Перейти к контенту
Golf IV Club
visaa

Троит 1.8т

Рекомендованный пост

вообщем история началась недели полторы назад. как ни в чем не бывало доехал с юза с электросилы, на парковке ставлю машину, вдруг чувствую затрясло и тяга пропала, вышел, круг обошел, понял, что затроила, из трубы выхлопной тк-тк-тк-тк-тк-тк.....все симптомы..

в тот же день вечером выхожу расстроенный, завожу все ровно работает без проблем. в этот момент приехал Максим (карлсон), воткнули кабель - продиагностировали-все ок. ошибок вообще нет, кроме поломавшегося обогрева зеркала. макс уехал, машина прогрелась и снова затроила... я вслед за максом, на троящем мотороре снова делаем диагностику. ОШИБОК НЕТ! мистика! и о чудо, на следующий день с утра когда завел затроил мотор, а днем перестал. недели полторы все хорошо... я списал на плохой лукойловский бензин. вообщем сегодня такая же беда. бензин кириши уже, троит, не тянет. к вечеру заехал в магазин, купил новые свечи, завтра поменяю. посмотрим. может быть у кого такое уже было? кто то сталкивался, что подскажете, поможете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда затроит смело лезь под копот, и выдергивай провода из катушек зажигания(над свечами стоят) по очереди, короче что б всегда воткнуто было 3, и слушай, если какую нибудь выдернул, а ничего не поменялось, то вытаскивай эту катушку и выкидывай нифиг, скорее всего из за нее, поменяешь все будет ок, в идеале конечно все 4 поменять, но накладно получится, около 6000р

 

думаю из за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем история началась недели полторы назад. как ни в чем не бывало доехал с юза с электросилы, на парковке ставлю машину, вдруг чувствую затрясло и тяга пропала, вышел, круг обошел, понял, что затроила, из трубы выхлопной тк-тк-тк-тк-тк-тк.....все симптомы..

в тот же день вечером выхожу расстроенный, завожу все ровно работает без проблем. в этот момент приехал Максим (карлсон), воткнули кабель - продиагностировали-все ок. ошибок вообще нет, кроме поломавшегося обогрева зеркала. макс уехал, машина прогрелась и снова затроила... я вслед за максом, на троящем мотороре снова делаем диагностику. ОШИБОК НЕТ! мистика! и о чудо, на следующий день с утра когда завел затроил мотор, а днем перестал. недели полторы все хорошо... я списал на плохой лукойловский бензин. вообщем сегодня такая же беда. бензин кириши уже, троит, не тянет. к вечеру заехал в магазин, купил новые свечи, завтра поменяю. посмотрим. может быть у кого такое уже было? кто то сталкивался, что подскажете, поможете?

 

 

 

 

ВВ провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушки на 99%, меняй все сразу,Хевен прав,щас одна полетела потом все по очереди вылетят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катушки на 99%, меняй все сразу,Хевен прав,щас одна полетела потом все по очереди вылетят.

друзья, а разве такое может быть, что катушка вот так умирает... типа умерла, потом снова ожила поработала и снова умерла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друзья, а разве такое может быть, что катушка вот так умирает... типа умерла, потом снова ожила поработала и снова умерла ?

 

 

ну хз, тут вариантлов то не много, свечи(что врят ли), катушки, провода...

я б все разом поменял :) но дороговато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хз, тут вариантлов то не много, свечи(что врят ли), катушки, провода...

я б все разом поменял :) но дороговато :)

в том то и дело) щас пойду мудрить с катухами, финансовое положение позволяет не кушать пару дней и купить все катушки, но чувствую как в животе что то говорит, что все таки надо кушать еще. еще не разу не залезал туда..равзе на АГУ провода есть?

 

кароче разозлился я на гольф сейчас, на улице холодно, но я все равно пошел катухи дергать.. 3ю отключил и вот оно, ничего не поменялось, значит сдохла падла) съездил в экзист сразу же, заказал - завтра будет.

странно, очень странно почему диагностика ничего не показала... зато свечи теперь поменяю заодно

Изменено пользователем visaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, очень странно почему диагностика ничего не показала... зато свечи теперь поменяю заодно

у меня, когда померла последняя катушка, VAG-сом предательски молчал. пропусков зажигания не было. Троить начинала только при вдавливании педели газа почти "в пол" - при резком ускорении. На холостых, и при езде без резких ускорений проблем не было вообще. Так что умирают они по разному ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВ провода
нет их там, и не было!

 

много полезного про катушки ССЫЛКА

 

 

Rummi писал

Что касается двигателей AGU - то там стоят бескоммутаторные катушки с внешним оконечным мощностным каскадом, закрепленным на корпусе воздушного фильтра (к нему подходят два разъема); для этого двигателя переделка не подходит, да и не требуется - при такой компановке, катушки там выходят из строя гораздо и гораздо реже.

Есть другая проблема - выход из строя внешних коммутаторов Bosch, чтобы этого избежать - имеет смысл заменить данный коммутатор на аналог от Hitachi или Beru (Hitachi вне конкуренции). Hitachi шли на некоторые двигатели Пассат и Ауди . Можно купить на разборах. Этот коммутатор ,фактически, вечный.

 

Как проверить работоспособность катушки?

Нет ничего проще - поочередно, на заведенном моторе снимаете разъемы с катушек (КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫТАСКИВАТЬ КАТУШКИ НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ ИЗ КОЛОДЦЕВ - ЭТО ВЫЗОВЕТ ЛИБО ПРОБОЙ КОММУТАТОРА, ЛИБО САМОЙ КАТУШКИ !!! Можно безболезненно снимать только разъем с них). Если при снятии разъема с катушки поведение двигателя ухудшилось - начало трясти еще больше - отключенная катушка исправная. Если при снятии разъема с катушки поведение двигателя не изменилось - это и есть искомая катушка, после этого глушите двигатель и меняете ее, потом стираете соответствующие ошибки в контроллере двигателя. Если катушки с собой нет - отключаете форсунку, соответствующую цилиндру с вышедшей из строя катушкой, и продолжаете спокойно движение, желательно до первого магазина.

Имейте в виду, что проверить надо все катушки таким образом, поскольку из строя могли выйти одновременно две, например. Тогда придется отключить две форсунки и как-то доехать до магазина. Тяжело, но возможно

 

Спасибо Виктору (rummi) за его посты.

Изменено пользователем varyag62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет их там, и не было!

 

много полезного про катушки ССЫЛКА

Rummi писал

 

Как проверить работоспособность катушки?

 

Спасибо Виктору (rummi) за его посты.

 

Спасибо огромное! как раз уже вместе с Максимом (Карлсон) добрались до заветного коммутатора, завтра забираю на разборке. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял коммутатор, и все встало на свои места, я уже чуть было не забыл что такое 150 лошадей под попой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×