vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2009 Такая беда:При осмотре обнаружил что низ коробки (место в самом низу между коробкой и двигателем) в масле. Масло точно из АКПП, т.к. светлое. Мастер сказал что может быть сальник пропускает из-за своей усталости... На прошлом осмотре месяца 4 назад было только "запотевание", но масла не было видно. Течь не сильная, на асфальте под машиной ничего не остается, только капля на пальце, если провести рукой по низу АКПП в месте стыка с двигателем. Пробег всего 30 тыщ км., golf IV 2002 г. 2,0 AZJ. Нужна помощь! Сталкивался с таким кто-нибудь? Какова возможная причина сей напасти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2009 масло какого цвета? в коробке кажись "цветное" масло, красноватого цвета у меня появлось масло на коробке. Над коробкой стоит теплообменник некий (плоская четырехуголная коробочка) так он и поддекал у меня. Поначалу я то же боялся что коробка, но после мастер успокоил - масло двигателя. Все про все обошлось 12500. Сама деталь около 8000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2009 У меня на предидущей машине такая тема была при покупке, в итоге отъездил 185тыс. км, один раз доливал около 2-х литров, когда достали рывки на холодную, после долива рывки прошли, больше ничего с коробкой не делал воообще. Низ коробки был в масле вообще все время. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2009 В коробке красное ATF. Может из под прокладки сопливит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2009 Масло точно из АКПП: слишком светлое для двигателя и не красное, цвета очень светло-коричневого. На днях ездил к мастеру по АКПП, он заменил там два каких-то сальника (не помню точно каких, потом отпишусь), взял за работу 7 т.р.!!! + 2,7 т.р. за сами сальники и за литр АТF на доливку. Проехал после этого примерно 100 км, теперь надо снова к мастеру на осмотр результата его работы... Потом отпишусь. Всем спасибо за поддержку! ;))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2009 Масло точно из АКПП: слишком светлое для двигателя и не красное, цвета очень светло-коричневого. На днях ездил к мастеру по АКПП, он заменил там два каких-то сальника (не помню точно каких, потом отпишусь), взял за работу 7 т.р.!!! + 2,7 т.р. за сами сальники и за литр АТF на доливку. Проехал после этого примерно 100 км, теперь надо снова к мастеру на осмотр результата его работы... Потом отпишусь.Всем спасибо за поддержку! ;))))) Судя по этому рассказу он тебе поменял приводные сальники.Как раз в гл.пару и идет 0,75л. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 Был, значит, произведен ремонт АКПП: заменили флянец с сальником задний –1900 р., сальник первичного вала АКПП – 400 р.(из счета на запчасти). Напомню, была течь масла из АКПП. Наблюдения после ремонта: Проехав 100 км по городу, заехал на первое попавшееся СТО (к мастеру который производил ремонт поехать не получилось). Подняли машину. В том же месте (место стыка коробки с двиглом) обнаружил масляные потёки, провел рукой по этому месту, на пальце осталась капля темно-коричневого цвета (до ремонта масло было гораздо светлее). Мастера при СТО сказали что после снятия, замены сальников, установки коробки на место, могут быть такие потеки вследствие стекания смазки, в которую окунали данные флянцы и сальники (пишу как понял со слов). Все протер тряпкой насухо, буду наблюдать мокрение. Однако как-то слышал мнение одного мастера, что якобы добиться качественного результата ремонта АКПП без снятия еще и двигателя НЕВОЗМОЖНО!!! Что при установке АКПП на место, очень трудно попасть в нужные пазы, отцентровывать и т.д...(опять же на сколько помню со слов). В моем случае двигатель не снимался. У кого какие мнения на счет всего вышеизложенного? Заранее *цензура*огодарю за ответы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2009 Все протер тряпкой насухо, буду наблюдать мокрение клевое словечко изобрел))) мое мнение-зря полез, не дергается-не парься! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 Сегодня был у мастеров которые делали мне коробку. Течи как таковой нет, немного замаслянный низ коробки в месте на стыке с двигателем. Сказали что при установке запчастей их смазывали и что эта смазка с поверхности вытекает. Они настойчиво рекомендовали поездить еще неделю, потом на осмотр. (Прям как у лечащего врача: пей таблетки, потом здай анализы, будем смотреть что делать с тобой дальше... ). Мастер взял *цензура*кость для чистки карбюратора, ею протер низ коробки и (не помню как называется), кожух что ли, насухо, сказал через неделю поглядим... Бывалые гольфоводы, что думаете по этому поводу? Похоже на правду? Может послушать Марсюка ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 (изменено) Сегодня был у мастеров которые делали мне коробку. Течи как таковой нет, немного замаслянный низ коробки в месте на стыке с двигателем. Сказали что при установке запчастей их смазывали и что эта смазка с поверхности вытекает. Они настойчиво рекомендовали поездить еще неделю, потом на осмотр. (Прям как у лечащего врача: пей таблетки, потом здай анализы, будем смотреть что делать с тобой дальше... ). Мастер взял *цензура*кость для чистки карбюратора, ею протер низ коробки и (не помню как называется), кожух что ли, насухо, сказал через неделю поглядим...Бывалые гольфоводы, что думаете по этому поводу? Похоже на правду? Может послушать Марсюка ? Это больше по поводу заезда на первое попавшееся СТО и мнению Марсюка: Течь коробки была и у меня, сразу поехал в специализированный центр (где диагностирую и ремонтируют только АКПП). Определили течь прокладки картера главной передачи и самой АКПП. Заменили и сказали приехать через 300 км. Приехал через 400 км, проверили сказали все гуддд. Но потом был такой случай через 2 месяца после ремонта, поехал проверять подвеску на обычное СТО. Там заметили что коробка в масле, сказали течь из-за прокладки картера главной передачи. Я заглянул сам, *цензура*кость зеленоватого цвета. Предположил течь трубки ГУР, для проверки измерил уровень масло в главной передаче и проверил его через месяц - уровень не изменился. Успокоился. Потом при очередной диагностики АКПП (я это делаю регулярно) в конторе где делал ремонт посмотрели и точно сопливит трубка ГУР, капает на картер дифференциала и стекает до днища. Проездил уже больше 6 месяцев и на коробку не жалуюсь. Один геморрой трубку надо менять а она 6000 стоит). Так что vovik делай выводы. Я считаю если надо выяснять причину ехать лучше к специалистам и специализированным организациям (проверенным). Изменено 11 Ноября 2009 пользователем PIROGKI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 сопливит трубка ГУР, капает на картер дифференциала и стекает до днища Я считаю если надо выяснять причину ехать лучше к специалистам и специализированным организациям (проверенным). Спасибо, PIROGKI ! По поводу трубки ГУР - неплохая идея, надо проверить! Может и есть в этом смысл, т.к. *цензура*кость для ГУР мне приходится доливать время от времени, немного, но периодически уровень её в бачке опускается, примерно 20-30 грамм за пару месяцев добавляю! Может быть в этом причина... По цвету не скажу что на днище коробки была *цензура*кость явно зеленого цвета, больше бесцветная, или *цензура*иже к светло-коричневому, х.з., но можно предположить что пока она пройдет свой путь от дырки в трубке ГУР до днища АКПП, соберет в себя пыль и грязь, цвет её измениться может... А по поводу специализированных центров, хочу сказать что в моем случае на первое попавшееся СТО я заехал только после ремонта в конторе (посмотреть, не появилась ли течь снова), которую мне посоветовали в тех же специализированных центрах по ремонту АУДИ и Фольцев. Браться за ремонт АКПП они не стали, дали визитку с номером спеца по АКПП (типа субподрядчик). Тогда для верности решил поехать в другой сервис - такая же визитка была мне вручена. Так вот, выходит у нас в Краснодаре (сужу только по своему опыту), все дороги привели меня в одну и ту же мастерскую, где берутся за ремонт АКПП Фольца, а специализированные центры отмахиваются от этой работы... Думаю это не лишино коммерческого интереса, т.к. в нашей стране работа ведется по типу "рука руку моет", это вряд ли новость для большинства людей. Вот и получаем: хочется КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт за разумные деньги, НО деньги разумные, а может и большие платятся, а КАЧЕСТВО и главное ГАРАНТИЯ - зависают в воздухе, отвечать никто не хочет..! Это мое ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 Рад помочь! Если это окажется главной причиной течи т.к. заменить прокладку стоит около 8000, а трубка ГУР как писалось 6000 р. Жидкость у меня тоже была не чисто зеленого цвета. Больше бесцветного но напросвет было видно что зеленоватого оттенка. Про СТО: Я имеел виду,что если ехать к спецам по подвеске пусть дают заключение по подвеске, а не по коробке, а коробочники - по коробке, а не по подвеске. Но спасибо конечно ремонтникам, что они замечают любые проблемы и сообщают владельцам,а не тупо ремонтирую что им сказали,как при итальянской забастовке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 PIROGKI, можешь объяснить мне, почему трубку ГУР надо только менять? Ты не рассматривал возможность её ремонта: запайка, спец.скотч и т.д.? Из какого она материала? Не знаешь, какое давление в системе ГУР? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 Да согласен про ремонта,можно и хомутами затянуть. По этой теме здесь http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15484 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2009 Недавно менял ремни ГРМ и генератора, ролики, помпу. Смотрел наличие течи системы ГУР - все ОК! Течи из коробки нет, все сухо . Оказалось, мастера были правы в том что вытекают излишки смазки после ремонта + остатки от предыдущих потеков. Уже проехал около 500 км, новых следов масла не обнаружил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах