Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

1. Когда включаешь зажигание - включается *цензура*ижний свет(без возможности включить дальний на постоянку).

2. Переводишь рычажок в верхнее положение - включаются габариты(если выключить зажигание - будет *цензура*ижний свет).

3. Переводишь рычажок в правое положение - включается *цензура*ижний свет, но при это можно включить дальний.

А как сделать, чтобы при включенном зажигании свет вообще не горел - ни *цензура*ижний, ни дальний?

Может можно что-то изменить в параметрах *цензура*ока комфорта на уровне VagCom?

Изменено пользователем cemehehko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда включаешь зажигание - включается *цензура*ижний свет(без возможности включить дальний на постоянку).

2. Переводишь рычажок в верхнее положение - включаются габариты(если выключить зажигание - будет *цензура*ижний свет).

3. Переводишь рычажок в правое положение - включается *цензура*ижний свет, но при это можно включить дальний.

А как сделать, чтобы при включенном зажигании свет вообще не горел - ни *цензура*ижний, ни дальний?

Может можно что-то изменить в параметрах *цензура*ока комфорта на уровне VagCom?

у 4 гольфа не кодирется такая хрень. У тебя не исправен переключатель левый. меняй. либо до тебя колхозили...

 

какой рычажок ты в верхнее положение переводишь? как ты поворотники включаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у 4 гольфа не кодирется такая хрень. У тебя не исправен переключатель левый. меняй. либо до тебя колхозили...

 

какой рычажок ты в верхнее положение переводишь? как ты поворотники включаешь?

у него гольф-америкос походу, у них такая хрень надумана.

в общем обсуждали уже, либо тут на форуме, либо на фв.мск.ру надо поискать, там всё показано и рассказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручка управления светом имеет три основных положения и ещё дополнительные для включения противотуманки (выдвигается на себя). Находится слева от руля, рядом с регулировкой высоты фар и яркости панели приборов.

У меня не америкос 100%, т.к. правое(пассажирское) зеркало короткое и америкосы без штатного кондея не бывает никогда(установлен нештатный) и механика очень редко. Есть наклейка DK, по VIN машина для стран с холодным климатом.

Но машина до меня была в ДТП, менялись фары и фонари, красился багажник и передний бампер, так что замена чего-то "ещё" не исключена.

Если кто даст ссылку и разъяснит алгоритм работы кнопки будет классно.

Изменено пользователем cemehehko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=124

попробуй с этого начать.

ну или комп попробовать подключить и посмотреть

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у 4 гольфа не кодирется такая хрень. У тебя не исправен переключатель левый. меняй. либо до тебя колхозили...

 

какой рычажок ты в верхнее положение переводишь? как ты поворотники включаешь?

 

Все-таки это больше похоже на так называемый "скандинавский свет" - в финляндии и швеции, не знаю как насчет Дании, *цензура*ижний свет фар должен быть включен всегда, поэтому многие авто продаются уже "подготовленными" под такой режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема на самом деле не особо замороченная, всё дело в переключателе, а точнее в проводах которые к нему подходят.

У тебя есть такая фишка когда на ручнике свет не горит, если ручник снимаешь загорается *цензура*ижний свет, если да, то хитрость в штекере который подсоединяется к управлению главного света, есть куча проводов из них два жёлтых или жёлто/зелёных, нужно один проводок вытащить, из седьмого пина и будет тебе счастье !!!

если что стучи =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем проблема на самом деле не особо замороченная, всё дело в переключателе, а точнее в проводах которые к нему подходят.

У тебя есть такая фишка когда на ручнике свет не горит, если ручник снимаешь загорается *цензура*ижний свет, если да, то хитрость в штекере который подсоединяется к управлению главного света, есть куча проводов из них два жёлтых или жёлто/зелёных, нужно один проводок вытащить, из седьмого пина и будет тебе счастье !!!

если что стучи =)

 

Что за управление главного света вы имеете ввиду? Это что за *цензура*ок? Где он расположен? Пожалуйста подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×