Перейти к контенту
Golf IV Club
n1nja

Помогайте, Пожалуйста Советами И Опытом

Рекомендованный пост

ну кроче такая ерунда происходить начала на неделе, интерес вызвала сильный:

 

при повороте даже небольшом руля вправо на скорости начинается сильный гул, удивительно что при повороте руля в лево гула нет. что может быть? это рас

 

 

 

два: вопрос не по теме, но всё же двигатель ВСА 1.4 когда ремень менять ГРМ?(пробег) ибо уже 80 т. км. и стоит ли помпу менять вместе с ним?

 

три: синхронизатор коробки начал тупить , появился хруст при переключении на вторую. сразу скажу , что хруст очень редко бывает, так ездит плавно давольно - таки, но всё же, настораживает. так вот чем грозит я понимаю, но как долго грозить ничем не будет? в этом вопрос,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер раз:смотри подшипники ступиц.

 

Номер два:ГРМ как правило ходит 60т.км,естественно помпу лучше поменять если она стоит там же(не знаю как и где стоит на 1,4)+сальники колена и распреда.

 

Номер три:диагностика поможет,дуй в сервис...

ПиС читай фАк-много полезной инфы,и тем таких полно.

Изменено пользователем Dron666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 60тыс.км там два ремня грм четыре роллика плюс желательно помпу все менять сразу и все ))) брал тут же на форуме о4 отличная цена вышла ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да 60тыс.км там два ремня грм четыре роллика плюс желательно помпу все менять сразу и все ))) брал тут же на форуме о4 отличная цена вышла ))

 

 

Почему на 60 тыс. км ,а не на 90 тыс. км. Вот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N_1ce

 

что за цена вышла?

 

Dron666

 

что за правило? и почему 60? так в книги написано? ремень особо не тресканый,,, поэтому и спрашиваю, ибо не знал,,

 

нашёт подшипника ступицы есть такая мысль,, но вот вопрос почему такое происходит только при повороте руля в одну сторону а в другую тишина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 патамушта в москве много пробок ))

а кроилово ведет к попадалову, или мало тем на это форуме "ехал ехал, вдруг заглохла.. а там оборвало все и погнуло" ?

ступичный подшипник начинает гудеть, когда появляется нагрузка на него, когда ты поворачиваешь налево, вес машины переходит на правую сторону - на правый подшипник увеличивается нагрузка и наоборот.

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему на 60 тыс. км ,а не на 90 тыс. км. Вот вопрос?

незнаю где и что написано-мне механик тоже говорил- "менять надо на 90 тыр,но в наших условиях и т.п. лучше поменять на 60 и не парится..."

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60 патамушта в москве много пробок ))

а кроилово ведет к попадалову, или мало тем на это форуме "ехал ехал, вдруг заглохла.. а там оборвало все и погнуло" ?

ступичный подшипник начинает гудеть, когда появляется нагрузка на него, когда ты поворачиваешь налево, вес машины переходит на правую сторону - на правый подшипник увеличивается нагрузка и наоборот.

 

 

+500 про подшипник(нагрузка вот и гул) и все остальное тоже верно,так что перекатал ты друх ГРМ,меняй если не хочешь попасть на бабосы!!!

 

ПиС а как "правило"-это говорится так ))))

Изменено пользователем Dron666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за правило? и почему 60?
это правило, как устав,ну или правила ДД- написаны "по мотивам того что уже случалось"т.е. основано на предыдущих автолюбителях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это правило, как устав,ну или правила ДД- написаны "по мотивам того что уже случалось"т.е. основано на предыдущих автолюбителях

 

 

красава :phil_33: этапять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы вчера поднимал и вправду подшипник,, всё поменяно.

и ещё знающие, объясните мне! почему у меня 2 ремня? ( точнее однин приводной, второй - ?) и при обрывах какого что происходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы вчера поднимал и вправду подшипник,, всё поменяно.

и ещё знающие, объясните мне! почему у меня 2 ремня? ( точнее однин приводной, второй - ?) и при обрывах какого что происходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что у тебя не 8 а 16 клапанов.

1 идет от коленчатого к 1 распредвалу, второй идет от первого.

При обрыве 1го - загнет все 16 клапанов, при обрыве 2 только 8.

В любом случае встанешь.

Потом попадаешь на эвакуатор, клапана, прокладки, работа. Ну и соответственно ролик ремень помпа... Вместо 3-4 тысяч попадешь на 20-25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×