. Изменено 14 Октября 2009 пользователем kirillat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) не проще было купить 1.8Т 180лс ? на них турбокитов куча.. каков бюджет, если не секрет? Изменено 14 Октября 2009 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 самое бодрое там 210 hp с турботак это смотря со скольки стоковых снять)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 Хорошо, скажем так, я против турбо моторов идеологически. Турба дрянь. Я не настаиваю на своей правоте, это ИМХО, так что с этим можно не спорить. Бюджет, ну скажем средства есть, но это не главное, делаю я всё сам, есть условия и.т.д. Суть в том что я не сталкивался раньше с вагом, и не оч ориентируюсь в его тюнинг железе, поэтому и пишу. Интересно что модно ставить в поршневую, чтоб это не дриснуло на СЖ 12 или около того. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 не проще было купить 1.8Т 180лс ? на них турбокитов куча..каков бюджет, если не секрет? сколько же в этот чудный моторчек можно дунуть пока он не лопнет? 1,7 бара потянет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonEr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 ля, мужики, взорвали мозг нах! ))) автору приветы! удачи в достижениях цели!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 кури http://forums.vwvortex.com , там много и 2.0 и 1.8Т 2.0 вообще позиционируется как тракторный мотор с 8 клапанами, 115 силами и 170нм, и я чота даже не помню чтобы с ним особо кто-то заморачивался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 кури http://forums.vwvortex.com , там много и 2.0 и 1.8Т2.0 вообще позиционируется как тракторный мотор с 8 клапанами, 115 силами и 170нм, и я чота даже не помню чтобы с ним особо кто-то заморачивался. о, вот ссылка по делу. 8 ве это сразу нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
е77кх 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Ребят,а именно ТУТ,на этом форуме кто то дудки корячил в гольф.или тут в моде внешний стиль? Изменено 14 Октября 2009 пользователем е77кх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 Ребят,а именно ТУТ,на этом форуме кто то дудки корячил в гольф.или тут в моде внешний стиль? не не, ну подожди, отстань от парней. Это мой штурман.. Он добрый, но нервный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 Ребят,а именно ТУТ,на этом форуме кто то дудки корячил в гольф.или тут в моде внешний стиль? тут больше колхоз-стайл... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) тут больше колхоз-стайл...мдя уж...по сравнению с тем что хотят выжать из мк-4 эти двое точно колхоз))))) Изменено 14 Октября 2009 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 мдя уж...по сравнению с тем что хотят выжать из мк-4 эти двое точно колхоз)))))а вообще в основной части dub-style у нас получается... поясни что ты имеешь ввиду, желательно по русски. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 занижение, колеса и т.п. а вот движки это уже ипостась скорее гти клуба (никого не обидел?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 занижение, колеса и т.п. а вот движки это уже ипостась скорее гти клуба (никого не обидел?) ок, понял пойду туда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
е77кх 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 а...то есть форум метросексуалов как Я понял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 а...то есть форум метросексуалов как Я понял? ну чё ты злой такой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
е77кх 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 нет нет...Я не хотел никого обидеть,у каждого свои сексуальные желания,кому вдуть,кому то перед зеркалом вертеться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 это ты кого и куда счас послал?))))) на самом деле народ больше прооблемами гораздо меньшими чем чип тюнинг и тп. здесь интересуется (ИМХО) запчасти ставим оригинал, особо в движку мало кто лезет-в части усовершенстований, бампера-пороги-юбки вот это проще как то идет (опять же ИМХО) а все отчего???от того что 4-ка самодостаточное авто!и особо не заморачиваясь даже в стоке выглядит очень классно! про движки так вообще разброс небольшой-есть тема про них-поиск рулит-тамс видно что на драг и т.п. от нас мало кто рвется...скорее всего тебе авто менять-если уж захотелось гонять неподеццки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 по сексуальным желаниям - это ты точно форумом ошибся.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
е77кх 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 на Gti клубе как то люди не только удовлетворены стоком(типа самодостаточности им не хватает)... Просто внешность конечно это круто,кто спорит,тёлки ведутся...но когда тачка выглядит на 300 сил,а едит как автобус в час пик в пробке,это простите ахтунг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах