Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Решил почистить форсунки, тут узнал что керамические ультразвуком не чистят...подскажет кто-нибудь чем где и как почистить можно...И на сколько может повышаться расход если они очень грязные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил почистить форсунки, тут узнал что керамические ультразвуком не чистят...подскажет кто-нибудь чем где и как почистить можно...И на сколько может повышаться расход если они очень грязные?

 

Привет. подскажи пожалуйсто какой у тебя гольф. У меня вот 1,6 1999 г.в. AKL 100 л.с. мне промыли форсунки ультрозвуком в вроде как приличном сервисе, после чего начались проблемы с пуском двигателя. подскажи может у меня тоже керамические и мне их просто испортили.. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что ресурс у форсунок порядка 120 тыщь, все что больше отработало уже супер здорово, но смысла мыть уже нет....либо если есть возможность , проделывать это самостоятельно. Я перед тем как мыть, все вынимаю и проверяю распыл прям на моторе. Если не льют и распыляют - не лезу, как говорится не навреди. Если льет, то мою ультрозвуком в специальной *цензура*кости (ультрозвук купил за 800руб и *цензура*кость за 300) промывка стоит 1800, так что в плюсе. Потом перед установкой опять проверяю, если помогло , то УРА. но по практике старые форсунки чаще требуют замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я перед тем как мыть, все вынимаю и проверяю распыл прям на моторе.

 

Это как?/Я сегодня проверял свои,но их снимали и ставили в колбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение что ресурс у форсунок порядка 120 тыщь, все что больше отработало уже супер здорово, но смысла мыть уже нет....либо если есть возможность , проделывать это самостоятельно. Я перед тем как мыть, все вынимаю и проверяю распыл прям на моторе. Если не льют и распыляют - не лезу, как говорится не навреди. Если льет, то мою ультрозвуком в специальной *цензура*кости (ультрозвук купил за 800руб и *цензура*кость за 300) промывка стоит 1800, так что в плюсе. Потом перед установкой опять проверяю, если помогло , то УРА. но по практике старые форсунки чаще требуют замены.

 

обана, а где купил, и как все это выглядит? сфоткай установку пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в радиотоварах продают УЗК ванны бюджетные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Яндаксе набрать выскочит куча. Было три типа...взял самый дешевый, но было это уже лет пять назад. Ванна из нержавейки в пластиковом корпусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я мою  винсом. пока проблем не наблюдалось. помомо промывки форсунок промаваются впускные клапана камера сгорания .замечено неоднократно выравнивание компресии. так вот .  dorofeev мыл у меня весной.машина стала порезвее но всё равно не поехала так как надо.и мне интересно что там на стенде показало?машина поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я мою винсом. пока проблем не наблюдалось. помомо промывки форсунок промаваются впускные клапана камера сгорания .замечено неоднократно выравнивание компресии. так вот . dorofeev мыл у меня весной.машина стала порезвее но всё равно не поехала так как надо.и мне интересно что там на стенде показало?машина поехала

 

Не поехала.Но форсунки распрыскивали как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я мою винсом. пока проблем не наблюдалось. помомо промывки форсунок промаваются впускные клапана камера сгорания .замечено неоднократно выравнивание компресии. так вот . dorofeev мыл у меня весной.машина стала порезвее но всё равно не поехала так как надо.и мне интересно что там на стенде показало?машина поехала

лямбды и катализавтор с ума не сходят от этой смеси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше была жижа ядрёная. свечи умирали. сейчас не умирают. а про катализатор могу сказать что тоже останется жив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях написал в одну контору, которая занимается двигателями, указав все данные своей машины. так вот мне там сказали что на AGU форсунки не чистятся ни в коем случае, они там только под замену. так ли это?

и еще вопрос на засыпку, что еще нужно чистить на агу? ДЗ уже почистил, еще посоветовали систему вентиляции картерных газов почистить.

 

"а я мою винсом. пока проблем не наблюдалось. помомо промывки форсунок промаваются впускные клапана камера сгорания .замечено неоднократно выравнивание компресии. так вот . dorofeev мыл у меня весной.машина стала порезвее но всё равно не поехала так как надо.и мне интересно что там на стенде показало?машина поехала"

 

сколько данная процедура стоит? и где ее делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою Лавром результат хороший.приблуду для промывки сам сделал.Электро топливный насос от Таза и и два шланга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мою Лавром результат хороший.приблуду для промывки сам сделал.Электро топливный насос от Таза и и два шланга.

Выложи схему подключения к топливной системе, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже про лавр много положительных отзывов начитался и заказал себе)) раскоксовку, очистку топливной системы, промывку двигателя и промывку трансмиссии. при следующем ТО моя машинка будет сиять не только снаружи но и внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистка форсунок на ваз.С оригинальной орфографией.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/l...30376151777192/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чистка форсунок на ваз.С оригинальной орфографией.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/l...30376151777192/

Так мыл на предыдущей S40, но это со съемом форсунок, а хочу без снятия типа как тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему выложить не могу,т.к. ее нет.Попробую описать первое отключаем бензаносос. Или предохранитель вытаскиваем или разьем под сидением отключаем.Отсоединяем трубки топливной системы у меня около левой стойки расположены их две подача иобратка.Подачю подсоединем к топливному насосу через переходник самому надо колхозить топливный насос погружаем в емкость с Лавром,обратку опускаем в туже емкость.Насос подключаем на прямую к акомулятору,включаем зажигание и заводим.Работает 10мин на холостых.Глушем 10мин. Стоит киснет.Затем заводим и плавно до3000об/мин потом на холостых 15сек и до 3000плавно и так пока промывка не кончитца.Свечи у меня накрылись из 7раз очиски один раз.Обычно свечи перед промывкой старые вкручиваю.Потом желательно на бензе дать машине под сраку можно на Второй или третьей передачи двигло покрутить на высоких оборотах.я промываю регулярно раз в 30000км.топливный насос подходит любой лижбы работал.Можно вместо насоса использовать пластиковую бутылку.В ней делаем три отверстия под соски от бескамерки.Одно отверстия внижней части бутылки второе в верхней выше уровня промывке. И третие обратка. с помощью насососа или компресора в бутылке с промывкой создаем давление3 атмосферы и запускаем двигатель давление нужно поддерживать постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот конструкция девайса из бутылки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×