Перейти к контенту
Golf IV Club

volff

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О volff

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    minsk
  1. Эбу

    снимал и ставил ЭБУ, ничего страшного в этом нет, главное клему с аккумулятора сбросить.
  2. эпопея закончилась, машину сделал, не буду вдаваться вподробности, короче проблема была в мозгах движка(ЭБУД), (хотя сначало былиподозрения на дроссельную засл.) купил на рынке б/у мозги за 100 енотов изаменил на сервисе.
  3. эпопея закончилась, машину сделал, не буду вдаваться в подробности, короче проблема была в мозгах движка(ЭБУД), (хотя сначало были подозрения на дроссельную засл.) купил на рынке б/у мозги за 100 енотов и заменил на сервисе. Кстати пользовался услугами Минского сервиса Pit-Stop и остался доволен(мот кому поможет)
  4. и чем все закончилось? Если не сложно отпишись для общего развития!!!
  5. извиняюсь за мое лузерство, я тока учусь, что за приблуда -- VDO
  6. что то они (диагносты ) пальцем в небо тыкают. На моем гольфике знаю точно, что не работает ДЗ, хотя исправна (проверял прибором и подавал напругу с *цензура*ока питания) но пока не разбирался из за чего; почему так решил? - если акселератор надавить и приоткрыть ДЗ вручную, то двигатель нормально набирает обороты, и я думаю, что если было что то с форсунками, то двигатель нормально не работал бы. Только жалко, что пока не могу уделить времени ремонту, пока не до этого... Буду рад за тебя, если тебе удастся таки найти решение, если будут новости у меня обязательно отпишусь.
  7. пока ни чем не кончилось! машина во дворе, ждет ремонта, пока наволились другие проблемы, из того что зделал и определил: педаль акселератора рабочая, дроссельная заслонка тоже рабочая, после того,как почистил дроссельную - обороты начали подниматься до 2200, но из за того, что заслонка не двигается выше обороты не поднимаются, как проверил - посадил чела за руль и попросил нажать на педаль газа, а сам приоткрыл заслонку в ручную - обороты взлетели вверх; сделал вывод, что проблемма видимо или в проводке от мозгов до ДЗ или мозги не подают управляющее напряжение на ДЗ. До мозгов пока не добрался (сильные морозы) жду потепления или теплого гаража, а пока отвлекли более серьёздные проблемы!
  8. Эбу

    спасибо за ответы! После праздников попробую, потом как получится обязательно отпишусь
  9. Эбу

    это конечно хорошо, но как говорится "не всем так везёт" посему спешить не буду, а дождусь авторитетного мнения! Ауу спецы откликнитесь...
  10. Эбу

    спасибо за ответ, если не сложно, можно по подробнее пожалуйста ! просто есть подозрение, что ЭБУ неисправна, нужно снять, посмотреть, но прежде хочу узнать про возможные "подводные камни" и методы решения.
  11. Эбу

    такой вопрос: в мануале прочитал, что после снятия(отсоединения разьемов ЭБУ) могут возникнуть проблемы с обратной установкой: ""Предостережение. Прежде чем отсоединять проводку от БЭУ, выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд. После отключения БЭУ все содержимое его памяти стирается, кроме кодов неисправностей. После подключения БЭУ необходимо ввести в память начальные установки, что может сделать только дилер. Имейте также в виду, что при установке нового БЭУ дилер должен внести идентификацию нового БЭУ в *цензура*ок управления иммобилайзером."" Хотелось бы услышать мнения спецов по этому поводу.
  12. Дросельная Под Замену

    у меня, я пологаю из всего вышеперечитанного, тоже навернулась ДЗ; ситуация такая ( я уже писал об этом на другой ветке форума :http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=16896, но так ничей совет не помог) Ситуация такая: стукнул мороз "-20" , поутру завел автомобиль, при нажатии на педаль газа обороты движка не увеличиваются! на тахометре горит EPC , а на спидометре горит символ в мануале обозначенный как неисправность системы управления двигателем (чек), да и первый значек согласно мануалу обозначаеч то же. Прогревал машину пол часа - безрезультатно. Двигатель работает только на холостых оборотах с небольшими перебоями во время запуска и изредка во время работы, нажатие на педаль газа поднимает обороты на 1-2 деление (до 1200 об/мин) и все! Я так думаю что то замерзло, но что не знаю. Машина Гольф 4, 2000 года, но по мануалу *цензура*иже к 2001-му. Добрался сегодня снял педаль акселератора, разобрал, проверил- все в порядке. ДЗ у меня с электронной регулировкой .Когда открыл воздушный фильтр и попытался в ручную приоткрыть заслонку то движок аж взревел - обороты резко поднялись. Вот и не знаю стоит ли лезть разбирать дросс заслонку? Может кто с чем похожим сталкивался?
  13. Полезные Связи

    а у кто подскажет где можно сделать компьютерную диагностику (недорого), а то я позвонил на фольксвагенсервис на машиностроителей так эти крахоборы зарядили 160тыс!!! да ещё и через 2 недели!!!
×