Перейти к контенту
Golf IV Club
INFINITY

Help! Непойми Что! Катализатор краснеет

Рекомендованный пост

У меня гольф 4 1.6 fsi,из за чего нагревается коллекторвыхлопной до красна(в нем слышны взрывы топлива)показывает высокий расход иплохо набирает обороты. помогите

 

Ремень грм на месте! ездил на диагностику они них не сказалитолько сопли пожевали.

 

проблемма так и не решена((( может кто сталкивался с такимявлением?

 

расход в 2 раза больше стал,нет полнои мощьности,на ходубольше 3тысяч не поднимает! пять раз газнул на месте до 6 тысяч еле поднял ивест коллетор и штаны чуть не расплавились.Выручайте(

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбиты метки грм

п.с. катализатору при таком подходе уже конец..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, поздее зажигание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень грм на месте! ездил на диагностику они них не сказали только сопли пожевали.проблемма так и не решена((( может кто сталкивался с таким явлением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход в 2 раза больше стал,нет полнои мощьности,на ходу больше 3тысяч не поднимает! пять раз газнул на месте до 6 тысяч еле поднял и вест коллетор и штаны чуть не расплавились.Выручайте(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гольф 4 1.6 fsi,из за чего нагревается коллекторвыхлопной до красна(в нем слышны взрывы топлива)показывает высокий расход иплохо набирает обороты. помогите

 

Ремень грм на месте! ездил на диагностику они них не сказалитолько сопли пожевали.

 

проблемма так и не решена((( может кто сталкивался с такимявлением?

 

расход в 2 раза больше стал,нет полнои мощьности,на ходубольше 3тысяч не поднимает! пять раз газнул на месте до 6 тысяч еле поднял ивест коллетор и штаны чуть не расплавились.Выручайте(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! катализатору твоему пиз....ц пришёл1 когда штаны красные посмотри под машину если кат светится ну я имею ввиду что красный то точно хана ему, из за этого часто машины горят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахереть,во напугл то, можно снять его и без него завести? 

 

Извините что не здороваюсь,привет просто шок у меня) НА ТЕХ СТНЦИИ ЕГО СНИМАЛИ и то же самое.ПОДТРАИВАЕТ НА РАЗНЫХ ОБОРОТОХ.вот

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять и завести я думаю неполучится так как на нём стоят датчики лямда зонда! ты просто помотри на него когда у тебя штаны будут красные, если он красный или покрасневший то выкидывай и покупай новый млм вырезай его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор тему клон создал зачем????

 

уже ответили же, позднее зажигание у тебя, смесь догорает в коллекторе. Причина сбиты метки, скорее всего..

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry220946

 

темы соединяю!!!!

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват, тему просто второий раз создал именно в том разделе о чем вопрос! как исправить позднее зжигание??РЕМЕНЬ НА МЕСТЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
виноват, тему просто второий раз создал именно в том разделе о чем вопрос! как исправить позднее зжигание??РЕМЕНЬ НА МЕСТЕ

оп-па, это становится интересно

 

ошибки диагностикой не выявлено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот давно уже ошибка с дтчиком Nox видемо он не фурычит.но это опустим.

 

 

 

 

Ошибка такая: регулятор давления топлива,выход из деопазона регуллирования.

 

P1020 еще что это.

 

 

 

 

поменяли датчик давления топлива и электр.магнитный перепускнои клапан.

 

на сервисе не сказали толком ничего ХЗ(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот давно уже ошибка с дтчиком Nox видемо он не фурычит.но это опустим.

Ошибка такая: регулятор давления топлива,выход из деопазона регуллирования.

 

P1020 еще что это.

поменяли датчик давления топлива и электр.магнитный перепускнои клапан.

 

на сервисе не сказали толком ничего ХЗ(

меняй сервис

ещё, каким бензом заправляешься?

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин 95 более мение из нескольких заправок выбрал,тоесть менять,в другой поехать??

 

токая бпролемка они *цензура*одятся в 300км от меня. машина еле едет((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бензин 95 более мение из нескольких заправок выбрал,тоесть менять,в другой поехать??

 

токая бпролемка они *цензура*одятся в 300км от меня. машина еле едет((

FSI вроде как любит 98... 95 тоже подходит, но что-то с зажиганием, раз перестроиться не может

чем выше октановое число, тем хуже воспламеняется, нужна БОЛЬШЕ степень сжатия...

 

слишком богатой смеси нет в ошибках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ОНО то и получается что богатая! так как жрет много и в коллекторе догорает,че делать? и вообще почему оно так стало,98 лили все так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ ОНО то и получается что богатая! так как жрет много и в коллекторе догорает,че делать? и вообще почему оно так стало,98 лили все так же.

причины:

1. датчик детонации

2. кислоРодные датчики

3. не работает какой-нить цилиндр(несгоревшая смесь попадает в коллектор и воспламеняется от газов из работающих цилиндров)

-катушка

-свеча

 

 

если что вспомню, допишу..

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже создавал тему с вопросом что делать,не набирает обороты краснеет катализатор,все что вы отделовали не подошло:) дело было в топливном насосе высокого давления,ну так вот,его я поменял ну и прокатился с ветерком,катализатор все равно остается красным!А теперь вопрос.Что если я завтра его высверлю?И выдолблю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если лямбда 1 то без проблем

если 2, то юзай поиск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже создавал тему с вопросом что делать,не набирает обороты краснеет катализатор,все что вы отделовали не подошло:) дело было в топливном насосе высокого давления,ну так вот,его я поменял ну и прокатился с ветерком,катализатор все равно остается красным!А теперь вопрос.Что если я завтра его высверлю?И выдолблю

 

 

Это ты про первый катализатор?

Если да, и у тебя 2 лямбды, то смело вынимай, проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×