Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Мужики....Не пойму что за байда....Вот задумал в своей механике масло поменять...ну хрусты при включении и все такое...Нащел инфу про свою коробку( заправочный объем 1.9 л), заказал масло. Начал сливать, слил 1.4 л, машина стояла на ровной поверхности, масло пахнет гареным, а так чистое....Прежний уровень до смотрового не доставал....Начал заливать новое и тут началась какая-то гр*цензура*ая арифметика....В коробку влезло 1.6 литра и начало выливаться, я поддомкратил, залил еще 200 и закрутил, поездил пару дней, поспрашивал, гул во 2-й передаче исчез даже, но мне сказали что больше смотрового не следовало заливать, выдавит сальники...В итоге слил 200, осталось 1600, вместо 1900, гул на второй опять имеет место...Подскажите, может сталкивался кто с такой проблемкой, и у кого какие объемы были когда меняли на трансмиссии O2K или O2J....А то боюсь сдохнет коробка.....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу 02K - 1,9 л, 02J - 2,0 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если обьем 1,9 то и лить надо 1,9 (ну может там грамм 50 останется-не всеж сольется полюбас) так что лей 1,9 и все буит нормально-сам менял-тоже не влезало-но заставил мастера доливать до 1,9-в итоге 1,5 года без проблем отьездил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.7-1.8л влезло в 02J, втискивать не стал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в свою доливал чтобы больше было...

постоянно по трассе езжу на 5-ой, а для нее полезно больше масла...

на остальных все тоже хорошо.

 

А выдавливать там нечему, там нет давления ему там неоткуда взяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выдавливать там нечему, там нет давления ему там неоткуда взяться...

да что ты говоришь)))))

заливаешь масло комнатной температуры в объеме 2 литра

едешь масло нагревается и его объём увеличивается))) при изохорном процессе (объем костанта) при нагревании вещества происходит увеличение давления ..

на КПП есть сапун для спроса давления(как в скороварке), но вдруг он не справится со своей функцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при изохорном процессе (объем костанта) при нагревании вещества происходит увеличение давления ..
Вань ты больше так не выражайся-понимаю модератор и все такое,но "в моем присутствии эти ругательные слова попрошу не употре*цензура*ть!")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что ты говоришь)))))

заливаешь масло комнатной температуры в объеме 2 литра

едешь масло нагревается и его объём увеличивается))) при изохорном процессе (объем костанта) при нагревании вещества происходит увеличение давления ..

на КПП есть сапун для спроса давления(как в скороварке), но вдруг он не справится со своей функцией

Если сапун забит - то даже со штатным объемом масла буду проблемы.

 

Так же черевато увеличением температуры как масла так и деталей КПП, + увеличение потерь на перемешивания масла, но это для прожженых спортсменов =)

 

 

И все-таки объем масла в редукторах должен соответствовать расчетным  допускам, это вам не каша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки объем масла в редукторах должен соответствовать расчетным  допускам, это вам не каша.

только корпус КПП литье, и при производстве могут быть отклонения, так что говорить объём 1.9 или 2.0 л-НЕЛЬЗЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только корпус КПП литье, и при производстве могут быть отклонения, так что говорить объём 1.9 или 2.0 л-НЕЛЬЗЯ

 

Я привел всего лишь инфу из мануала, и спецом упомянул про допуска =)) У тя даже эльза скоро будет, сам посмотришь =))

 

 

Отклонения будут, на то оно и литье. Но с трудом верится, что отклонение будет 400-500 мл. Если конечно в конкретном случае в картере коробке лишняя шестеренка не валяется или какой-нить сварщик не наварил там бобышку размером с кулак =))

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня. в книге 1,9 л. написано, а менять стал и из двух бутылок по литру осталось грамм 300 наверно, но из бокового уже потекло назад. тоже удивился тогда и спрашивал еще у мастера почему, он ничего не сказал. может кто у офицалов менял?как там дела обстояли, так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ЕТКА для КПП типа 02K требуемое количество масла 1.6л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло заливать по контрольной пробке обычно входит 1.5-1.6 литра переливом не злоупотре*цензура*ть так как масло вспенивается от крутящихся шестерён и следствие быстрый износ кпп... (я занимаюсь ремонтом кпп и поверьте знаю что пишу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло заливать по контрольной пробке обычно входит 1.5-1.6 литра переливом не злоупотре*цензура*ть так как масло вспенивается от крутящихся шестерён и следствие быстрый износ кпп... (я занимаюсь ремонтом кпп и поверьте знаю что пишу)

 

называется кавитацией, вызывает эффект кавитации, т.е. образовавшиеся пузырьки, как абразив, разрушают поверхности

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно верно

курс гидравлики технического ВУЗа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×