vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Приветствую всех! Такое, значиццо дело. Скрипит что-то под капотом где-то в районе генератора. Думал что ремень или ролик. Поменял недавно все ремни и ролики ГРМ и генератора, помпу, посмотрел канавки шкивов, натяжение ремней, усё ГУД! Однако, скрип прогрессирует!!! Если раньше он исчезал уже минут через 5 после запуска двига с утра, то сейчас его слышно еще минут 30 после начала прогрева и езды! Потом опять все тихо. Для выявления точного источника скрипа оставить машину в мастерской на ночь возможности в *цензура*ижайшее время пока не будет, надо ездить каждый день. Хотелось бы с вашей помощью выяснить где и кто виновник СКРИПА..! Обратил внимание, что скрип исходит скорее всего от подшипника генератора, т.к. звук этот не похож на визг ремня, так звучит скорее обычно плохо смазанный подшипник... Еще заметил, что при включении климата скрип становится немного тише (может быть компрессор включается и берет на себя часть нагрузки от ремня, т.к. генератор и компрессор сидят у меня на одном ремне...)? Слышал одно мнение по этому поводу, что якобы виной этому скрипу может быть и пошипник электромагнитной муфты компрессора что не есть ГУД... ФОРУМЧАНЕ, HELP!! Какие могут быть мысли на этот счет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Кандишка есть? У меня было типа того что ты говоришь. Только у меня была проблема с подшибником ролика кондишки. В итоги он развалился и заклинил. Я не парелся и поставил короче ремень без кондишки. Если есть кондишка посмотри её Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Кандишка есть?Если есть кондишка посмотри её Да, есть климат-контроль. Вот только дело в том что с включением этого климат-контроля скрип становится немного тише, как я и писал выше... Так же на прогревочных оборотах этот скрип не так явно слышится, как только обороты выравниваются на обычные холостые, скрип становится отчетливее и РЕЖИТ УШИ!!! При увеличении оборотов до 1800-2000, независимо в движении или на парковке, скрип этот еб*чий пропадает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 сегодня поставлю суда фото как можно проверить где гудит подшибник более точно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 сегодня поставлю суда фото как можно проверить где гудит подшибник более точно. Хорошо было бы. Заранее *цензура*агодарен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Box 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Блин, не поверишь... Один в один проблема...Если чо выяснишь, не забудь отписаться ;) Со своей стороны обещаю тоже самое.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Отпишусь обязательно, лишь бы найти ЧТО скрипит..! Блин, не поверишь... Один в один проблема... А ты ремни/ролики менял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Как и обещял. Для того что бы проверить вам понадобится железный прут или монтировка и т.д.. Я использую обычно прут. ВНИМАНИЕ НЕ ДЕЛАИТЕ ЭТО ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ. ВСЕ ЭТО ДЕЛАЙТЕ ПРИ ЗАВИДЁНОМ ДВИГАТЕЛЕ. 1) Откроите капот. 2) Заведите машину. 3) Возьмите прут или что у вас есть, и приложите его как на фото: один ролик второй ролик и т.д. 4) Другой конец возмите в кулак: 5) И слушаем что у нас там: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 +1, такая же фигня, летом нету, зимой обостряется...Как купил осенью проявилось,менял грм, натяжной ролик. Причем на навесное оборудование стоял ремень в обход компрессора кондея. Потом купил компрессор, поменял, осенью опять он появился. Как скрипит кондей тоже слышал, ролик на старом заклинило, приходилось поначалу ездить с вкл кондеем. Итог не грм, не кондей, а видимо эти два ролика и генератор. Буду тож смотреть. Кто выяснит отпишитесь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheWolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Подшипник в кондее почти 100% даю у меня такая хрень была!!! Выпресуй его снеми защитный пластик и смаж мне помогло если не поможет то когда будешь снимать подшипник еще сними с него мерки штангельциркулем диаметр глубину и т.д. если будет скрипеть в инете можно подобрать по размеру подшипник! Я *цензура*одил и размеры гдето были если найду то скину. УДАЧИ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuklavod 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Ремень случаем не Flennor? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Ремень случаем не Flennor? У кого у меня? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 Ремень случаем не Flennor? У меня - нет. Не помню какой именно, но точно не такой. Сегодня-завтра буду прослушивать как master1 прописал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 Подшипник в кондее почти 100% даю у меня такая хрень была!!!Выпресуй его снеми защитный пластик и смаж мне помогло если не поможет то когда будешь снимать подшипник еще сними с него мерки штангельциркулем диаметр глубину и т.д. если будет скрипеть в инете можно подобрать по размеру подшипник! Я *цензура*одил и размеры гдето были если найду то скину. УДАЧИ Я ж говорю компрессор новый , на старом компресоре менял этот подшипник, всеравно свист был, тут дело не в кондее. И муфта нормально прижимается, не прокручивает. Какой то из роликов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 Я постояно так слушаю. В сервис не ежу проктически вобще. Меняю ролики тоже сам их легко менять. И не разу эта система не подводила. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 Я постояно так слушаю. В сервис не ежу проктически вобще. Меняю ролики тоже сам их легко менять. И не разу эта система не подводила. А как должны различаться звуки, имею ввиду разницу между здохшим подшипником и нормальным. Опиши плз. как сможешь на словах. И еще: те гайки на фотках, к которым ты прикладываешь прут для прослушки, не вращаются разве при работающем двиге? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 А когда меняешь ролики ремень снимать надо? Там же какой-то просто ослабляешь и все? Смотрел как это делают но сам пока не лазил, если найдем откуда скрип придется лезть самому))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 А когда меняешь ролики ремень снимать надо? Там же какой-то просто ослабляешь и все? Ослабляещь натяжной ролик, снимаешь ремень, меняешь ролики. Не знаю как у тебя, а у меня только один ролик ремня генератора - натяжной. Сам еще такую процедуру не проводил, но видел как это происходит в сервисе, сложного особо ничего нет, думаю сам смог бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 На первых двух фотках ролик натежной паказан. Его надо с легка ослабить и ремень снимается. Только если вы этого не делали. 1) сделайте рисунок как идёт ремень что бы не забыть когда другой ставить будете. 2) к натежномы ролику луче подлесть снизу. Про звук ролика. Такое ощущение когбута уда попал песок и скрежет идёт. примерно что та так. Попробуй подтенуть ролик который второй. Если можешь рукой пошатать ролик то подшибник там разваливается. Болты эти не крутятся. Услышиш когда приложишь кодному потом к другому. Где звук громче метала будет тот уже накрывается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 Спасибо, master1 ! Теперь буду заниматься прослушкой по твоему рэцэпту . Дело только за металлическим прутом, надо подыскать. Ямы у меня нет, максимум только донкратить и сверху попробую, вот только думаю места маловато чтоб подлезть, ведь двиг 2 литра, побольше чем 1,4, вероятно снять-разобрать придется что-то чтоб подлезть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 Я имел виду то что с ямы к натежному ролику луче подлесть если меняешь ремень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radmir615 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2009 Приветствую!!тоже была подобная проблема на движке 1.4 АХР.Отец послушал движок и сказал,что натяжной ролик ремня генератора треться о кранштейн этого ролика!узнал просто: взял стакан воды, плеснул в него и скрип исчез на некоторое время.Потом сняли сам ролик,вставили между кранштейном и роликом шайбу не большой высоты!!И усё!скрип пропал)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2009 купите фонендоскоп (стетоскоп) за 150р. и слушайте на здоровье Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах