INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2009 (изменено) У меня гольф 4 1.6 fsi,из за чего нагревается коллекторвыхлопной до красна(в нем слышны взрывы топлива)показывает высокий расход иплохо набирает обороты. помогите Ремень грм на месте! ездил на диагностику они них не сказалитолько сопли пожевали. проблемма так и не решена((( может кто сталкивался с такимявлением? расход в 2 раза больше стал,нет полнои мощьности,на ходубольше 3тысяч не поднимает! пять раз газнул на месте до 6 тысяч еле поднял ивест коллетор и штаны чуть не расплавились.Выручайте( Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 сбиты метки грм п.с. катализатору при таком подходе уже конец.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 да уж, поздее зажигание... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 Ремень грм на месте! ездил на диагностику они них не сказали только сопли пожевали.проблемма так и не решена((( может кто сталкивался с таким явлением? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 расход в 2 раза больше стал,нет полнои мощьности,на ходу больше 3тысяч не поднимает! пять раз газнул на месте до 6 тысяч еле поднял и вест коллетор и штаны чуть не расплавились.Выручайте( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 У меня гольф 4 1.6 fsi,из за чего нагревается коллекторвыхлопной до красна(в нем слышны взрывы топлива)показывает высокий расход иплохо набирает обороты. помогите Ремень грм на месте! ездил на диагностику они них не сказалитолько сопли пожевали. проблемма так и не решена((( может кто сталкивался с такимявлением? расход в 2 раза больше стал,нет полнои мощьности,на ходубольше 3тысяч не поднимает! пять раз газнул на месте до 6 тысяч еле поднял ивест коллетор и штаны чуть не расплавились.Выручайте( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 Привет! катализатору твоему пиз....ц пришёл1 когда штаны красные посмотри под машину если кат светится ну я имею ввиду что красный то точно хана ему, из за этого часто машины горят! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) ахереть,во напугл то, можно снять его и без него завести? Извините что не здороваюсь,привет просто шок у меня) НА ТЕХ СТНЦИИ ЕГО СНИМАЛИ и то же самое.ПОДТРАИВАЕТ НА РАЗНЫХ ОБОРОТОХ.вот Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 снять и завести я думаю неполучится так как на нём стоят датчики лямда зонда! ты просто помотри на него когда у тебя штаны будут красные, если он красный или покрасневший то выкидывай и покупай новый млм вырезай его! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) автор тему клон создал зачем???? уже ответили же, позднее зажигание у тебя, смесь догорает в коллекторе. Причина сбиты метки, скорее всего.. http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry220946 темы соединяю!!!! Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 виноват, тему просто второий раз создал именно в том разделе о чем вопрос! как исправить позднее зжигание??РЕМЕНЬ НА МЕСТЕ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 виноват, тему просто второий раз создал именно в том разделе о чем вопрос! как исправить позднее зжигание??РЕМЕНЬ НА МЕСТЕ оп-па, это становится интересно ошибки диагностикой не выявлено? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 ошибки выдает! что то связанно с завышением давления в топливной рейке,точно не помню,щс узнаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 И вот давно уже ошибка с дтчиком Nox видемо он не фурычит.но это опустим. Ошибка такая: регулятор давления топлива,выход из деопазона регуллирования. P1020 еще что это. поменяли датчик давления топлива и электр.магнитный перепускнои клапан. на сервисе не сказали толком ничего ХЗ( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) И вот давно уже ошибка с дтчиком Nox видемо он не фурычит.но это опустим.Ошибка такая: регулятор давления топлива,выход из деопазона регуллирования. P1020 еще что это. поменяли датчик давления топлива и электр.магнитный перепускнои клапан. на сервисе не сказали толком ничего ХЗ( меняй сервис ещё, каким бензом заправляешься? Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 бензин 95 более мение из нескольких заправок выбрал,тоесть менять,в другой поехать?? токая бпролемка они *цензура*одятся в 300км от меня. машина еле едет(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 бензин 95 более мение из нескольких заправок выбрал,тоесть менять,в другой поехать?? токая бпролемка они *цензура*одятся в 300км от меня. машина еле едет(( FSI вроде как любит 98... 95 тоже подходит, но что-то с зажиганием, раз перестроиться не может чем выше октановое число, тем хуже воспламеняется, нужна БОЛЬШЕ степень сжатия... слишком богатой смеси нет в ошибках? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 НУ ОНО то и получается что богатая! так как жрет много и в коллекторе догорает,че делать? и вообще почему оно так стало,98 лили все так же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) НУ ОНО то и получается что богатая! так как жрет много и в коллекторе догорает,че делать? и вообще почему оно так стало,98 лили все так же. причины: 1. датчик детонации 2. кислоРодные датчики 3. не работает какой-нить цилиндр(несгоревшая смесь попадает в коллектор и воспламеняется от газов из работающих цилиндров) -катушка -свеча если что вспомню, допишу.. Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2009 БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 Я уже создавал тему с вопросом что делать,не набирает обороты краснеет катализатор,все что вы отделовали не подошло:) дело было в топливном насосе высокого давления,ну так вот,его я поменял ну и прокатился с ветерком,катализатор все равно остается красным!А теперь вопрос.Что если я завтра его высверлю?И выдолблю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 если лямбда 1 то без проблем если 2, то юзай поиск Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINITY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 Я пока с телефона так что с навигацией по вебу не очень Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 Если у тебя дизель то можешь смело катализатор "отправлять на мороз". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2009 Я уже создавал тему с вопросом что делать,не набирает обороты краснеет катализатор,все что вы отделовали не подошло:) дело было в топливном насосе высокого давления,ну так вот,его я поменял ну и прокатился с ветерком,катализатор все равно остается красным!А теперь вопрос.Что если я завтра его высверлю?И выдолблю Это ты про первый катализатор? Если да, и у тебя 2 лямбды, то смело вынимай, проблем быть не должно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах