Перейти к контенту
Golf IV Club
JumpingJack

Стоит Ли Ставить R16 На Зиму, На Двигатель 1.6?

Рекомендованный пост

Собственно субж.

 

Пробил недавно колесо (езжу пока с одним летним) и думаю - покупать ли R16 диски и резину или нет.. у меня сейчас стоит R14.

Двигатель 1.6. Будет ли ехать машина? Нужно ли для этого менять тормозные диски/колодки?

Изменено пользователем JumpingJack

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- думай, только не бери убогие тазо-колеса

- будет ехать.. а куда оно денется

- если тормозные диски/колодки изношены, то менять конечно )) только причем тут колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну я не разбираюсь. Вот и спрашивал. Разве от изменения размера колес не меняется нагрузка на тормозную систему?

- Думаю брать такие. Вроде не тазо))

- А в динамике машина сильно потеряет? То что будет ездить понятно, а как с разгоном - торможением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

название у них канеш )))

насчет динамики и тормозной системы - размер колеса как такового не сильно изменится. Ты же не будешь ставить туда резину 70 высоты .. И в торможении ты уж точно не заметишь особых изменений, ну если не брать в расчет изменившуюся ширину резины.

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название отстой, но мне дизайн нра.. Думаю для гольфа самое то.. )

А вот с высотой и прочими параметрами тож надо разбираться..

 

А вот подскажите, кто знает, какие стоит брать диски:

 

7.0 16.0 5 100.0 35.0 60.1

7.0 16.0 5 108.0 43.0 70.1

7.0 16.0 5 110.0 35.0 65.1

7.0 16.0 5 112.0 35.0 70.1

7.0 16.0 5 112.0 48.0 70.1

7.0 16.0 5 114.3 40.0 71.6

Изменено пользователем JumpingJack

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лето на родном литье на 16,зима на штамповке на 15. зимы короткие,поэтому решил не тратиться на 16. но на 16 у меня управляемость гораздо лучше, чем на 15. динамика такая же. вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня лето на родном литье на 16,зима на штамповке на 15. зимы короткие,поэтому решил не тратиться на 16. но на 16 у меня управляемость гораздо лучше, чем на 15. динамика такая же. вот.

 

А какие у тебя размеры дисков и резины? И можно ли фотку - как это выглядит ? ))

И разве у Г4 родные диски 16? Я всегда думал, что 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну тоже 16-е родные. Посмотри на шинном калькуляторе, там разница во внешнем диаметре пара миллиметров. Только на зиму ставить смысла имхо особо нет, да и резина 16-я зимняя стоит хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мну тоже 16-е родные. Посмотри на шинном калькуляторе, там разница во внешнем диаметре пара миллиметров. Только на зиму ставить смысла имхо особо нет, да и резина 16-я зимняя стоит хорошо

 

Э.. что за шинный калькулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7.0 16.0 5 100.0 35.0 60.1

остальные тебе не подойдут ))

шинный кукулятор легко найдешь в гугле

 

кстати да, на зиму 16 шины стоят прилично то.. лучше 14-15 на зиму, а летом 16 покрасивше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про диски сейчас ничего не скажу, точно скажу, что обозначения точно такие же как и в книжке. штамповку 15 на зиму я купил тоже родную, фольксваген-ауди-шкода.

резина на зиме 15- 195.65

на лето 16- 205.55, если не изменяет память.

 

еще, так как все диски родные, то проблем с болтами не было, тк на родные диски они идут и на литье и на штамп.

кстати, у нас почти невозможно найти 15штамп. пришлось брать бу, тк оригинал по цене литья выходит.

 

честно говоря, не представляю как можно ездить на 14. я не в смысле красоты, а с практической точки управляемости. разница большая, чувствуется сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я вообще не понимаю как изменение радиуса мож повлиять на динамику!?Там маленькая резина компенсирует большую!!!Я сразу с 15 прыгнул на 17.Разница только в том,что теперь машина не кресло,а стул!А вообще после зимы 19 буду обувать-табурет получится,но *цензура*о красивый)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после зимы 19 буду обувать
на 1,4?????при всем моем уважении и любви к 1.4 ИМХО тяжко носочку такие лапти таскать будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
на 1,4?????при всем моем уважении и любви к 1.4 ИМХО тяжко носочку такие лапти таскать будет...

Да вроде ниче!Уже брал,катался!Врод все в поряде,ну если не считать что ж^па болит после каждой поездки!)Нооооо как известно,красота того требует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще после зимы 19 буду обувать

 

ну вы там на юге ваще мля маньяки как я посмотрю)))

 

http://www.dag-avto.ru/foto_gallery.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю как изменение радиуса мож повлиять на динамику!?Там маленькая резина компенсирует большую!!!Я сразу с 15 прыгнул на 17.Разница только в том,что теперь машина не кресло,а стул!А вообще после зимы 19 буду обувать-табурет получится,но *цензура*о красивый)))))))))))

разница лишь в том, что резина легче металла. Больше радиус диска-->меньше резины---> колеса тяжелее, момент на колесо нужен больше чтобы его раскрутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да - ну да, согласен полностью с господином К.Тарантино!

зимнюю на 15 мне легче было нести до машины, чем 16 летнюю обратно.

 

и еще-динамика есть динамика, а управляемость на широких колесах, а чем больше радиус диска, тем ниже профиль резины и больше ее ширина, так вот, управляемость, устойчивость, курсовая устойчивость лучше, опять же, уменьшается клиренс, больше прижимной силы. ну все в этом духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да - ну да, согласен полностью с господином К.Тарантино!

зимнюю на 15 мне легче было нести до машины, чем 16 летнюю обратно.

 

и еще-динамика есть динамика, а управляемость на широких колесах, а чем больше радиус диска, тем ниже профиль резины и больше ее ширина, так вот, управляемость, устойчивость, курсовая устойчивость лучше, опять же, уменьшается клиренс, больше прижимной силы. ну все в этом духе.

клиренс не уменьшается, т.к. общий радиус колеса не меняется, ширину резины можно любую поставить, чем шире тем твёрже стоит на "ногах" + управляемость улучшается за счёт уменьшения высоты(профиля) резины..

диаметр дисков стали увеличивать по причине увеличения мощности двигателей, как следствие увеличения скоростей и необходимости установки более мощной тормозной системы(увеличили тормозные диски в диаметре), чтобы их впихнуть в колесо, нужно увеличить диаметр колёсного диска. Чтобы хоть как-то предотвратить увеличение веса колеса, их придумали легкосплавными, кованными алюминиевыми, титановыми и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выезде во двор к тестю лежит полицейский, всегда шоркаю на нем защитой. но когда поставил зимнюю резину заметил, что перестал шоркать, поэтому я субъективно решил, что клиренс увеличился из-за смены колес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще-динамика есть динамика, а управляемость на широких колесах, а чем больше радиус диска, тем ниже профиль резины и больше ее ширина, так вот, управляемость, устойчивость, курсовая устойчивость лучше, опять же, уменьшается клиренс

 

а еще уменьшается срок жизни подвески, комфорт и увеличивается стоимость резины/дисков, а по поводу управляемости-если подвеска исправна-на 14" машина входит в повороты очень даже гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на выезде во двор к тестю лежит полицейский, всегда шоркаю на нем защитой. но когда поставил зимнюю резину заметил, что перестал шоркать, поэтому я субъективно решил, что клиренс увеличился из-за смены колес :)

205/55 R16 r=16x25.4:2+205x0.55=315.95мм

195/65 R15 r=15x25.4:2+195x0.65=317.25мм

 

1.3мм, этим ты и касался "полицейского")))

 

рассмотрены штатные размеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)) фантастика!

а еще я чуть-чуть сильнее накачал колеса:)

 

кстати, размеры, которые ты считал точно мои, угадал!

 

а вообще, еще и защита крадет высоту у клиренса. но это мера необходимая в машине, особенно, если снизу алюминий.

ну я никогда не мог подумать, что можно на гольф поставить катки на 19!!! это уже, лично для меня, как силиконовая грудь или губы ботексом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диаметр дисков стали увеличивать по причине увеличения мощности двигателей, как следствие увеличения скоростей и необходимости установки более мощной тормозной системы(увеличили тормозные диски в диаметре), чтобы их впихнуть в колесо, нужно увеличить диаметр колёсного диска. Чтобы хоть как-то предотвратить увеличение веса колеса, их придумали легкосплавными, кованными алюминиевыми, титановыми и пр.

Вот эта фраза меня заинтересовала. Получается, если я буду ставить себе больший радиус дисков, мне нужно покупать тормозные диски с бОльшим диаметром?

Изменено пользователем JumpingJack

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я так думаю, что производитель продумал эту деталь, и предложил водителю на выбор допустимые размеры дисков и шин, при которых тормозная система может остаться без изменений, и при которых не существенно изменятся ходовые динамические качества, а главное-безопасность водителя и пассажиров. но это мое мнение, как оно есть может гуру этого форума подскажут?

 

у меня допустимые размеры

14 - 175.80.14

15 - 195.65.15

16 - 205.55.16

если я еще при памяти :)

эти размеры, кстати, продублированны на крышке топливного бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эта фраза меня заинтересовала. Получается, если я буду ставить себе больший радиус дисков, мне нужно покупать тормозные диски с бОльшим диаметром?

 

Поржал.)) Наоборот, если ты захочешь поставить меньший радиус диска, то тебе прийдётся ставить меньший диаметр тормозного диска, т.к колесо просто не налезет. Но это глупо, т.к твоя машина рассчитана под определённый размер тормозных дисков. А больший радиус дисков можно ставить смело, но без фанатизма..

Изменено пользователем sralin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×