дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 http://www.yapfiles.ru/show/51352/29bbd141...6c7e11.flv.html конечно могли и камеру повернуть, но всё же.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P@trioT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 Оболдеть что же там за липкая резина стояла что такую махину могла удержать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 ровера уже давно нет, это тата моторс, индия. а ролик - неприкрытая реклама, может машина подготовлена, может монтаж. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 ровера уже давно нет, это тата моторс, индия. а ролик - неприкрытая реклама, может машина подготовлена, может монтаж. Land Rover — британская автомобильная компания, выпускающая исключительно автомобили с полным приводом. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Тата-это материнская компания!!! Таким же образом нет Опель-это ДжиэМ нет Ауди, Шкода, Сиат, Бентли-это Фольцваген АГ нет Мерседеса-это Крайслер нет Вольво и Скании-это Форд нет нефти рассейской на Сахалине-это БиПи Антон, вопрос не в этом, сам факт возможности таких манёвров) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimarik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 да жалко камеру не повернули, но все равно круто!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 cкорее всего монтаж, машина когда заезжает и спускается прям не живая какая-то... едет ровно, без кренов как по асфальту Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 имхо 2 варианта или монтаж(игра камерой и т.д.-обмае в общем) или какая то электронная система которая сама держит авто,напару с особой резиной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 да каешн.. под своей силой тяжести на всех видах резины давно скатилась бы.. а так мож резина вымучена специальная.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PAULITZ 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 Он под своим весом сполз бы. Скорее всего монтаж, умельцев-то хватает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 Антон, вопрос не в этом, сам факт возможности таких манёвров) Так я про это и говорю. у индусов бабла на рекламу нет, вот и пиарятся самым доступным образом. а на такую горку даже асфальтированную не забраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 Был у меня у родителей рендж бензиновый, потом дизель (который я хотел взять, но потом взял гольфа, уж больно дорогие они в обслуге). Так вот как насчет такой горы не знаю, но проходимость у них отличная. В книжке помню даже иллюстрацию, на максимальный угол подъема 45 градусов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 Был у меня у родителей рендж бензиновый, потом дизель (который я хотел взять, но потом взял гольфа, уж больно дорогие они в обслуге). Так вот как насчет такой горы не знаю, но проходимость у них отличная. В книжке помню даже иллюстрацию, на максимальный угол подъема 45 градусов. на видео далеко не 45 град., как минимум 60 45-это половина от ветикальной поверхности Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kisa-april 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 Сама лично этим летом ездила на Дискавери 3 и проверяла его на спуски и подъёмы. Так вот, там есть чудесная система: помощь при спуске, которую когда выбираешь, то даже не надо на педаль тормоза давить. Он сам всё делает, при этом раздаётся жуткий скрежет, ну такой непонятный звук, но авто ведёт себя супер. Не могу точно сказать, каким был угол наклона, но это была бывшая железная дорога, которую строили на огромной насыпи ещё в начале прошлого века. Вот на эту насыпь я и забиралась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 Сама лично этим летом ездила на Дискавери 3 и проверяла его на спуски и подъёмы. Так вот, там есть чудесная система: помощь при спуске, которую когда выбираешь, то даже не надо на педаль тормоза давить. Он сам всё делает, при этом раздаётся жуткий скрежет, ну такой непонятный звук, но авто ведёт себя супер. Не могу точно сказать, каким был угол наклона, но это была бывшая железная дорога, которую строили на огромной насыпи ещё в начале прошлого века. Вот на эту насыпь я и забиралась царицей горы была?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kisa-april 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2009 царицей горы была?))) Ну почему же была??? есть)))) на самом деле страшно было, но адреналин выплёскивать всегда приятно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2009 Кто бы что не говорил про дындроверы - авто в своем классе монополист! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2009 полюбому его на тросу держат! ну чисто физически автомобиль неможет так ехать! а когда спускается то там видно что его вниз тащит а потом резко тормозит! значит его что то держит! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение