viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2009 Однажды попал на скорости 60кмч на приличную неровность на дороге. километров через 40 обнаружил что на ямках или выбоинах идет какой то стук в кузов. Остановился покачал машину вроде не стучит ничегог, поехал дальше опять то же самое. Позже при открытом окне услышал еще и какой то металлический звон, идущий снизу. загнал сразу на эстакаду. после получаса обследования днища обнаружил, треснула скоба стабилизатора поперечной устойчивости с левой стороны и на неровностях на дороге стабилизатор уходил вверх и стучал в кузов, о чем свидетельствовал след на кузове от этой железяки. Надо сказать, что болт крепящий скобу выкрутить не удалось пришлось сбивать зубилом и болт и гайку приваренную к корпусу. временно решил сварить треснувшую скобу, запарился ее ставить на место. Так в итоге и пришлось оставить: стук прекратился, а в магазинах и на разборках скобы отдельно не нашел. Брат, работающий на заводе VW, сказал, что скоба идет в сборе со стабилизатором, и что отдельно их нет, потому что этот узел очень редко выходит из строя. Хотелось бы узнать была ли схожая ситуация у кого нибудь еще и как с ней боролись Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2009 Если имеется ввиду хомут,который одевается на резинки стабилизатора, то номер его - 1j0 411 336 D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2009 он самый, но что мне даст его номер, когда ни в одном магазине эти детали не возят, по крайней мере в тех что я был Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2009 У нас их мягко говоря много,если хочешь убедиться http://exist.ru/ или дилеру позвони любому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2009 я не спорю у вас может и много. но мне не могли помочь в магазинах екзист в смоленске и калуге. Ладно тема абсолютно не о том что есть а чего нет в exist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2009 А о чем? Когда втулки износились,был стук. После замены втулок и скоб,стук прекратился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2009 тема о том ломались ли скобы еще у кого или нет, а вовсе не о магазинах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitali 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 Однажды попал на скорости 60кмч на приличную неровность на дороге. километров через 40 обнаружил что на ямках или выбоинах идет какой то стук в кузов. Остановился покачал машину вроде не стучит ничегог, поехал дальше опять то же самое. Позже при открытом окне услышал еще и какой то металлический звон, идущий снизу. загнал сразу на эстакаду. после получаса обследования днища обнаружил, треснула скоба стабилизатора поперечной устойчивости с левой стороны и на неровностях на дороге стабилизатор уходил вверх и стучал в кузов, о чем свидетельствовал след на кузове от этой железяки. Надо сказать, что болт крепящий скобу выкрутить не удалось пришлось сбивать зубилом и болт и гайку приваренную к корпусу. временно решил сварить треснувшую скобу, запарился ее ставить на место. Так в итоге и пришлось оставить: стук прекратился, а в магазинах и на разборках скобы отдельно не нашел. Брат, работающий на заводе VW, сказал, что скоба идет в сборе со стабилизатором, и что отдельно их нет, потому что этот узел очень редко выходит из строя. Хотелось бы узнать была ли схожая ситуация у кого нибудь еще и как с ней боролись я как раз борюсь с этой проблемой но у меня ни чего не треснуло во всяком случае я не обнаружил , а вот стук меня уже достал ,,был на сервисе сказали резинки эти менять надо и цену заломили 180 евро . в магазине эта фигня стоит 11 евро резинка и скоба и болт ,вопрос был как менять но теперь знаю от тебя что не совсем легко как выглядит и еще , они бывают двух размеров ....21 мм и 23 мм ......у меня 21вчера сам замерил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2010 Да сломалась теперь и вторая скоба причем обломок улетел заварить не получится. Надо искать. Втулки купил надо скобку теперь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2010 Не знаю как конечно в вашем регионе...но у нас скобы, втулки и болты продаются очень много где!!!! Причем стоят они какую-то фигню.... рублей по 300 чтоли штука.... и резинки пара от 60 до 110 рублей.... Как мне говорили мастера со временем стирается и сам стаб и эти скобы...и чтобы устранить стуки иногда приходится и их менять!..... Если такая проблема с приобретением их у тебя в регионе - договорись с кем-нибудь из клуба...купить-отправить тебе! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2010 чето я не пойму про какие скобы вы это говорите и втулки. про номер 3 и 4 что ли? так их можно же заказать. я заказывал и менял сам. на кочках был такой противный скрип, пипец... если надо могу обьяснить как менять. если конечно я про те резинки и скобы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2010 чето я не пойму про какие скобы вы это говорите и втулки.про номер 3 и 4 что ли? так их можно же заказать. я заказывал и менял сам. на кочках был такой противный скрип, пипец... если надо могу обьяснить как менять. если конечно я про те резинки и скобы. Насколько я понял смысл вопроса - именно 3 и 4 ...... А про скрип +1 .... в свое время достал просто! как на телеге =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) чето я не пойму про какие скобы вы это говорите и втулки.про номер 3 и 4 что ли? так их можно же заказать. я заказывал и менял сам. на кочках был такой противный скрип, пипец... если надо могу обьяснить как менять. если конечно я про те резинки и скобы. совершенно верно, именно 3 и 4 но если втулки я нашел без проблем, то скобы сложно, то не возят, то вообще не знают что это такое. Попытаюсь заказать в смоленске, а то езжу без одной скобы, и стаб долбит по кузову.Кстати вопрос знатокам: чем чревата езда вот так без скобы, когда один конец стаба имеет степень свободы. А поменять то я смогу, поддомкратить одну хрень надо и все получится самое сложное болт будет ввернуть Изменено 14 Марта 2010 пользователем viwa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2010 Брат, работающий на заводе VW, сказал, что скоба идет в сборе со стабилизатором, и что отдельно их нет. Ну вы с братом отжигаете-"... идёт в сборе со стабом..."- бред! Каждый раз при замене резинок стаба, меняю и эти скобы. Уж по крайней мере в Exist заказать их не проблема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2010 +1) Если в каталоге есть номер то его всегда можно заказать. Пусть в магазинах лапшу не вешают. У самого работа связана с заказом запчастей. Поэтому проблему вижу только в городе где живешь. Заказывай и не парься viwa))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2010 Ну вы с братом отжигаете-"... идёт в сборе со стабом..."- бред! Каждый раз при замене резинок стаба, меняю и эти скобы. Уж по крайней мере в Exist заказать их не проблема. за что купил за то продал. никто ничего не жжот Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2010 +1)Если в каталоге есть номер то его всегда можно заказать. Пусть в магазинах лапшу не вешают. У самого работа связана с заказом запчастей. Поэтому проблему вижу только в городе где живешь. Заказывай и не парься viwa))))) *цензура*агодарю. Заказывать буду в Смоленске в екзисте. Надеюсь будет, по крайней мере на сайте нашел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 самое сложное болт будет ввернуть я тоже так думал, пока не придумал одну вещь: поставишь резинки и скобу будешь ставить, возьми какой нибудь тросик от стеклоподьемника или проволоку стальную, продень ее так чтоб стянув ее плоскогубцами скоба прижалась в свое рабочее положение и вот тогда то и вворачивай болт. очень легко вкручивал, хотя сначало весь мат вспомнил. удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2010 я тоже так думал, пока не придумал одну вещь: поставишь резинки и скобу будешь ставить, возьми какой нибудь тросик от стеклоподьемника или проволоку стальную, продень ее так чтоб стянув ее плоскогубцами скоба прижалась в свое рабочее положение и вот тогда то и вворачивай болт. очень легко вкручивал, хотя сначало весь мат вспомнил. удачи! спасибо за совет. Скобки заказал в екзисте 70 р. за штуку, смешно аж, буду ждать вторника. Поставлю отпишусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) тоже за два года два раза менял резинки (задолбали разбиваться), второй раз менял и сами скобы (все заказывал через EXIST). К лету наверное опять менять буду, были морозы под -25 так скрипели как телега или старый совецкий траходром, люди на улице с улыбкой оглядывались. Вообще считаю опоры (резинки) и стойки стаба - сомое слабое место подвески. п.с кстати столкнулся с такой штукой: изначально стояли плоские скобы и резинки с плоской поверхностью, а когда менял, купил резинки ( нового образца) с выпуклостью в месте где скобы к ним прилегают. Естественно старые скобы не подошли, пришлось еще заказывать скобы нового образца. Так что будьте внимательны.:) Изменено 20 Марта 2010 пользователем LEXX 51RUS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 тоже за два года два раза менял резинки (задолбали разбиваться), второй раз менял и сами скобы (все заказывал через EXIST). К лету наверное опять менять буду, были морозы под -25 так скрипели как телега или старый совецкий траходром, люди на улице с улыбкой оглядывались. Вообще считаю опоры (резинки) и стойки стаба - сомое слабое место подвески. п.с кстати столкнулся с такой штукой: изначально стояли плоские скобы и резинки с плоской поверхностью, а когда менял, купил резинки ( нового образца) с выпуклостью в месте где скобы к ним прилегают. Естественно старые скобы не подошли, пришлось еще заказывать скобы нового образца. Так что будьте внимательны.:) будем смотреть, мне то проще я уже буду резинки под скобы подгонять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 Сам менял перед новым годом цена проблемы 100р. но попарился изрядно насчет мата верно пока в руки непопались плоскогубцы ВАЗовские у них два положения зажима с ними 30мин без них 4 часа ругани фашисты проклятые... Да ещё слышал про какие-то шкодовские они говорят не скрипят! не знаю у меня скипят обычные стоят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 Сам менял перед новым годом цена проблемы 100р. но попарился изрядно насчет мата верно пока в руки непопались плоскогубцы ВАЗовские у них два положения зажима с ними 30мин без них 4 часа ругани фашисты проклятые... Да ещё слышал про какие-то шкодовские они говорят не скрипят! не знаю у меня скипят обычные стоят. а чем тебе сие чудные плоскогубцы помогли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 я даже незнаю как обьяснить но я ими одной рукой прижал хомут к подрамнику за краешек .другой болтик наживил. доних всё перепробовал даже из подкапота выдумывал но нечего неполучилось у них два способа зажима ими еще на жигулёвских приводах хомуты одивают. мне они помогли очень !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2010 Понятно, сегодня поменял скобу, причем обошлось без проблем особых прижимать ничего не пришлось. Единственно не поменял втулку ибо *цензура* мудах продавец сунул мне *цензура*ню, да и болтик крепления оказался обломан, очевидно предыдущий хозяин обломал и так обломок и ввернул (среди немцев тоже есть разъе..аи). Ну вроде притянул. В отпуске буду чтото думать. а так греметь перестало приятно ехать отвык уже П.С. скобки взял febi по 70 руб за штуку они и на вид основательней чем старые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах