Перейти к контенту
Golf IV Club
Aeron

Аккумулятор

Рекомендованный пост

Вот приближается зима..... Потек задний омыватель и прямо в дверь ( багажник открываешь- из замка капает) это все дело залило замок - заглючила сигналка...... А это все я к чему? Будете смеятся, но моему носку почи 10 лет, и аккум родной. И переодически глючное включение сигналки высаживает его в момент.

Что посоветуете брать, и может знаете где лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приближается зима..... Потек задний омыватель и прямо в дверь ( багажник открываешь- из замка капает) это все дело залило замок - заглючила сигналка...... А это все я к чему? Будете смеятся, но моему носку почи 10 лет, и аккум родной. И переодически глючное включение сигналки высаживает его в момент.

Что посоветуете брать, и может знаете где лучше?

 

Для начала надо починить омыватель.... Концевик задней двери посмотреть... Потом проверить на ошибки... потом уже акум.... ИМХО

З.Ы. У меня тоже 10 лет, всё родное, и такие же проблемы.... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил вчера в ленте за 1299р СОВАТ 55А 440мчас европолярность есть

производство россия на октяб.наб. електрики говорили что хороший темболее за такие деньги.. был заряжен гарантия 2 года (незабыть поставить на ресепшене при выходе) есть пробки для доливки водичкии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооочень хорошая статья.

http://econom.far.ru/print.shtml?auto06

 

у мя Varta Silver, 2 года всё ок.

 

Пару лет назад было дешево в сети КОЛЕСО.

Изменено пользователем servo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала надо починить омыватель.... Концевик задней двери посмотреть... Потом проверить на ошибки... потом уже акум.... ИМХО

З.Ы. У меня тоже 10 лет, всё родное, и такие же проблемы.... =)

 

Машина уже в сервисе, (по поводу протечки и концевика). Но аккуму реально труба.... габариты минут на 30 забудешьь- и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина уже в сервисе, (по поводу протечки и концевика). Но аккуму реально труба.... габариты минут на 30 забудешьь- и все.

 

Тогда да..... нужен новый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина уже в сервисе, (по поводу протечки и концевика). Но аккуму реально труба.... габариты минут на 30 забудешьь- и все.

 

Была такая же проблема с омывателем. Делается элементарно в домашних условиях подручными средствами, где-то даже был фотоотчет. А аккум 100 пудов новый надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая же проблема с омывателем. Делается элементарно в домашних условиях подручными средствами, где-то даже был фотоотчет. А аккум 100 пудов новый надо.

 

 

Шланг бы я и сделал, только там еще когда дворник работает форсунка вместе с ним поворачивается. И с сигналкой я сам не разберусь.

А где фотоотчет вы видели? Я не натыкался.

 

 

А по поводу аккума - какую емкость лучше брать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шланг бы я и сделал, только там еще когда дворник работает форсунка вместе с ним поворачивается. И с сигналкой я сам не разберусь.

А где фотоотчет вы видели? Я не натыкался.

 

 

А по поводу аккума - какую емкость лучше брать??

 

У нас Питерской ветке фотоотчёт, вроде даже здесь ТЫК.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 когда дворник работает форсунка вместе с ним поворачивается.

 

Вот именно про это я и говорил. Болячка распространенная. Снимается весь этот механизм, извлекается(возможно высверливается) трубка, подающая воду к форсунке (она прикипает к приводу дворника и поэтому вместе с ним вращается,в следствие чего ломается и течет) и вместо нее ставится кусок стержня от гелевой ручки. Далее сборка и регулировка направления форсунки. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко....... Чето я недопер с этим всем делом, купил на разборке Б/У

А вообще по поводу проблемы кому интересно.

1.Старый аккумулятор (купил варту сильвер на 63 ампера)

2.В замке левой двери сломался датчик закрывания двери (из за этого сигналка глючит) => не отключаются часы и еще какая-то хрень (которые должы засыпать при закрытии машины). => потре*цензура*ение энергии в стоящей машине в 8 раз больше.

3.Замена этого дуратского мотора дворника.

 

купил все на разборке, буду ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жестко....... Чето я недопер с этим всем делом, купил на разборке Б/У

А вообще по поводу проблемы кому интересно.

 

2.В замке левой двери сломался датчик закрывания двери (из за этого сигналка глючит) => не отключаются часы и еще какая-то хрень (которые должы засыпать при закрытии машины). => потре*цензура*ение энергии в стоящей машине в 8 раз больше.

 

купил все на разборке, буду ставить.

откого инфа что часы должны отключаться(засыпать) при закрывании авто?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа наверно от севшего аккума... =)

 

бывает сто сирена с встроиным аккумулятором сажает автоакум после того как приходет в негодность. какбы постоянно заряжаясь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откого инфа что часы должны отключаться(засыпать) при закрывании авто?!

 

В автосервисе электрики машину гоняли смотрели, и сказали что расход электричество больше на порядок чем должен быть, и сказали что типа часы и еще что-то должны засыпать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В автосервисе электрики машину гоняли смотрели, и сказали что расход электричество больше на порядок чем должен быть, и сказали что типа часы и еще что-то должны засыпать.

даааа? второй фолькс у меня и ни у одного часы не "засыпали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже часы "не спят". Аккум Бош или Варта. У меня стоит Бош лохматого 1997 года (сверху на нем выдавлено 04 97), езжу не особо часто, по лету хватало одной-двух поездок в неделю, сейчас видимо придется заводить почаще иначе сдохнет. Уже раз недосмотрел, пришлось купить зарядное.

 

Статья по выбору акку какая-то мутная. Не верю я, что "отечественный производитель" делает лучше фашистов. А рекомендации купить ареометр и доливать электролит вообще убили :)

 

Кстати, "АР" не помню тестов акку, а в "ЗР" точно выигрывали Варта и Бош, правда свежих тестов не видел, видел двух- трёхлетней давности.

 

Во, нарыл тест: Варта первая, Бош (левый какой-то :)) всего на 7-м, "Зверь" на третьем, лучший из "наших".

 

http://www.zr.ru/a/97611/

 

 

Тест АР лохматых годов, новее не нашел, вернее устал рыть, поиск кривоват у них..

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже часы "не спят". Аккум Бош или Варта. У меня стоит Бош лохматого 1997 года

да много ли часы ампеража кушают..

у меня ручные Джи-шоки три года без замены батареек просуществовали.. В авто их и за нагрузку грех считать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на бывшей машине : Kia Shuma, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное устройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод  хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза. Мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке  8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил в точности такой же : http://tdauto.ru/collection/242x175x190/product/akkumulyatory-varta-silver-dynamic-563400061

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой была утечка энергии, искал её так, в разрыв клеммы и акума ставил тестер, и выдерал по одному предохранитель закрываю при этом дверь и ждал пока всё уснёт так сказать и обнаружил что мой умерший парктроник хавал 0,3 ампера если не ошибаюсь, этого хватала чтобы в морозы акум за ночь высасать, причём акум был уже новый.



А хороший подбор акума по машине на сайте варты, её и рекомендую покупать =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 VARTA BLUE dynamic D24 60 Ah 540

3 год полет нормальный. 3700 стоил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×