Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Люди помогите плиз, на насосе гур у меня есть датчик, который изредка подтекает. Проблема в том что ни на одной схеме я его не нашёл, везде показана либо заглушка либо болт. За что он отвечает и где его можно найти?? Слышал что это может быть дополнительный датчик давления масла, но фиг знает так или нет это

 

5c97b9924d27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечает за измерение давления масла в системе ГУР. У меня из-за его глюков плавали холостые обороты. Т.е. на это он тоже завязан. Где искать - х.з. сейчас пошарю на экзисте. У меня торчит целый патрубок от насоса ГУР вверх, в этот патрубок и вкручен датчик. На него сверху втыкается фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня торчит)) картинка с экзиста взята, на холостые не жалуюсь, но маслёнка жёлтая мигает изредка при заводе 4 раза без сигнала. И если резво поноситься на повышеных то основа в небольшом количестве масла оказывается

Изменено пользователем Jordan66ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?model=1...8&office=ru

 

На схеме №30 красненьким выделен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl...;SubId=F54002B8

Датчик - 30 позиция

Кольцо - 31.

Масленка на приборке сигнализирует о уровне масла двигателя.

 

п.с. Опоздун =)

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уровень то в норме, видимо и с датчиком уровня косяк))

 

Вобщем всем спасибо за помощь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди помогите плиз, на насосе гур у меня есть датчик, который изредка подтекает. Проблема в том что ни на одной схеме я его не нашёл, везде показана либо заглушка либо болт. За что он отвечает и где его можно найти?? Слышал что это может быть дополнительный датчик давления масла, но фиг знает так или нет это

 

Замена датчика помогла? Течь есть после замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я до его замены так и не добрался)) появились просто более важные проблемы а бюджет не резиновый(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема: течет датчик давления насоса ГУР.

Причина известна - 6 лет назад машина улетела с дороги в кусты, и этот датчик вырвало из насоса кустами. Датчик был поставлен новый (чинился в сервисе), но датчик сразу потек. После его подтяжки (дважды приезжал) проблема исчезла. Причину течи сервисмены не объяснили. Лишь этим летом (спустя 6 лет) датчик потек опять. Течет не очень сильно - подливаю жижу раз в 2-3 тык. Выглядит так:

 

0b2db6ade8a2t.jpg 33dd6ca1e90ft.jpg

 

Похоже, резьба там сорвана.

 

Надо бы перебрать это соединение. Посему есть вопросы:

1. Там единственное резьбовое соединение датчик-насос, или еще втулка есть для притяжки штуцера шланга к насосу?

1а. Если единственное, то вероятно, в насосе резьба сорвана. На поксипол или уплотнитель или фиксатор резьбы, может, посадить датчик? Склоняюсь к долговременному фиксатору.

2а. Если втулка всё-же там есть, то какая? Номерок киньте, плиз.

3. Думаю, при переборке также датчик заменить. Причина: пару недель назад стали гулять обороты ХХ. Гуляют в сторону повышения - около 1100 на теплом и горячем моторе. Гуляние проходит. Раньше такого не было никогда. Грешу на этот датчик, т.к. он потек относительно недавно. Ошибки не читал, но стоит ли сейчас? Бесплатной возможности почитать не имею. Может, с датчика начать в данном случае? Датчик, как понимаю, нужен 6N0 919 081 A (бывает еще 1J0 919 081, но он на более поздние г.в. идет, кажись). Если не затруднит, номерок пробейте, плиз. Только оригинал рекомендуется?

4. Сколько всего уплотнительных колец там - 1 и 2 (или больше, если втулка еще есть)? Кроме кольца датчика еще одно, по идее, между штуцером шланга и насосом должно быть. Колечки эти в комплекте датчика есть (и сколько)? Колечко, вроде, имеет номер N 013 81 15.

5. Сколько жижи потеряю при переборке этого соединения? У меня есть еще пол литра жижи в банке. Хватит? Что делать надо, что сократить потери?

5а. Еще по жиже вопрос. Всё это время (6 лет) езжу на Dextron II (красная). Она же и осталась в банке. Желательно ли заменить жижу сейчас на что-то более подходящее (Феби, например)? Но проблем с ней нет вроде, кроме свиста в крайних положениях. Свист был с самого начала и не прогрессирует вообще.

 

З.Ы. Коды датчика и колечка тут смотрел, а ссылки, которые выше давали по этим деталькам, уже протухли.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течь может как сам датчик так и по уплотнениям. Замой для начала все отчистителем и при работе погляди откуда начинает потеть. Я бы для начала поменял прокладки пустотелого болта и датчика а далее если не помоет - датчик.

 

Втулка есть с двумя кольцами.

 

Пустотелый болт, который прикручивает шланг к насосу (в него датчик вворачивается) - 1J0 422 269 C

Два уплотнительных кольца - N 013 84 87

Датчик (оригинал идет с уплотнительным кольцом) с прямоугольным штекером - 6N0 919 081 A (проверить надо по вину).

 

Жижу периодически надо менять, так что можно сомвместить, если не менялась года 2 или около того.

Для уменьшения потерь - пережми шланги

 

В Мск не проблема договорица с клубнями прочитать ошибки. Но не факт что это датчик. Когда плавают обороты - скинь разъем с него, посмотри что поменяется.

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romario

Благодарю!

 

Почищу, понаблюдаю за течью и разъемом (влияние на ХХ).

Если правильно понял, "втулка" и "пустотелый болт" - одно и тоже? Колечек, значит, всего 3 получается: N 013 84 87 - 2шт. (нет в комплекте пустотелого болта), N 013 81 15 - 1 шт. - (есть в комплекте с датчиком)?

 

VIN WVWZZZ1JZXW096482

 

З.Ы. Вэдэшка в качестве очистителя пойдет?

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, втулка называется пустотелый болт.

Датчик правильно указал, у него разъем прямоугольной формы (новые - со скругленной стороной)

Колец да, три. Я покупал оригинальный датчик, там кольцо было в комплекте. Если будешь брать не оригинал, закажи на всякий случай кольцо отдельно, оно 6 рублей стоит.

 

WD-40 - нет. Возьми карб клинер или другие отчистители в балонах. У них напор хороший, вымывают все на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик точно на обороты ХХ влияет, как выяснилось. Когда обороты скакать начинают (туда-сюда 1200-1400 с постоянной периодичностью ~2сек.), скидываю клемму с датчика, и обороты сразу в норму приходят. Пробовал многократно это делать - результат всегда такой же.

 

В отношении течи, опять же, датчик крайним оказался. Когда клемму скинул первый раз, увидал в разъеме датчика лужицу жижи ГУР. Очистителем карбюратора (Abro) всё прочистил (по совету Romario), через 100 км стал смотреть. Всё ниже датчика сухое, а в его разъеме опять лужица (вычищал ее ранее). Как она там образуется, не очень понятно - трещин в корпусе датчика не видно, контакты не шатаются.

 

В общем, очевидно, датчик под замену. Наверное, трещина всё же есть незаметная. Возможно, возникнуть она могла из-за многократной притяжки датчика много лет назад, когда сервисмены течь пытались устранить. Течь же тогда могла быть из-за того, что при отрыве старого датчика (когда по кустам летел) мог попортиться пустотелый болт - погнулся или резьба (внутренняя под датчик) пострадала. Деформацию считаю более вероятной, т.к. сильно притянутый датчик мог треснуть впоследствии из-за гнутости кромки болта. Всё это предположения лишь, но, думается, лучше все детальки там сразу поменять на всякий, ибо цена вопроса в пределах 200 рублей - пустотелый болт с двумя резинками. Заказал уже всё это. Жижу пока не заказал (пока не определился, что заливать, но промывать систему точно буду).

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал всё пару недель назад. Поставил:

- датчик VAG 6N0 919 081 A (с упл. кольцом в комплекте),

- болт пустотелый VAG 1J0 422 269 C,

- кольцо уплотнительное VAG N 013 84 87 - 2 шт.

Жижу ГУР сменил заодно. Залил Febi 06161 вместо красного Дексрона II. С самого начала, до замены деталей, решил промыть систему способом, описанным тут (с единственной поправкой - по окончании промывки слил всё из ГУРа на заведенном двигателе, потом воздух удалять замучился).

 

Вроде всё ок. Обороты ХХ в норме теперь. Датчик не течет. С резьбой никаких траблов не заметил. Всё хорошо притянулось. Никаких других мех. повреждений также не видно нигде.

 

З.Ы. На старом датчике никаких повреждений также не увидел, однако жижа в нем уходила по контактам.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой фирми взять датчик ГУР кроме оригинала. на Екзист есть такие


Vemo 


Topran


Meyle


Hans Pries


Era


Borsehung


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе Vemo  поставил всё ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×