Перейти к контенту
Golf IV Club
panduhov

Непонятки С Переключением Передач

Рекомендованный пост

Дело вот в чем. Очень плохо включается первая передача, чуть хуже вторая. Если двигательн не заведен, то все переключается с первого раза процентов на 90, менял шарнир кулисы, тот который "вертолет". Рекомендовали поменять опорный еще так как рычаг не возвращается полностью из левого положения, но пока не стал. Статистика очень туманная, обычно совсем хреново включается когда машина не прогрета (хотя по инструкции вродке как и прогревать не надо) даже с хрустом небольшим. Когда прогревается передача входит четче но все равно с усилием. НО! Иногда включается как будто ничего и небыло, даже в холодном состоянии. Реально напрягает так как ощущения что еду не на Г4 а на ТАЗ-99. Вопрос к спецам, что может быть, сколько может стоить ремонт и диагностика такой неисправности (понимаю что на глаз, хотя бы к чему готовиться), как избежать развода на бабло, потому что например сцепа по моему живая, так как не буксует, просто не знаю всех моментов на что еще могут сослаться. Если есть конкретные адреса к кому приехать за советом, буду только рад.

А так ездил на сервис (пока только один) ничего толкого не сказали. Собираю инфу дальше, на предмет что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю.. огорчу или обрадую. Это БАГОфича... и сней ничего не сделать, у меня с пробегом 50 такая же фигня просто принаровился по нескольку раз выжимать сцепу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю.. огорчу или обрадую. Это БАГОфича... и сней ничего не сделать, у меня с пробегом 50 такая же фигня просто принаровился по нескольку раз выжимать сцепу.

Не ну это не дело, наверняка что-то можно сделать, ибо иначе я сильно разочаруюсь в своем Гоге (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нечего делать, это давняя проблема Бора-Гольф-Октавия. Милионны народа мучаются и мучались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нечего делать, это давняя проблема Бора-Гольф-Октавия. Милионны народа мучаются и мучались.

Любая проблема имеет решение, нужно просто понять в какой области его искать, я не думаю что милионы как ты говоришь народа не задумывались над этим вопрос, ключ где в разгадке? В кулисе или в коробке или еще где? Новая машина с такой ручкой в жизни бы не продалась, уверен!!! Значит изначально все работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок найдешь решение пиши) Многие будут рады, а то люди с автору, и других клубов не могут найти решение, а ты можешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок найдешь решение пиши) Многие будут рады, а то люди с автору, и других клубов не могут найти решение, а ты можешь)

 

Не то читают значит, только что перечитал практически всю конфу volkswagen.msk и решиний много, в моем случае (именно по моим признакам) это замена опорного кронштейна кулисы и регулровка всей кулисы. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не то читают значит, только что перечитал практически всю конфу volkswagen.msk и решиний много, в моем случае (именно по моим признакам) это замена опорного кронштейна кулисы и регулровка всей кулисы. ;-)

 

 

Может сцепа не выжимается до конца?

Тросик мог растянулся, такое было у мну на Г3, пришлось менять его...

Сцепа включается в начале подъема педали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сцепа не выжимается до конца?

Тросик мог растянулся, такое было у мну на Г3, пришлось менять его...

Сцепа включается в начале подъема педали?

Сцепа работает нормульно, читай мой пост.

Троссик???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сцепа не выжимается до конца?

Тросик мог растянулся, такое было у мну на Г3, пришлось менять его...

Сцепа включается в начале подъема педали?

 

БУГАГАГ тросик))))))))))))))))))) На г4 гидравлика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БУГАГАГ тросик))))))))))))))))))) На г4 гидравлика.

 

Я ХЗ...к счастью эта часть моего авто не ломалась...но на Г3 стоял тросик...

С остальным все равно, что гадать по кофейной гуще))) определить по тексту из 10 строк, почему же не втыкается с первого раза передача может только Григорий Гробовой))) и то он скажет, что "это какая то железячка длинной 8 см из сплава стали марки 89 ВХСНА", но это только ИМХО...

 

ЗЫ про то, что сцепа работает нормально не вижу ни слова...ежели на Г4 стоит гидравлика, то поздравляю тебя...попробуй прокачать или подлить *цензура*кости...(начинать надо с простого) избежать развода можно только при условии, что машину поднимут при тебе и лично пальцем ткнут в то место, которое сломалось и расскажут по какой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ХЗ...к счастью эта часть моего авто не ломалась...но на Г3 стоял тросик...

С остальным все равно, что гадать по кофейной гуще))) определить по тексту из 10 строк, почему же не втыкается с первого раза передача может только Григорий Гробовой))) и то он скажет, что "это какая то железячка длинной 8 см из сплава стали марки 89 ВХСНА", но это только ИМХО...

 

ЗЫ про то, что сцепа работает нормально не вижу ни слова...ежели на Г4 стоит гидравлика, то поздравляю тебя...попробуй прокачать или подлить *цензура*кости...(начинать надо с простого) избежать развода можно только при условии, что машину поднимут при тебе и лично пальцем ткнут в то место, которое сломалось и расскажут по какой причине.

 

За чтение 2-, цитата: ...потому что например сцепа по моему живая, так как не буксует...

На счет гадать, представть себе обычно именно на таком языке разговаривает 99 процентов всех механиков, а не по типу "у меня есть сомнения на тему правильной отработки возвратно-шатунного механизма из 96 градусного положения в состоянии экс... чего-нибуть там". Все по русски написано, не пашет первая, тогда-то и тогда то, по этим описаниям я и нашел подтверждение того что мне рекомендовали сделать, то есть поменять опорный кронштейн кулисы. А тут Офф сплошной какой-то не одного дельного совета. Включая самого себя, вон как расписался на эмоциях ))) :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫЫЫЫЫЫ. Специально для не понятливых по полной: сцепление схватывает во всем диапазоне, сверху до низу, не буксует, проверял на 3 и 4 передавчах по правильному методу и на 1 и 2 по не правильному, то бишь тупо ЖЖег )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю.. огорчу или обрадую. Это БАГОфича... и сней ничего не сделать, у меня с пробегом 50 такая же фигня просто принаровился по нескольку раз выжимать сцепу.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже 1 иногда плохов включалась...но обычно она керова втыкалась када стоишь и нога на педали тормоза...но када тормоз отпускаешь то включается сразу нормально....другие передачи отлично включаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живая сцепа-это не значит, что она работает нормально)))))

Умершим, считается по большей части, сцепление со стершимся диском, которое меняешь, а не ремонтируешь (если не прав, то дай свое определение).

Если сцепление выжимается плохо (корзина при выжиме сцепления не на 100% отрывается от диска), то передача втыкается тяжелее (как будто не до конца выжимая НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЕ сцепление, пытаешься включить передачу). Проверь выжим.

ИМХО: именно поэтому при заведенном двигателе передача втыкается хуже. Если бы было искривление железок, то и при не работающем двигателе передача втыкалась бы хуже.

 

З.Ы. Нормально втыкается задняя передача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живая сцепа-это не значит, что она работает нормально)))))

Умершим, считается по большей части, сцепление со стершимся диском, которое меняешь, а не ремонтируешь (если не прав, то дай свое определение).

Если сцепление выжимается плохо (корзина при выжиме сцепления не на 100% отрывается от диска), то передача втыкается тяжелее (как будто не до конца выжимая НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЕ сцепление, пытаешься включить передачу). Проверь выжим.

ИМХО: именно поэтому при заведенном двигателе передача втыкается хуже. Если бы было искривление железок, то и при не работающем двигателе передача втыкалась бы хуже.

 

З.Ы. Нормально втыкается задняя передача?

Выжимной не свистит не гудит, выжим норм - вчера специально пробовал где схватывает, задняя как по маслу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выжимной не свистит не гудит, выжим норм - вчера специально пробовал где схватывает, задняя как по маслу!!!

 

Меньше эмоций, молодой человек))) - это форум и здесь по заданным вопросам высказываются все, кто хочет. Офф увидел от тебя первого))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше эмоций, молодой человек))) - это форум и здесь по заданным вопросам высказываются все, кто хочет. Офф увидел от тебя первого))))

И к чему Вы пожилой человек это мне щас сказали? Добавить нечего? Тем более что я Вас старше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мли,у мя такая же хрнь,только еще задняя во время движения издает противный звук!ИМХО-копить деньги на переборку коробки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спасет переборка. Этот косяк проявляться любит как правило на 1.4 и 1.6. Дело в первоначальной укатке коробки и подборе передаточных чисел с завода. Вот так. У меня та же хня я даже не чешусь. Слишком много денег просят за туманный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мя тоже коробка косячит ппц

первая раньше не включалась, теперь еще и 3яя. вымораживает

так и не понял как чиниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин я у меня третья мозги е...т, приходиться сцепу придерживать чтоб воткнуть, но это только на ускорение, а если тупо тихо до 80 кмч то нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,это какой-то коробочный геноцид...) Тоже плохо втыкается первая,один товарищь тоже жалуется....значит из вышепречитанного,забить и спокойно ездить...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к счастливым обладателям х....й коробки передач : первая и третья иногда плохо втыкаются. Приноровиться можно, но сука жаба душит: на таком классном автомобиле..... такой БАГ, в голове не укладывается. (мне советовали поменять корзину+сцепление, но я решил не спешить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×