Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Что - то фотки только бампера не впечатлили - надо фотку всей авдотьи с новомодной юбкой :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что - то фотки только бампера не впечатлили - надо фотку всей авдотьи с новомодной юбкой :JC_doubledown:

если ракурс сделать большим, то не будет видать новомодной юбки )))

воочию красивше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, планирую закупить пару девайсов:

 

спойлер ABT carbon

984562f1e91a.jpg

 

накладки на уши ABT carbon

acc16981fb79.jpg

 

 

кто чего думает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO на черном карбон не так хорошо виден будет..хотя...почему нет,тем более ТЕБЕ это нравится))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня добраться до кодирования :)

Подключил сегодня тест стрелок как у S-Line и подключил индикацию уровня заряда АКБ.

 

Для тех, кому будет интересно.

Необходимо иметь в наличии шнурок и VCDS

 

Для включения теста-стрелок при запуске двигателя, необходимо:

Выбираем *цензура*ок № 17 Instruments/Комбинация приборов => далее заходим в Coding - 07 / Кодировка => далее выбираем Long Coding Helper / Длинное кодирование => в пункте 3 выделяет первую ячейку и ТАБулятором перемещаемся по этим ячейкам. При перемещении по ячейкам обращайте внимание на наименования в пункте 4. В какой-то из яйчеек(не помню точно какой) должен в разделе 4 появиться пункт Gauge Test/Needle Sweep active.Поставте галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active". Затем EXIT и подтверждаем новую кодировку. Все, тест стрелок работает :)

Для наглядности:

992b7dc7a430.jpg

 

Вывод уровня заряда АКБ на экран:

Заходим в 56 *цензура*ок(радио), далее адаптация, заходим в 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), т.е. базовое значение 65519, надо изменить на новое (NEW VALUE) на значение 65535, затем сохраняем. В CAR Menu появится индикация заряда АКБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выдалась прекрасная погода и небольшой апдейт не заставил себя ждать.

Решил поставить себе в багажнике сетку-карман 8T08617104PK.

 

Для установки необходимо следующее:

- два сверла по дереву: на 4 и на 8

- аккумуляторный шуруповерт или электродрель

- макетный нож

- сама сеточка багажника с к*цензура*жом

 

Фотоотчет небольшой:

 

До установки:

6955511a2d80.jpg

915187f27f87.jpg

 

Установка верхних и нижних к*цензура*жей для сетки:

df3262cdd65b.jpg

e465afbd582c.jpg

 

Установка сетки:

be94ff3155a9.jpg

 

ВАЖНО! При установке сетки...

Сначала устанавливаем и просверливаем дырки для верхних к*цензура*жей: берем сетоку и по ней отмечаем места сверления под верхние отверстия. Для просверливания верхних отверстий используем сверло на 8. Единственное после просверливания нужно немножечко этим же сверлом разработать отвертие в обшивке. Затем берем два к*цензура*жа, которые представляют из себя пластиковые отвертия с 4-мя усиками. Усики АККУРАТНО вставляем и продеваем в высверленные отверстия. Внимание, эта процедура требует терпения и аккуратности, иначе сломаете пластиковые усики - я уже одно усико сломал на одном к*цензура*же. Далее вставляем сеточку в верхние к*цензура*жи и уже по одетой сеточке прикидываем места для нижнего к*цензура*жа. Для нижнего к*цензура*жа берем сверло на 4, просверлив дырки их нужно немножечко разработать этим же сверлом. Одеваем нижние к*цензура*жи в высверленные дырки, затем с оборотной стороны надеваем металлически фиксирующие шайбочки, чтобы нижний к*цензура*ж не выскочил из отверстий. Ну и одеваем и фиксируем сеточку...

Ну вот и все.

Да, еще важно, при высверливании отвертий в обшиве - будьте предельно АККУРАТНЫ, ибо за обшивкой прячется *цензура*ок предопхранителей, проводка и еще какие-то *цензура*оки управления. Их можно повредить, поэтому аккуратно сверлите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично! Тоже планирую такую сеточку поставить!

Ваще не проблема :)

Главное к*цензура*жи правильно смонтировать, все остальное без проблем.

 

У меня тут забавная штука произошла.

Заказал из Германии фишки для подключения к плафонам освещения дверей. Фишки пришли без контактов.

Я вот не понимаю в чем тут прикол: нафига мне фишки без контактов.

При чем отдельно эти контакты не продаются.

Чет тут я логику немчуры не понял совсем. Нахрена кому-то нужны пустые корпуса фишек - типа солить их чтоли или любоваЦЦа на них.

При чем заехал в Чип и Дип - там есть похожие контакты, но именно тех, которые нужны нет нифига и никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил оживиЦЦа...

 

 

Сделал недавно ТО-2. Помимо всего, что можно было заменить, еще решил заменить и свечи.

 

К слову сказать, до этого ездил исключительно на Пульсарах и ЭКТО.

 

Собственно вот результат езды на этом чюдесном бензине:

 

a43dcd2ee997.jpg

 

К слову сказать, по регламенту, замена свечей на моем пепелаце положена через каждые 90 000 км.

 

Как думаете, докатаются эти свечи до 90 000 км !?

 

Вобщем итог: все эти чудесные бензины - одно большое ГУАНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто в этом и не сомневался, кстати, многими уже подмечено, что 95 экто от Лукойла кончается быстрее (по пробегу), чем тот же самый 92 от Роснефти. Причина полтергейста неизвестна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто в этом и не сомневался, кстати, многими уже подмечено, что 95 экто от Лукойла кончается быстрее (по пробегу), чем тот же самый 92 от Роснефти. Причина полтергейста неизвестна.

ХМ...интересная штука.

А я чето и не обращал как-то на это внимание.

Может тупо недолив ?

Вобщем один из наших клубней, говорит, что заправляется обычным АИ-95 на Роснефти, пробежал 45 000 км и выкрутил свечи на очередном ТО.

Свечи чистые и белые...

Буду видимо на Роснефть переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×