Перейти к контенту
Golf IV Club
JumpingJack

Стоит Ли Ставить R16 На Зиму, На Двигатель 1.6?

Рекомендованный пост

Собственно субж.

Пробил недавно колесо (езжу пока с одним летним) и думаю - покупать ли R16 диски и резину или нет.. у меня сейчас стоит R14.

Двигатель 1.6. Будет ли ехать машина? Нужно ли для этого менять тормозные диски/колодки?

Изменено пользователем JumpingJack

Поделиться этим сообщением

- думай, только не бери убогие тазо-колеса

- будет ехать.. а куда оно денется

- если тормозные диски/колодки изношены, то менять конечно )) только причем тут колеса

- Ну я не разбираюсь. Вот и спрашивал. Разве от изменения размера колес не меняется нагрузка на тормозную систему?

- Думаю брать такие. Вроде не тазо))

- А в динамике машина сильно потеряет? То что будет ездить понятно, а как с разгоном - торможением?

название у них канеш )))

насчет динамики и тормозной системы - размер колеса как такового не сильно изменится. Ты же не будешь ставить туда резину 70 высоты .. И в торможении ты уж точно не заметишь особых изменений, ну если не брать в расчет изменившуюся ширину резины.

Изменено пользователем MSTRKRFT

Название отстой, но мне дизайн нра.. Думаю для гольфа самое то.. )

А вот с высотой и прочими параметрами тож надо разбираться..

А вот подскажите, кто знает, какие стоит брать диски:

7.0 16.0 5 100.0 35.0 60.1

7.0 16.0 5 108.0 43.0 70.1

7.0 16.0 5 110.0 35.0 65.1

7.0 16.0 5 112.0 35.0 70.1

7.0 16.0 5 112.0 48.0 70.1

7.0 16.0 5 114.3 40.0 71.6

У меня лето на родном литье на 16,зима на штамповке на 15. зимы короткие,поэтому решил не тратиться на 16. но на 16 у меня управляемость гораздо лучше, чем на 15. динамика такая же. вот.

У меня лето на родном литье на 16,зима на штамповке на 15. зимы короткие,поэтому решил не тратиться на 16. но на 16 у меня управляемость гораздо лучше, чем на 15. динамика такая же. вот.

А какие у тебя размеры дисков и резины? И можно ли фотку - как это выглядит ? ))