D&G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2007 Не знаю...вроде слышал,что наоборот,и в сухую и мокрую погоду хорош... не по спктру излучения ксенон неэфективен при загрязнениях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ler4ik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2007 "хороший понт дороже денег"(с) нуууу....возможно))))))))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2007 да нет уж..проедемся..ты пообещал проехаться)))))))))))))) ок...;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D&G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2007 нуууу....возможно))))))))))))))))))) не, это песня такая, я её всегда вспоминаю, когда про понты говорят. Кто-нибудь четко понимает, что значит слово ПОНТ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CasT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2007 ПОНТ- Пыль в глаза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D&G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2007 тогда ксенон - не понт, хорошая штука, освещаемость на порядок лучше. Голубефф уже объяснил почему. Только регулировать фары нужно будет правильно, т.к. слепит ксенон сильнее галогенок в разы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2007 Ага,а то такое *удочье бывает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 не знаю я очень доволен своим(eagle 5000) поставил вместо *цензура*ижнего и вдождь и в сухую погоду очень даже не чего!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 не знаю я очень доволен своим(eagle 5000) поставил вместо *цензура*ижнего и вдождь и в сухую погоду очень даже не чего!!! +1. хуже не будет точно... те кто пишут что в пасмурную погоду будет хуже.. - просто не в теме.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D&G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 на грязной машине будет хуже.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 на грязной машине будет хуже.... хуже, чем что?!... не болтайте ерундой.. да хоть через бутылку пластиковую светить, если одна лампа выдает поток света выше чем вторая... какая разница, свет он и есть свет, вопрос в интенсивности Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D&G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 хуже чем галогенки, проверено на своем опыте. Ты же сам пишешь, что лампы отличаются по интенсивности и спектру свечения, значит и свойства преломления у потоков будут разные.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 хуже чем галогенки, проверено на своем опыте. Ты же сам пишешь, что лампы отличаются по интенсивности и спектру свечения, значит и свойства преломления у потоков будут разные.... да. естессно будут разные, но я рассматриваю лампы в *цензура*изких температурных хар-ках... около 4500к... понятное дело что голубой свет и так-то *цензура* светит, а если фара грязная, то будет только хуже) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 хуже чем галогенки, проверено на своем опыте. Ты же сам пишешь, что лампы отличаются по интенсивности и спектру свечения, значит и свойства преломления у потоков будут разные.... короче кто что думает но я очень доволен что его поставил очень нужная вещь!!!:D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D&G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 Пашь у меня лампы 4000 или 4500, на грязной машине ничего не видно, световые потоки всё равно отличаются.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 короче кто что думает но я очень доволен что его поставил очень нужная вещь!!!:D тут думать можно только если не понимаешь ничего... если представление имеешь, то и задумываться нет необходимости, ибо все достоинства налицо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 Пашь у меня лампы 4000 или 4500, на грязной машине ничего не видно, световые потоки всё равно отличаются.... жесть. и что?!... у меня были 5000К... и на грязной машине видно было лучше чем с галогеновыми лампами... тут дело просто в привычке.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 жесть. и что?!... у меня были 5000К... и на грязной машине видно было лучше чем с галогеновыми лампами... тут дело просто в привычке.. абсолютно согласен!!!! а 4000 -4500 это штатные короче калл:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 абсолютно согласен!!!! а 4000 -4500 это штатные короче калл:) не, галоген и того меньше... не более 3500К 4300К солн. свет, я уже писал выше... дело только в привычке... не более вот привык что б свет был сильным.. и по другому уже неудобно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D&G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 абсолютно согласен!!!! а 4000 -4500 это штатные короче калл:) ты зря так, штатный ксенон на БМВ не надо называть калом, т.к сделан очень грамотно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D&G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 не, галоген и того меньше... не более 3500К4300К солн. свет, я уже писал выше... дело только в привычке... не более вот привык что б свет был сильным.. и по другому уже неудобно а у тебя в линзах был? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 а у тебя в линзах был? да. в линзах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 ты зря так, штатный ксенон на БМВ не надо называть калом, т.к сделан очень грамотно... я знаю что на октавии стоит помоему 4500 и это полный отстой!!!Если про бмв то не видил звездить не буду:D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D&G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 да. в линзах значит ты только по трассам освещенным ездишь. Просто тогда не понятно, почему в противотуманки нельзя ставить ксенон, если он не отличается от галогенок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2007 на грязной машине будет хуже.... Остановись и протри фары или вообще помой машину...:D :D :D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах