Перейти к контенту
Golf IV Club
hacklamer

Система Охлаждения Чет Не То)))

Рекомендованный пост

:blink: начнем

 

с наступлением холодов машинка стала оооооочень долго прогреватся и непонятно ведет себя вентилятор(радиатора)

 

максимальная температура прогрева 60 градусов это если долго и мучительно ползти в пробке

 

почитав темы на форуме собрал для себя целый набор неисправностей и в край запутался

 

либо термостат

либо датчик ОЖ

либо бензин гамно))))

 

теперь подробнее

 

1.Машина прогревается очень редко и очень долго и лишь при том условии, что все агрегаты выключены (ито раз на раз не приходится)

2.при движение на относительно холодном двигателе машина дергается и ощущение, что машинка захлебывается.Основательно дергается при включении 1 и 2 передаче, далее если не притормаживать то можно спокойно ехать))))

3.а чуть не забыл при заводке слышен не*цензура*овый скрип из под капота короткий примерно пар сек

4.если водить в режиме тапку в пол то все отлично только вот резину жалко)))

5.появившиеся 'проблемки' никак не сказались на расходе топлива

 

может ли появление этих проблем связаннно с экспирементами с топливом?)))

и вообще у кого какие мнения что это может быть прост боюсь как бы в сервисе лишнего не насчитали))))

 

*ля про вентилятор забыл

срабатывает почти сразу и такое ощущение будто на принудиловке стоит

Изменено пользователем hacklamer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо термостат

 

Скорее всего...гоняет только по большому кругу.

Зимой будешь за два часа до выезда заводить.

 

2.при движение на относительно холодном двигателе машина дергается и ощущение, что машинка захлебывается.Основательно дергается при включении 1 и 2 передаче, далее если не притормаживать то можно спокойно ехать))))

3.а чуть не забыл при заводке слышен не*цензура*овый скрип из под капота короткий примерно пар сек

4.если водить в режиме тапку в пол то все отлично только вот резину жалко)))

5.появившиеся 'проблемки' никак не сказались на расходе топлива

 

2. Естественно. Двигатель холодный, топливо испаряется ужасно, т.е. в цилиндры поступает не смесь, а именно бензин.

3. Ремень генератора или грм. Первое должно быть хорошо натянуто, но не так что бы вобще жесть - не продавить. Читай тех. книжку по своей модели.

Второе уже постремнее, порвешь - прощай клапана. Проверка: добираешься до ремня грм, пытаешься перекрутить его на 180 градусов, если смогла - растянут. Перекручиваться должен вроде 90...

4. Просто ремень на "тапке фпол" - натянут.

5. Отлично :).

 

*ля про вентилятор забыл

срабатывает почти сразу и такое ощущение будто на принудиловке стоит

 

Попробуй поменять датчик включения вентилятора.

Изменено пользователем Володько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Естественно. Двигатель холодный, топливо испаряется ужасно, т.е. в цилиндры поступает не смесь, а именно бензин.

:JC_doubledown: в ДЗ осуществляется смешение бензина, воздуха и отработавших газов и образуется рабочая смесь. Форсунки(инжекторы) распыляют их в цилиндр. Испарение и бензин ваще реплики не по существу))))

3. Ремень генератора или грм. Первое должно быть хорошо натянуто, но не так что бы вобще жесть - не продавить. Читай тех. книжку по своей модели.

Второе уже постремнее, порвешь - прощай клапана. Проверка: добираешься до ремня грм, пытаешься перекрутить его на 180 градусов, если смогла - растянут. Перекручиваться должен вроде 90...

ремень ГРМ редко растягивается, он армированный по истечении срока ему легче порваться

 

натяг ремня ГРМ регулируется роликом натяжителем, там метка есть. Сделав по меткам недотянуть-перетянуть анреал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:JC_doubledown: в ДЗ осуществляется смешение бензина, воздуха и отработавших газов и образуется рабочая смесь. Форсунки(инжекторы) распыляют их в цилиндр. Испарение и бензин ваще реплики не по существу))))

 

ремень ГРМ редко растягивается, он армированный по истечении срока ему легче порваться

 

натяг ремня ГРМ регулируется роликом натяжителем, там метка есть. Сделав по меткам недотянуть-перетянуть анреал

 

Переиграл я русские машины...

 

И все таки, по первому я был очень не далеко от истины...:)

Изменено пользователем Володько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:JC_doubledown: в ДЗ осуществляется смешение бензина, воздуха и отработавших газов и образуется рабочая смесь. Форсунки(инжекторы) распыляют их в цилиндр. Испарение и бензин ваще реплики не по существу))))

Вань, пордправлю тебя.

 

 

ДЗ дозирует подачу воздуха (окислителя), выхлопные газы подмешиваются в ней только на двигателях с EGR. Далее через коллектор и впускные клапана воздушная смесь всасывается в цилиндр. Это мы все хорошо знаем.

 

Топливо (горючее, бензин) впрыскивается форсункой (на 2-х литровике к бензину в форсунке подмешивается немного воздуха) в цилиндр в зазор поднятого клапана (мы говорим про распределительный впрыск). Это тоже всем понятно.

 

Испарение - в целом по существу. Горят, как всем известно, именно пары *цензура*кости, а не *цензура*кость. Форсунки на то и нужны, помимо дозирования порции, чтобы раздробить топливо на мельчайшие капли, которые более равномерно (или как задумано по объему цилиндра) распределятся и смешаются с воздухом и быстрее испарятся при сжатии и нагреве от элементов конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вань, пордправлю тебя.

ДЗ дозирует подачу воздуха (окислителя), выхлопные газы подмешиваются в ней только на двигателях с EGR. Далее через коллектор и впускные клапана воздушная смесь всасывается в цилиндр. Это мы все хорошо знаем.

 

Топливо (горючее, бензин) впрыскивается форсункой (на 2-х литровике к бензину в форсунке подмешивается немного воздуха) в цилиндр в зазор поднятого клапана (мы говорим про распределительный впрыск). Это тоже всем понятно.

 

Испарение - в целом по существу. Горят, как всем известно, именно пары *цензура*кости, а не *цензура*кость. Форсунки на то и нужны, помимо дозирования порции, чтобы раздробить топливо на мельчайшие капли, которые более равномерно (или как задумано по объему цилиндра) распределятся и смешаются с воздухом и быстрее испарятся при сжатии и нагреве от элементов конструкции.

подмес выхлопных газов есть во всех ДВС (бензиновых) даже на сАветских Волгах, жигулях и москвичах.. Вопрос в каком месте смешение происходит))

рабочая смесь без ВГ-это горючая смесь. Ещё у меня помешиваются пары топлива из абсорбера

 

да да!!! отдельно от того он и распределённый))))( этоЖ не карбюратор). В каком смысле "Испарение- в целом по существу"??? Температура двигателя не при чём!!! Смотри с чего всё началось)))) "т.е. в цилиндры поступает не смесь, а именно бензин" ©, ну и поступает, флаг ему в руки-всегда так. Испарение происходит внутри двигателя и оно произойдёт независимо от температуры, цикл Карно(если что). Далее в цилиндрах горят не пары топлива, а рабочая смесь, состоящая: паров топлива+воздух+ВГ,без воздуха ничего гореть не будет, известный факт(другие окислители исключаем, мы не ракетчики)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подмес выхлопных газов есть во всех ДВС (бензиновых) даже на сАветских Волгах, жигулях и москвичах.. Вопрос в каком месте смешение происходит))

рабочая смесь без ВГ-это горючая смесь. Ещё у меня помешиваются пары топлива из абсорбера

Я  про подмес в дроселе говорил.

 

 

да да!!! отдельно от того он и распределённый))))( этоЖ не карбюратор). В каком смысле "Испарение- в целом по существу"??? Температура двигателя не при чём!!! Смотри с чего всё началось)))) "т.е. в цилиндры поступает не смесь, а именно бензин" ©, ну и поступает, флаг ему в руки-всегда так. Испарение происходит внутри двигателя и оно произойдёт независимо от температуры, цикл Карно(если что). Далее в цилиндрах горят не пары топлива, а рабочая смесь, состоящая: паров топлива+воздух+ВГ,без воздуха ничего гореть не будет, известный факт(другие окислители исключаем, мы не ракетчики)...

В целом, а не в конкретном случае. Вот наковырял то, но суть осталась таже )) Если уж придерживаться терминологии то рабочая смесь=топливо.

 

п.с. в точку попал, я учился на *цензура*костные ркакетные двигатели)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет hacklamer!

Недели две назад появилась подобная проблема, за исключением пункта №3. Первым делом необходимо провести компьютерную диагностику - неисправности такого характера для "мозгов" не проходят бесследно. Далее проверь работу термостата. Если при прогреве двигателя выходящий из фланца термостата патрубок начинает прогреваться (еще можно потрогать радиатор), то, как уже писалось выше, рециркуляция ОЖ идет по большому кругу.

 

Почитай информацию ЗДЕСЬ . Ребята много полезной информации накопали (пост Romario). На следующей неделе буду менять термостат, о результатах отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sector спасибо зассылочку)

 

Вчера был на встрече bomudx почистил ошибки ликвидировав все приведенные выше пункты неполадочек за что ему большое спасибо)

витоге результаты теста показали нестабильность в работе лямбда-зонда и неустойчивый сигнал ДТОЖ также чет там написало по поводу электро цепи двигателя но это надо контакты датчиков проверить и предохранители.

Диагностика ни слова не матюкнулась на термостат :phil_33:

да и прогрев как уже писал нормальный так-что неисправность термостата можно смело вычеркивать.

 

После сброса ошибок прогрев стал стабильнее и вентилятор не мучает)

 

ездить можно но не знаю как долго)))

 

начну пожалуй разгребать оставшиеся ошибки...

как только в что-либо накопаю положительного отпишусь...

Изменено пользователем hacklamer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сброса ошибок хватило ровно на сутки :blush: и опять перестала прогреваться машинка начала дёргаться и все такое решил начать экономить и копить на новые детальки))) расстроенный заехал на би пи и вместо того чтоб сказать как обычно 95 почемуто сказал 92 и понял это уже на кассе

 

завожусь еду и понимаю что машинка то не дергаетьса но обороты на ХХ плавают от 700 до 1000 и летает только в путь

 

КАК ОБЪЯСНИТЬ ЭТОТ ФЕНОМЕН???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сброса ошибок хватило ровно на сутки :thank_you2: и опять перестала прогреваться машинка начала дёргаться и все такое решил начать экономить и копить на новые детальки))) расстроенный заехал на би пи и вместо того чтоб сказать как обычно 95 почемуто сказал 92 и понял это уже на кассе

 

завожусь еду и понимаю что машинка то не дергаетьса но обороты на ХХ плавают от 700 до 1000 и летает только в путь

 

КАК ОБЪЯСНИТЬ ЭТОТ ФЕНОМЕН???

 

up^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего бензин Г**НО. залейся 95-м на ЛУКе. с присадками вообще лучше никакой бензин нелить!

 

посмотри еще свечные провода! му меня тачка глючила, дергалась на пробитом проводе. а по поводу температуры либо датчик вкл. вентилятора, либо термостат, либо еще че нибудь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№3 - это скорее всего я думаю он стартер имеет ввиду, эта тема на форуме уже обсуждена нераз.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×