Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Завожу машину, хочу поехать, а селектор не двигается с паркинга. Выжимаю тормоз, кнопка на ручке, не идет.

 

Нет привычного щелчка при нажатии педали тормоза.

 

В чем проблема, подскажите, как ее устранить, кто сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу машину, хочу поехать, а селектор не двигается с паркинга. Выжимаю тормоз, кнопка на ручке, не идет.

 

Нет привычного щелчка при нажатии педали тормоза.

 

В чем проблема, подскажите, как ее устранить, кто сталкивался.

 

На приборке зелёный тапок гаснет? Ну т.е. машина понимает что ты на тормоз жмёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стопаки горят? проверяй предохранитель (№11) соленойда *цензура*окировки и(или) лягушку под педалью тормоза

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп сигналы в норме.

Такое чувство что соленоид неработает.

После 40-а минутного прогрева все включилось.

Но ситуация повторяется из раза в раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про лягушку.

Сегодня у дома, перед этим грел минут 10. Нажимаю на тормоз и хочу переключить на D. Значек на панели зависает на R и ручка начинает идти очень легко. Не отпуская тормоза перевожу в P и отпускаю тормоз. Значек все висит на R, а зеленый тапок не загорелся. Попробовал при тормозе рычаг туда-сюда, безрезультатно. При нажатии на тормоз нет характерного щелчка. Заглушил. Теперь не завести, так как селектор типа в R, хотя реально на P. Правда ключ дал вынуть.

Хэлп! Или это не лягушка?

Возможно с этим еще связано. В четверг хотел от дома тронуться через небольшой сугороб. Перевел в D, ноль эффекта. Чуть нажал на газ секунды на 2-3, машина сдвинулась чуть. Решил не париться, перевел на R и без газа чуть откатися назад. Вышел - немного запахло горелым. Решил не мучать авто и ехать на автобусе. Везде в инете написано, что так за 2-3 секунды на гольфе подпалить коробку нереально. До сегодня не заводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лягушка на авто а АКПП, по мимо включения стопарей, управляет соленойдом, который снимает *цензура*окировку селектора КПП.

 

В твоем случае я бы начал осмотр в моторном отсеке тяги от селектора к коробке. Не провернулась ли она там на каком-нибудь из шарниров/осей. Легкий ход селектора косвенно говорит об этом. Внутри коробки есть многофункциональный переключатель (выдает команды о включенном режиме и его индикации), его и вращает селектор через тягу. Возможно он и остался в положении R, а тяга проворачивается.

Ну а далее по обстоятельствам, включая сервис...

 

Паленый запах - может быть от пробуксовки колеса по асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romario, спасибо!

Все верно, сломалось крепление на конце троса переключения селектора у самой коробки.

Пока закрепили на пластмассовых хомутах, если резко не дергать ручку оторваться не должны. Уже заказал новый трос, стоит 2.800р. - не хило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем кто менял трос переключения передач на АКПП.

Расскажите как регулировали трос переключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×