Перейти к контенту
Golf IV Club
Чужой

Включаем Фары, Снижаем Скорость

Рекомендованный пост

Включаем фары, снижаем скорость

news_13493.jpg

 

Включенные фары днем снова предлагают сделать обязательными. Сегодняшняя редакция ПДД однозначно предписывает включать их в светлое время суток только на трассе. По мнению ГИБДД, то же самое лучше сделать везде. А заодно снизить максимальную скорость передвижения в городе до 50 км/ч.

 

Госавтоинспекция подготовила соответствующий законопроект, о нем «Российская газета». Сразу можно сказать, что проект явно сыроват, и кое-что оттуда будет изъято.

 

Например, требование снизить скорость движения в городе до 50 км/ч явно нереальное: это только увеличит количество нарушений скоростного режима, которое и так, мягко говоря, хромает. Скорость движения в городе, положа руку на сердце, регулируется не столько ПДД, сколько общей скоростью транспортного потока. Которая зависит от состояния дорог, пробок и так далее. Это не значит, что превышать скорость хорошо – скорее что этот вопрос нужно пересматривать более тщательно.

 

Другое малопонятное предложение ГИБДД – «на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход». Как именно пешеход должен «явно обозначить» намерение, кто в случае чего докажет, что он его обозначил или не обозначил? При том, что среди пешеходов могут быть совершенно не автомобильные люди, которые ПДД последний раз изучали в начальной школе и кроме зебры и светофора ничего не знают. Действующий порядок – пешеход на зебре, значит он начал переход – выглядит гораздо логичнее.

 

К счастью, среди депутатов (а также их родственников, помощников и прочих) много автомобилистов – это одна из немногих сфер, где их жизнь хоть как-то *цензура*изка к жизни избирателя – поэтому есть вероятность, что такие смутные моменты будут либо убраны, либо приведены в более рациональный вид. Более того, возможно эти два пункта вставлены именно для того, чтобы парламенту (он у нас как раз двухпалатный) было что отбросить. Потому что по включению фар днем – довольно большие шансы, что поправка будет принята. Просто потому, что это – общеевропейский тренд, а наша страна очень любит такие тренды.

 

В Европе подобное предписание для всех заработает в 2011 году. В некоторых странах оно уже принято. В других – рекомендовано. Само по себе включение фар днем – действительно хорошая мера безопасности, так думают многие водители в разных странах. В России включенные фары днем можно увидеть на легковых машинах, например, зимой в пасмурную погоду. Более того, на дорогих автомобилях существует даже специальная опция – дневные ходовые огни (и некоторые их включают только потому, что такие огни есть не у всех).

 

Так или иначе – автомобиль с зажженными фарами виден лучше. Однако среди экспертов единого мнения все же нет. В Дании, где такой закон действует еще с 1990 года, после его введения количество серьезных ДТП резко сократилось. Однако потом положительный эффект стал ослабевать: автолюбители просто привыкли.

 

Взято с "ГАИ.ру"

Изменено пользователем Чужой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

фары или габориты не помешают.....а вот снизить скорость это полный бред пробок станет еще больше + гайцы наживуться больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всегда с фарами, меня так виднее, иногда даж дальний врубаю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Другое малопонятное предложение ГИБДД – «на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход». Как именно пешеход должен «явно обозначить» намерение, кто в случае чего докажет, что он его обозначил или не обозначил? При том, что среди пешеходов могут быть совершенно не автомобильные люди, которые ПДД последний раз изучали в начальной школе и кроме зебры и светофора ничего не знают. Действующий порядок – пешеход на зебре, значит он начал переход – выглядит гораздо логичнее.

 

В Германии именно так и есть! Пешеход только подходит к "зебре", машины обязаны остановиться! Т.к. в Германии, если ты купил автомобиль, это не значит что ты стал выше или круче чем пешеход! Это значит только то, что ты управляешь транспортным средством которое может нанести увечья пешеходам, и по этому не пешеход обязан тебя "бояться", а ты пешехода... в России на оборот, купил машину и понеслась.... джигиты мля!!!

 

Насчёт скоростного режима в 50км/ч. Опять же, в Германии в городе именно такой лимит, и ничё, никто не жалуется! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
+1

 

Пробки берутся не от скорости, а от поведения водителя на дороге и знания ПДД! Если каждый пытается пролезть куда его не просят... то они и образуются, т.к. перекрывают перекрёсток и аля-улю... если бы соблюдали правила... то и пробок бы не было! :) Разве не так!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пробки берутся не от скорости, а от поведения водителя на дороге и знания ПДД! Если каждый пытается пролезть куда его не просят... то они и образуются, т.к. перекрывают перекрёсток и аля-улю... если бы соблюдали правила... то и пробок бы не было! :) Разве не так!?

какое скудное представление о причинах пробок в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в Молдове, такое приняли уже, скорость по городу 50 км/ч (рвутся в европу долбики) и езда с *цензура*ижним светом в зимний период...мало кто ездит 50, пока всё нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
какое скудное представление о причинах пробок в России

 

А... ну да... они же конечно берутся именно потому что все ездят по правилам!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А... ну да... они же конечно берутся именно потому что все ездят по правилам!?

ну тут ещё в другом проблема, какой трафик движения в москве и в гермахе? вот вот

+ ко всему дороги строились достаточно давно, и никто не мог представить что будет такой трафик как в наши дни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу фар вопросов нет,сам всегда езжу с *цензура*ижним. А скоростной режим...мммм... в общем ,все равно нарушать будут. У гаитян кормушка приоткроется пошире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ну тут ещё в другом проблема, какой трафик движения в москве и в гермахе? вот вот

+ ко всему дороги строились достаточно давно, и никто не мог представить что будет такой трафик как в наши дни

 

Ага!!! А вот кстати Германию отстраивали как раз для современных машин! :) Хе-хе...

 

Ладно... вы меня всё равно по ходу не поймёте! Для вас клёво если сделают 100км/ч по городу и 300км/ч за ним, и что бы запретили пешеходам передвигаться по дорогам и что бы они не подходили *цензура*иже чем 5 метров к дороге. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вы меня всё равно по ходу не поймёте!
русский менталитет,что уж поделать)))))

за себя отвечу-фары всегда включаю-автоматически,а вот по городу честно говоря х.з...скорее ха снижение до 50 км(даже в моей деревне чтоб перейти с ребенком дорогу надо минут 10 постоять пока пролетят гонсчеги((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда включаю *цензура*ижний и противотуманки...пох когда, так гольфиг ох*..фигенно смотрится))) и меня виднее! А вообще, я по городу сделал бы 50 минимум и 80 максимум, а то некоторые тошнят так, что можно не только пробку собрать, но и гостей у себя в попе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все в один голос : гонщеги,гонщеги...   Да кто у нас, если трафик позволяет, меньше 80 ездит даже в городе? Единицы. Давайте сами себе врать не будем, большинство из нас любит тапкой в пол принажать. И по "кольцу" 150+++ тоже нормальное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ага!!! А вот кстати Германию отстраивали как раз для современных машин! :) Хе-хе...

 

Ладно... вы меня всё равно по ходу не поймёте! Для вас клёво если сделают 100км/ч по городу и 300км/ч за ним, и что бы запретили пешеходам передвигаться по дорогам и что бы они не подходили *цензура*иже чем 5 метров к дороге. :)

Ну у вас там по автобану можно впендюрить, пыл поубавить, молодая кровь то горячая =))

а тут как? вот и гоняют везде =))

 

только мне с трудом верится что в германии все такие законопослушные, как ты говоришь

прям как в фильмах про добрых людей =))

или уже европу начинает поглощать америка - фастфудомены-роботы? где двухсот килограммовый негр, почесав свой тухес а потом взяв гамбургер этой же рукой плюхается и растекается по салону своего редвана и каптит попёрдывая по городу не более 30миль в час =))

Это же не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да кто у нас, если трафик позволяет, меньше 80 ездит даже в городе?

не ругайся большой не вырастешь

 

аз есмь)))тошню себе в правом либо среднем ряду и никому не мешаю...на КАД максимум 110 ездил-куда торопиться то?единственное трасса КОЛА- там кое где до 120-это да,и то когда разделительная полоса идет.зато нервы не треплются от общения с гайцами и т.п.+расход бензина радавает несказанно)))

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

50 в городе-это очередная кормушка! готовим лаве господа!!! ведь если ползать на второй-третей, то и свихнуться недолго!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае нельзя все населенные пункты под дну гребёнку гребсти, в городе полно улиц где и 60 страшно ехать (например, в Питер на Петроградке и на ВО линии - очень узкие + куча припаркованный тачек), а есть где и 80 мало (всякие набережные по 4 полосы в каждую сторну). Тогда уж надо категории улиц вводить с разным скоростным режимом, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А... ну да... они же конечно берутся именно потому что все ездят по правилам!?

да нет. Вот пример, перекрёсток регулируемый, трамвайные пути. Если дорога на 3 с "-""-" то пересечение трамвайных на 1(кол) не дотягивает, если по дороге поток идет 40-50(плотно, все утром на работу, вечером домой), то при переезде через трамвайные 5км/ч, и всё в прогрессии пропускная способность перекрёстка слабая и скорость потока именьшается, пробка растёт

2. бывает растояние между перекрестками небольшое, проезжаешь на зелёный(далеко немигающий), а на следующем красный горит, горит дОлго, причина-неизвестна, но на предыдущем начинается хаос))

 

ну и естественно нагрузка на дороги в разы больше расчётных, всё-таки в Германке дороги строили с учётом предполагаемого выпуска и продажи машин, а у нас во времена СССР(когда нормы придумывали) с авто дефицит страшный был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не ругайся большой не вырастешь

Да я и не ругаюсь. Более того, я и сам не "белый и пушистый".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
какое скудное представление о причинах пробок в России

 

:drinks:

Изменено пользователем STATUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×