Перейти к контенту
Golf IV Club
Black

Кто Менял Турбину На Более Мощную

Рекомендованный пост


и меня интересует , собираюсь менять в скором времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет Турботабуретки, я уже давненько этим вопросом задумался. Любой тюнинг движка влечёт за собой море денег. Любая замена турбины на более мощную влечёт за собой корректировку проги. На GTI балуются Garret но она влечёт за собой уйму переделок в плоть до замены штатных тормозов. Но есть альтернатива,путь по которому пойду я. Можно воткнуть Borg Wagner K04-001. Очень интересная турбина много момента - это наверное разумный предел для монопривода.

Не ведитесь на дешёвые Китайские турбины "счастье будет не долгим"

Изменено пользователем Badik52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и меня интересует , собираюсь менять в скором времени.

эээээээ.... парни.. вам лучше в гти клуб обратиться. я не спец но вкратце, если все правильно понял на форуме гти клуба, расскажу.

наша с вами турбина может надуть больше бара без проблем, ...но.... мотор не выдержит, дело не в ней, а дело во всем остальном. надо шить мозги, надо работать над мотором, системой охлаждения воздуха на впуске. куча всего. а замена турбины на более мощную вам понадобится когда доведете мотор до 300+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээээээ.... парни.. вам лучше в гти клуб обратиться. я не спец но вкратце, если все правильно понял на форуме гти клуба, расскажу.

наша с вами турбина может надуть больше бара без проблем, ...но.... мотор не выдержит, дело не в ней, а дело во всем остальном. надо шить мозги, надо работать над мотором, системой охлаждения воздуха на впуске. куча всего. а замена турбины на более мощную вам понадобится когда доведете мотор до 300+

У меня друган на К03 дует 1.4 в пике и нечего, но и прога другая, дело вовсе не в давлении а количестве воздуха. Как раз К04 даст именно тот прирост который не повлечёт координальных переделок. Ну если у вас бабла немерено то велкам. У мотора достаточно запаса надёжности в разумных пределах.

Вот как делают наши молочные братья Тюнинг

Изменено пользователем Badik52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня друган на К03 дует 1.4 в пике и нечего, но и прога другая, дело вовсе не в давлении а количестве воздуха. Как раз К04 даст именно тот прирост который не повлечёт координальных переделок. Ну если у вас бабла немерено то велкам. У мотора достаточно запаса надёжности в разумных пределах.

Вот как делают наши молочные братья Тюнинг

 

чипом можно снять +30hp , *цензура*ин.. кто хочет больше.. действительно.. вэклам в мир серьезного тюнинга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандарт К03 самый верхний предел 220, реально 210 сил

 

к04-001 болт-он(встает на родное место) 220-240 сил

 

к04-02x(c ауди ТТ) разумный порог 260-275сил

 

гарретт-киты ATP( болт-он)

 

эллиминатор gt2Х  около 280-290

 

эллиминатор gt28rs  около 320-350

 

и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандарт К03 самый верхний предел 220, реально 210 сил

 

к04-001 болт-он(встает на родное место) 220-240 сил

 

к04-02x(c ауди ТТ) разумный порог 260-275сил

 

гарретт-киты ATP( болт-он)

 

эллиминатор gt2Х около 280-290

 

эллиминатор gt28rs около 320-350

 

и тд.

 

 

 

к04-02х во сколько денег встанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к04-02х во сколько денег встанет

новая около 25, бу хз. от 10 до 20 зависит от состояния убитости, и срочности продажи)

 

 

только для этой трурбины нужно ещё маленький вагончик запчастей с ТТшки. коллектор, трубки подачи/слива масла, ну и помелочи там ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новая около 25, бу хз. от 10 до 20 зависит от состояния убитости, и срочности продажи)

 

 

только для этой трурбины нужно ещё маленький вагончик запчастей с ТТшки. коллектор, трубки подачи/слива масла, ну и помелочи там ещё

а где руки грамотные найти ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю разумный предел для переднего привода 250 а это как раз К04-001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю разумный предел для переднего привода 250 а это как раз К04-001

 

Смотрим тут::::::

 

http://www.vag-tuning.ru/?topic=catalog&am...6&tree=1158

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм, то есть если я поставлю  какую нить из этих турбин   K03-052/053/058 и чипану то смогу снять около 225 сил ? 

 

Я правильно понимаю ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

АААААААААААААААА верить всему что написано нет смысла. Грамотный настройщик и самое главное перепрограммированный мозг. Просто видел Siat на Датчике абсолютного давления и там больше 250 но при этом стоит K04-001

Изменено пользователем Badik52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, это Kalex делал официальный запрос в VAG! Ему ответили на наглийском, а это перевод! Так что там грамотные вещи написаны! С дуру то можно и на нашей к03 можно 250 снять, но на сколько ее хватит это вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×