Перейти к контенту
Golf IV Club
sralin

Руль Не Возвращается Сам Назад

Рекомендованный пост

Поменял рейку ( в очередной раз) на новую. Всё ок, вот только руль стал неохотно возвращаться сам в нулевое положение..

чё за *цензура*ня? и как она лечится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сход\развал то я сделал сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё ок, вот только руль стал неохотно возвращаться сам в нулевое положение

.

Новая -тугая;расходится-полегче станет; и всё ок будет ;если со сходом и резиной всё в поряде конечно.

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело вообще не в рейке. Я думаю при замене могли сдвинуть подрамник(вперёд или назад),отсюда поменялся кастер (продольный наклон колёс) поэтому руль и не возвращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело вообще не в рейке. Я думаю при замене могли сдвинуть подрамник(вперёд или назад),отсюда поменялся кастер (продольный наклон колёс) поэтому руль и не возвращается.

 

Ну он возвращается, но не так как раньше. и в околонулевой зоне вообще не возвращается.

 

Ну при замене подрамник полностью откручивали.

Если это подрамник, то что делать? Попросить чтоб передвинули немного? или как? как понять в нормальном он положении или нет?

Изменено пользователем sralin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он возвращается, но не так как раньше. и в околонулевой зоне вообще не возвращается.

 

Ну при замене подрамник полностью откручивали.

Если это подрамник, то что делать? Попросить чтоб передвинули немного? или как? как понять в нормальном он положении или нет?

Понять это можно легко. Посмотри распечатку со стенда. Кастер какой? Он должен сильно уйти от нормы, чтоб такая фигня была.

Поржал над фразой про то, что рейка новая и разработается)))

Изменено пользователем AntonSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понять это можно легко. Посмотри распечатку со стенда. Кастер какой? Он должен сильно уйти от нормы, чтоб такая фигня была.

Поржал над фразой про то, что рейка новая и разработается)))

 

 

Смотрю в книгу - вижу фигу..

Тут в распечатке нету Кастера, может по-другому называется как?

i-27.jpg

Изменено пользователем sralin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во на бумажке как раз кастер красным выделен "Прод УНШ"(продольный угол наклона шин), так что езжай туда где меняли рейку и пусть ставят всё на место, а потом пусть делают сход развал так чтобы ни одной красной циферки!!!

 

И ещё пару советов (пригодится многим)

1. Как приедешь на сход развал машину ни на минуту не оставляй одну т.к кастер можно вывести ещё и мишенями (те что на колёса будут одеты), на бумажке всё будет ок, а на самом деле всё останется как есть.

2. Механик может говорить что кастер плохой из за того что что-то вышло из строя (опора амортизатора и т.д.), не верь.

 

P.S.

Регулировка кастера должна выглядеть примерно так:

После того как механик машину покатает, покрутит рулём, он должен ослабить болты подрамника и смотря на монитор двигать его вперёд или назад и только после этого регулировать схождение.

Изменено пользователем Denz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во на бумажке как раз кастер красным выделен "продольный УНШ", так что езжай туда где меняли рейку и пусть ставят всё на место, а потом пусть делают сход развал так чтобы ни одной красной циферки!!!

 

И ещё пару советов (пригодится многим)

1. Как приедешь на сход развал машину ни не на минуту не оставляй одну т.к кастер можно вывести ещё и мишенями (те что на колёса будут одеты), на бумажке всё будет ок, а на самом деле всё останется как есть.

2. Механик может говорить что кастер плохой из за того что что-то вышло из строя (опора амортизатора и т.д.), не верь.

 

P.S.

Регулировка кастера должна выглядеть примерно так:

После того как механик машину покатает, покрутит рулём, он должен ослабить болты подрамника и смотря на монитор двигать его вперёд или назад и только после этого регулировать схождение.

 

Понятно, спасибо.. Но у меня тут тема в том что рейку менял в одном месте, а развал в другом.

Так мне получается к развальщикам ехать надо, просить, чтоб исправили? Ведь там гда рейку меняли они не смогут мне нормально подрамник поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, спасибо.. Но у меня тут тема в том что рейку менял в одном месте, а развал в другом.

Так мне получается к развальщикам ехать надо, просить, чтоб исправили? Ведь там гда рейку меняли они не смогут мне нормально подрамник поставить?

 

Тогда да, придётся только к развальщикам. Только объясним им по подробней что было, что нужно и как это сделать (теперь ты уже знаешь как это делать :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда да, придётся только к развальщикам. Только объясним им по подробней что было, что нужно и как это сделать (теперь ты уже знаешь как это делать :)).

 

 

Спасибо.)) Завтра поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×