Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ситуация такая: стукнул мороз "-20" , поутру завел автомобиль, при нажатии на педаль газа обороты движка не увеличиваются! на тахометре горит EPC , а на спидометре горит символ в мануале обозначенный как неисправность системы управления двигателем (чек), да и первый значек согласно мануалу обозначаеч то же. Прогревал машину пол часа - безрезультатно. Двигатель работает только на холостых оборотах с небольшими перебоями во время запуска и изредка во время работы, нажатие на педаль газа поднимает обороты на 1-2 деление (до 1200 об/мин) и все! Я так думаю что то замерзло, но что не знаю. Может кто что нибудь посоветует, буду очень *цензура*агодарен. Машина Гольф 4, 2000 года, но по мануалу *цензура*иже к 2001-му.

 

Буду очень *цензура*агодарен за помощ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лучше бы модель мотора написал, а не год..

советую пошевелить разъемы под капотом

отключить и подключить аккумулятор (только на выключенном двигателе!)

 

если непоможет, а поможет это наврятле, то в сервис читать ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты лучше бы модель мотора написал, а не год..

 

вот что пробили мне по VINу: 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,6 Л Агрег. 036.L ; Двигатель "D3h" С Индексом"Aus"

 

 

советую пошевелить разъемы под капотом

отключить и подключить аккумулятор (только на выключенном двигателе!)

 

не помогает!

 

в сервис читать ошибки

 

двигатель, как я уже писал, работает только на холостых, при нажатии на педаль газа практически почти никакой реакции, при попытке тронуться  на первой передаче глохнет, а в такой мороз (-20) буксировать не хотелось бы. Мот есть мысли, что могло замерзнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть она у тебя на ххпрогреется, может отмерзнет что. ТОлько так, чтобы вентиляторы несколько раз сработали, тогда под капотом точно тепло будет.

кмк провода к дроселю отошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, чтобы вентиляторы несколько раз сработали, тогда под капотом точно тепло будет.

кмк провода к дроселю отошли

 

по чём определить, что вентиляторы сработали, и что за кмк провода?

 

 

п.с. только не смейтесь с чайника- это моя первая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по чём определить, что вентиляторы сработали, и что за кмк провода?

 

 

п.с. только не смейтесь с чайника- это моя первая машина.

открой капот! там на радиаторе либо один либо два вентилятора(два-если машинка с кондиционером или климатом)! грей машину до 90 градусов и у тебя через какое то время должен будет включится левый вентилятор(если их два)! левый по ходу движения автомобиля. жди пока включится потом выключится и так несколько раз! времени потеряешь примерно 1 час... удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот таки немного потеплело (-8) и я попробовал прогреть, как было сказано, машину;грел больше часа, двигатель радиатора срабатывал несколько раз, а результата никакого, при нажатии на педаль газа обороты чуть поднимаются и всё. Да и на тахометре так и горит EPC, а на спидометре - чек(не помню как пишется(значек движка с молнией)), в мануале и то и другое обозначено как неисправность системы управления двигателя.

 

Кстати подошел ко мне сегодня сосед по стоянке и сообщил, что у него два дня назад было то же самое  и оказалось, что банально примерз тросик газа, подергал и все прошло. Поиски в моей машине тросика газа не увенчались успехом. Снял воздушный фильтр и попробовал подвигать дроссельную заслонку - обороты сразу поднялись и машина взревела!! 

 

После долгого изучения мануала дома определил, что в моей машине стоит электрическая система управления дроссельной заслонкой и датчик положения вмонтирован в педаль газа. Так что завтра или в выходные пойду снимать педаль газа!

 

потом отпишусь о результате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч интересует вылечилась ли проблема с оборотами и каким образом, на днях тоже столкнулся с такой проблемой заводил в мороз и сейчас тоже обороты не поднимаются больше1600 и двигатель работает не ровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики - что за манера не писать чем кончилось?

(сижу точно с такой же проблемой и тихо матерюсь. )

Сделал сам - поделись опытом с другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ни чем не кончилось! машина во дворе, ждет ремонта, пока наволились другие проблемы, из того что зделал и определил: педаль акселератора рабочая, дроссельная заслонка тоже рабочая, после того,как почистил дроссельную - обороты начали подниматься до 2200, но из за того, что заслонка не двигается выше обороты не поднимаются, как проверил - посадил чела за руль и попросил нажать на педаль газа, а сам приоткрыл заслонку в ручную - обороты взлетели вверх;

 

сделал вывод, что проблемма видимо или в проводке от мозгов до ДЗ  или мозги не подают управляющее напряжение на ДЗ. До мозгов пока не добрался (сильные морозы) жду потепления или теплого гаража, а пока отвлекли более серьёздные проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приговорили датчик абсолютного давления во впускном колекторе. ( стоит 1200 неоригинал, 3200 оригинал)

Заказал, придет - поставлю. Отпишусь. Из полезных вещей - если несколько раз завестись с подгазовкой - то на какое то время все работает. Можно проехать до километра, потом все снова. Но пе*цензура*рковаться и заехать на эвакуатор или поемник можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик поменял..не помогло...

Диагносты обрадовали следующей версией - льют форсунки( одна или несколько) смесь переобогащается и электроника вырубается..(((. Пока думаю..форсунки менять дорого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то они (диагносты ) пальцем в небо тыкают. На моем гольфике знаю точно, что не работает ДЗ, хотя исправна (проверял прибором и подавал напругу с *цензура*ока питания) но пока не разбирался из за чего; почему так решил? - если акселератор надавить и приоткрыть ДЗ вручную, то двигатель нормально набирает обороты, и я думаю, что если было что то с форсунками, то двигатель нормально не работал бы. Только жалко, что пока не могу уделить времени ремонту, пока не до этого...

 

Буду рад за тебя, если тебе удастся таки найти решение, если будут новости у меня обязательно отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думаю что ДЗ давиш на газ поднимаются обороты до 1600 мах 2000,скорее всего топливо льет вот они и поднимаются а заслонка на месте стоит ,заслонку вручную открываеш нормально начинает поднимать обороты.

Заказал новый VDO в exist 7300р. вот жду не дождусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извиняюсь за мое лузерство, я тока учусь, что за приблуда -- VDO

 

 

VDO - одна из марок, под которой производятся продукты подразделения немецкого концерна Siemens Siemens VDO Automotive AG.у меня оригинал тоже VDO стоит только на пластмасовой крышке стоят оригинальный номер запчасти и значек VAG,и цена оригинала на 3000р. больше

Изменено пользователем Dima

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду на очередную диагностику...первые три не помогли..( все время разные версии)

Последняя - про самонастраивающиеся мозги. ( типи того, что через недельку две они сами все поймут)

Пока езжу с лампочками и глохну в самых неподходящих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спиши коды ошибок. А то уже 2 диагностики и никакой конкретики

Мозги настраиваются за несколько минут, либо при сбросе в заводские настройки. Диагностов смени на нормальных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как любят нашего брата в сервисах. 3 диагностики и ни одной распечатки ошибок.

Автор, когда горят эти 2 лампочки, то в мозгах авто 100% записисывается ошибка. При ее прочтении с достоверностью в 90% можно сказать, что сломано или просто примерзло. 90, а не 100 это потому, что иногда, к примеру, бывает выходит из строя форсунка, а ошибку показывает по лямбде, но у тебя тут вряд ли так. У тебя я почти уверен замерз дросель. Я бы снял его и отнес домой на батарею. Заодно бы и почистил. Потом попробовал адаптировать. НО это все только после того, как почитал бы банально ошибки.

 

Зы.: кмк - это сокращенно "как мне кажется". просто так быстрее в инете. Вливайся:)

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока результат в следующем - в приводе дроссельной заслонки есть редуктор. Там две пласмассовые шестерни.Так вот на них повышеный износ зубьев..( сейчас заказал заслонку в сборе б/у). Смотриться элементарно. Снимается заслонка и на ней сбоку крышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую. Все таки это был редуктор электронной дросельной заслонки. Физический износ пласмассовых зубьев.

Меняется только в сборе вся заслонка. Себе взял б/у за 2500. Были еще VDO неоригинал за 8000 и они же оригинал за 13000.

Поменял, адаптировал, езжу. Ошибки ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ситуация такая: стукнул мороз "-20" , поутру завел автомобиль, при нажатии на педаль газа обороты движка не увеличиваются! на тахометре горит EPC , а на спидометре горит символ в мануале обозначенный как неисправность системы управления двигателем (чек), да и первый значек согласно мануалу обозначаеч то же. Прогревал машину пол часа - безрезультатно. Двигатель работает только на холостых оборотах с небольшими перебоями во время запуска и изредка во время работы, нажатие на педаль газа поднимает обороты на 1-2 деление (до 1200 об/мин) и все! Я так думаю что то замерзло, но что не знаю. Может кто что нибудь посоветует, буду очень *цензура*агодарен. Машина Гольф 4, 2000 года, но по мануалу *цензура*иже к 2001-му.

 

Буду очень *цензура*агодарен за помощ!!!

 

имел такую же ситуацию два года назад, итог: ДЗ!!! а вообще надо проверять цепь: Педаль газа->ЭБУД->ДЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то они (диагносты ) пальцем в небо тыкают. На моем гольфике знаю точно, что не работает ДЗ, хотя исправна (проверял прибором и подавал напругу с *цензура*ока питания) но пока не разбирался из за чего; почему так решил? - если акселератор надавить и приоткрыть ДЗ вручную, то двигатель нормально набирает обороты, и я думаю, что если было что то с форсунками, то двигатель нормально не работал бы. Только жалко, что пока не могу уделить времени ремонту, пока не до этого...

 

Буду рад за тебя, если тебе удастся таки найти решение, если будут новости у меня обязательно отпишусь.

не решил проблему?я не могу разобратся новый дросель поставил тоже самое,стоит на месте не открывается,может у тебя что получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпопея закончилась, машину сделал, не буду вдаваться в подробности, короче проблема была в мозгах движка(ЭБУД), (хотя сначало были подозрения на дроссельную засл.) купил на рынке б/у мозги за 100 енотов и заменил на сервисе. Кстати пользовался услугами Минского сервиса Pit-Stop и остался доволен(мот кому поможет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×