Black 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) если не труднос кажите где,сколько лош? какая цена ? Изменено 14 Ноября 2009 пользователем Black Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_K 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2009 и меня интересует , собираюсь менять в скором времени. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2009 (изменено) привет Турботабуретки, я уже давненько этим вопросом задумался. Любой тюнинг движка влечёт за собой море денег. Любая замена турбины на более мощную влечёт за собой корректировку проги. На GTI балуются Garret но она влечёт за собой уйму переделок в плоть до замены штатных тормозов. Но есть альтернатива,путь по которому пойду я. Можно воткнуть Borg Wagner K04-001. Очень интересная турбина много момента - это наверное разумный предел для монопривода. Не ведитесь на дешёвые Китайские турбины "счастье будет не долгим" Изменено 15 Ноября 2009 пользователем Badik52 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2009 и меня интересует , собираюсь менять в скором времени. эээээээ.... парни.. вам лучше в гти клуб обратиться. я не спец но вкратце, если все правильно понял на форуме гти клуба, расскажу. наша с вами турбина может надуть больше бара без проблем, ...но.... мотор не выдержит, дело не в ней, а дело во всем остальном. надо шить мозги, надо работать над мотором, системой охлаждения воздуха на впуске. куча всего. а замена турбины на более мощную вам понадобится когда доведете мотор до 300+ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2009 (изменено) эээээээ.... парни.. вам лучше в гти клуб обратиться. я не спец но вкратце, если все правильно понял на форуме гти клуба, расскажу. наша с вами турбина может надуть больше бара без проблем, ...но.... мотор не выдержит, дело не в ней, а дело во всем остальном. надо шить мозги, надо работать над мотором, системой охлаждения воздуха на впуске. куча всего. а замена турбины на более мощную вам понадобится когда доведете мотор до 300+ У меня друган на К03 дует 1.4 в пике и нечего, но и прога другая, дело вовсе не в давлении а количестве воздуха. Как раз К04 даст именно тот прирост который не повлечёт координальных переделок. Ну если у вас бабла немерено то велкам. У мотора достаточно запаса надёжности в разумных пределах. Вот как делают наши молочные братья Тюнинг Изменено 15 Ноября 2009 пользователем Badik52 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2009 У меня друган на К03 дует 1.4 в пике и нечего, но и прога другая, дело вовсе не в давлении а количестве воздуха. Как раз К04 даст именно тот прирост который не повлечёт координальных переделок. Ну если у вас бабла немерено то велкам. У мотора достаточно запаса надёжности в разумных пределах.Вот как делают наши молочные братья Тюнинг чипом можно снять +30hp , *цензура*ин.. кто хочет больше.. действительно.. вэклам в мир серьезного тюнинга... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2009 стандарт К03 самый верхний предел 220, реально 210 сил к04-001 болт-он(встает на родное место) 220-240 сил к04-02x(c ауди ТТ) разумный порог 260-275сил гарретт-киты ATP( болт-он) эллиминатор gt2Х около 280-290 эллиминатор gt28rs около 320-350 и тд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2009 стандарт К03 самый верхний предел 220, реально 210 сил к04-001 болт-он(встает на родное место) 220-240 сил к04-02x(c ауди ТТ) разумный порог 260-275сил гарретт-киты ATP( болт-он) эллиминатор gt2Х около 280-290 эллиминатор gt28rs около 320-350 и тд. к04-02х во сколько денег встанет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2009 к04-02х во сколько денег встанет новая около 25, бу хз. от 10 до 20 зависит от состояния убитости, и срочности продажи) только для этой трурбины нужно ещё маленький вагончик запчастей с ТТшки. коллектор, трубки подачи/слива масла, ну и помелочи там ещё Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2009 новая около 25, бу хз. от 10 до 20 зависит от состояния убитости, и срочности продажи) только для этой трурбины нужно ещё маленький вагончик запчастей с ТТшки. коллектор, трубки подачи/слива масла, ну и помелочи там ещё а где руки грамотные найти ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2009 Я думаю разумный предел для переднего привода 250 а это как раз К04-001 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 Я думаю разумный предел для переднего привода 250 а это как раз К04-001 Смотрим тут:::::: http://www.vag-tuning.ru/?topic=catalog&am...6&tree=1158 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_K 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 ммм, то есть если я поставлю какую нить из этих турбин K03-052/053/058 и чипану то смогу снять около 225 сил ? Я правильно понимаю ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2009 (изменено) Смотрим тут:::::: http://www.vag-tuning.ru/?topic=catalog&am...6&tree=1158 АААААААААААААААА верить всему что написано нет смысла. Грамотный настройщик и самое главное перепрограммированный мозг. Просто видел Siat на Датчике абсолютного давления и там больше 250 но при этом стоит K04-001 Изменено 21 Ноября 2009 пользователем Badik52 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXeL! 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2009 насколько я помню, это Kalex делал официальный запрос в VAG! Ему ответили на наглийском, а это перевод! Так что там грамотные вещи написаны! С дуру то можно и на нашей к03 можно 250 снять, но на сколько ее хватит это вопрос! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах