Перейти к контенту
Golf IV Club
viwa

Скоба Стабилизатора Поперечной Устойчивости

Рекомендованный пост

Однажды попал на скорости 60кмч на приличную неровность на дороге. километров через 40 обнаружил что на ямках или выбоинах идет какой то стук в кузов. Остановился покачал машину вроде не стучит ничегог, поехал дальше опять то же самое. Позже при открытом окне услышал еще и какой то металлический звон, идущий снизу. загнал сразу на эстакаду. после получаса обследования днища обнаружил, треснула скоба стабилизатора поперечной устойчивости с левой стороны и на неровностях на дороге стабилизатор уходил вверх и стучал в кузов, о чем свидетельствовал след на кузове от этой железяки. Надо сказать, что болт крепящий скобу выкрутить не удалось пришлось сбивать зубилом и болт и гайку приваренную к корпусу. временно решил сварить треснувшую скобу, запарился ее ставить на место. Так в итоге и пришлось оставить: стук прекратился, а в магазинах и на разборках скобы отдельно не нашел. Брат, работающий на заводе VW, сказал, что скоба идет в сборе со стабилизатором, и что отдельно их нет, потому что этот узел очень редко выходит из строя. Хотелось бы узнать была ли схожая ситуация у кого нибудь еще и как с ней боролись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеется ввиду хомут,который одевается на резинки стабилизатора, то номер его - 1j0 411 336 D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он самый, но что мне даст его номер, когда ни в одном магазине эти детали не возят, по крайней мере в тех что я был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас их мягко говоря много,если хочешь убедиться http://exist.ru/ или дилеру позвони любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спорю у вас может и много. но мне не могли помочь в магазинах екзист в смоленске и калуге. Ладно тема абсолютно не о том что есть а чего нет в exist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем?

Когда втулки износились,был стук. После замены втулок и скоб,стук прекратился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однажды попал на скорости 60кмч на приличную неровность на дороге. километров через 40 обнаружил что на ямках или выбоинах идет какой то стук в кузов. Остановился покачал машину вроде не стучит ничегог, поехал дальше опять то же самое. Позже при открытом окне услышал еще и какой то металлический звон, идущий снизу. загнал сразу на эстакаду. после получаса обследования днища обнаружил, треснула скоба стабилизатора поперечной устойчивости с левой стороны и на неровностях на дороге стабилизатор уходил вверх и стучал в кузов, о чем свидетельствовал след на кузове от этой железяки. Надо сказать, что болт крепящий скобу выкрутить не удалось пришлось сбивать зубилом и болт и гайку приваренную к корпусу. временно решил сварить треснувшую скобу, запарился ее ставить на место. Так в итоге и пришлось оставить: стук прекратился, а в магазинах и на разборках скобы отдельно не нашел. Брат, работающий на заводе VW, сказал, что скоба идет в сборе со стабилизатором, и что отдельно их нет, потому что этот узел очень редко выходит из строя. Хотелось бы узнать была ли схожая ситуация у кого нибудь еще и как с ней боролись

я как раз борюсь с этой проблемой но у меня ни чего не треснуло во всяком случае я не обнаружил , а вот стук меня уже достал ,,был на сервисе сказали резинки эти менять надо и цену заломили 180 евро . в магазине эта фигня стоит 11 евро резинка и скоба и болт ,вопрос был как менять но теперь знаю от тебя что не совсем легко как выглядит и еще , они бывают двух размеров ....21 мм и 23 мм ......у меня 21вчера сам замерил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сломалась теперь и вторая скоба причем обломок улетел заварить не получится. Надо искать. Втулки купил надо скобку теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как конечно в вашем регионе...но у нас скобы, втулки и болты продаются очень много где!!!! Причем стоят они какую-то фигню.... рублей по 300 чтоли штука.... и резинки пара от 60 до 110 рублей....

Как мне говорили мастера со временем стирается и сам стаб и эти скобы...и чтобы устранить стуки иногда приходится и их менять!.....

Если такая проблема с приобретением их у тебя в регионе - договорись с кем-нибудь из клуба...купить-отправить тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето я не пойму про какие скобы вы это говорите и втулки.

про номер 3 и 4 что ли?

992001.jpg

 

так их можно же заказать. я заказывал и менял сам. на кочках был такой противный скрип, пипец...

если надо могу обьяснить как менять. если конечно я про те резинки и скобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето я не пойму про какие скобы вы это говорите и втулки.

про номер 3 и 4 что ли?

 

 

так их можно же заказать. я заказывал и менял сам. на кочках был такой противный скрип, пипец...

если надо могу обьяснить как менять. если конечно я про те резинки и скобы.

 

Насколько я понял смысл вопроса - именно 3 и 4 ......

А про скрип +1 .... в свое время достал просто! как на телеге =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето я не пойму про какие скобы вы это говорите и втулки.

про номер 3 и 4 что ли?

 

 

так их можно же заказать. я заказывал и менял сам. на кочках был такой противный скрип, пипец...

если надо могу обьяснить как менять. если конечно я про те резинки и скобы.

 

совершенно верно, именно 3 и 4 но если втулки я нашел без проблем, то скобы сложно, то не возят, то вообще не знают что это такое. Попытаюсь заказать в смоленске, а то езжу без одной скобы, и стаб долбит по кузову.Кстати вопрос знатокам: чем чревата езда вот так без скобы, когда один конец стаба имеет степень свободы. А поменять то я смогу, поддомкратить одну хрень надо и все получится самое сложное болт будет ввернуть

Изменено пользователем viwa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брат, работающий на заводе VW, сказал, что скоба идет в сборе со стабилизатором, и что отдельно их нет.

 

 

Ну вы с братом отжигаете-"... идёт в сборе со стабом..."- бред! Каждый раз при замене резинок стаба, меняю и эти скобы. Уж по крайней мере в Exist заказать их не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1)

Если в каталоге есть номер то его всегда можно заказать. Пусть в магазинах лапшу не вешают. У самого работа связана с заказом запчастей. Поэтому проблему вижу только в городе где живешь. Заказывай и не парься viwa)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы с братом отжигаете-"... идёт в сборе со стабом..."- бред! Каждый раз при замене резинок стаба, меняю и эти скобы. Уж по крайней мере в Exist заказать их не проблема.

 

за что купил за то продал. никто ничего не жжот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1)

Если в каталоге есть номер то его всегда можно заказать. Пусть в магазинах лапшу не вешают. У самого работа связана с заказом запчастей. Поэтому проблему вижу только в городе где живешь. Заказывай и не парься viwa)))))

*цензура*агодарю. Заказывать буду в Смоленске в екзисте. Надеюсь будет, по крайней мере на сайте нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое сложное болт будет ввернуть

 

я тоже так думал, пока не придумал одну вещь: поставишь резинки и скобу будешь ставить, возьми какой нибудь тросик от стеклоподьемника или проволоку стальную, продень ее так чтоб стянув ее плоскогубцами скоба прижалась в свое рабочее положение и вот тогда то и вворачивай болт. очень легко вкручивал, хотя сначало весь мат вспомнил. удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже так думал, пока не придумал одну вещь: поставишь резинки и скобу будешь ставить, возьми какой нибудь тросик от стеклоподьемника или проволоку стальную, продень ее так чтоб стянув ее плоскогубцами скоба прижалась в свое рабочее положение и вот тогда то и вворачивай болт. очень легко вкручивал, хотя сначало весь мат вспомнил. удачи!

 

спасибо за совет. Скобки заказал в екзисте 70 р. за штуку, смешно аж, буду ждать вторника. Поставлю отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже за два года два раза менял резинки (задолбали разбиваться), второй раз менял и сами скобы (все заказывал через EXIST). К лету наверное опять менять буду, были морозы под -25 так скрипели как телега или старый совецкий траходром, люди на улице с улыбкой оглядывались. Вообще считаю опоры (резинки) и стойки стаба - сомое слабое место подвески.

 

п.с кстати столкнулся с такой штукой: изначально стояли плоские скобы и резинки с плоской поверхностью, а когда менял, купил резинки ( нового образца) с выпуклостью в месте где скобы к ним прилегают. Естественно старые скобы не подошли, пришлось еще заказывать скобы нового образца. Так что будьте внимательны.:)

Изменено пользователем LEXX 51RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже за два года два раза менял резинки (задолбали разбиваться), второй раз менял и сами скобы (все заказывал через EXIST). К лету наверное опять менять буду, были морозы под -25 так скрипели как телега или старый совецкий траходром, люди на улице с улыбкой оглядывались. Вообще считаю опоры (резинки) и стойки стаба - сомое слабое место подвески.

 

п.с кстати столкнулся с такой штукой: изначально стояли плоские скобы и резинки с плоской поверхностью, а когда менял, купил резинки ( нового образца) с выпуклостью в месте где скобы к ним прилегают. Естественно старые скобы не подошли, пришлось еще заказывать скобы нового образца. Так что будьте внимательны.:)

 

будем смотреть, мне то проще я уже буду резинки под скобы подгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам менял перед новым годом цена проблемы  100р. но попарился изрядно насчет мата верно пока в руки непопались плоскогубцы ВАЗовские у них два положения зажима с ними 30мин без них 4 часа ругани фашисты проклятые...

 

Да ещё слышал про какие-то шкодовские они говорят не скрипят! не знаю у меня скипят обычные стоят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам менял перед новым годом цена проблемы 100р. но попарился изрядно насчет мата верно пока в руки непопались плоскогубцы ВАЗовские у них два положения зажима с ними 30мин без них 4 часа ругани фашисты проклятые...

 

Да ещё слышал про какие-то шкодовские они говорят не скрипят! не знаю у меня скипят обычные стоят.

 

а чем тебе сие чудные плоскогубцы помогли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже незнаю как обьяснить но я ими одной рукой прижал хомут к подрамнику за краешек .другой болтик наживил. доних всё перепробовал даже из подкапота выдумывал :blink: но нечего неполучилось у них  два способа зажима ими еще на жигулёвских приводах хомуты одивают.

 

мне они помогли очень !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, сегодня поменял скобу, причем обошлось без проблем особых прижимать ничего не пришлось. Единственно не поменял втулку ибо *цензура* мудах продавец сунул мне *цензура*ню, да и болтик крепления оказался обломан, очевидно предыдущий хозяин обломал и так обломок и ввернул (среди немцев тоже есть разъе..аи). Ну вроде притянул. В отпуске буду чтото думать. а так греметь перестало приятно ехать отвык уже

П.С. скобки взял febi по 70 руб за штуку они и на вид основательней чем старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×