Перейти к контенту
Golf IV Club
Sergvishn

Golf Vs Passat B5

Рекомендованный пост

Всем привет)

Народ, у кого был реальный опыт общения с Passat B5: что выходит дороже по содержанию, Golf 4, или Passat?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)

Народ, у кого был реальный опыт общения с Passat B5: что выходит дороже по содержанию, Golf 4, или Passat?

B5 как А4...

 

друг раз в год менял рычаги передней подвески, из-за прекрасных Петроградских дорог..

 

Golf Mk4 дешевле -однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто предлагают за неплохие деньги взять B5, а я в раздумьях.

Сейчас Гольф 4, 1.6 AZD, 2000 г.в, купил 2 месяца назад, пробег 148 000.

Поменял ГРМ + кое-что по мелочи. Машина, в целом, радует. Немного напрягает отсутствие тяги на "низах", но с этим можно жить.

Пассат - 1.8Т, на год помоложе, пробег около 150000.

Кто-что посоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто предлагают за неплохие деньги взять B5, а я в раздумьях.

Сейчас Гольф 4, 1.6 AZD, 2000 г.в, купил 2 месяца назад, пробег 148 000.

Поменял ГРМ + кое-что по мелочи. Машина, в целом, радует. Немного напрягает отсутствие тяги на "низах", но с этим можно жить.

Пассат - 1.8Т, на год помоложе, пробег около 150000.

Кто-что посоветует?

бери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему так категорично-односложно?

Если можно, то ЗА и ПРОТИВ...

высказал своё пожелание... без комментариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Гольф 4, 1.6 AZD, 2000 г.в, купил 2 месяца назад, пробег 148 000.

Поменял ГРМ + кое-что по мелочи. Машина, в целом, радует. Немного напрягает отсутствие тяги на "низах", но с этим можно жить.

Когда стал в такой же двиг лить 98 (на который он и рассчитан) вместо 95, мне показалось, что на низах чутка получше стал тянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и так в него 98 лью.

А ты где льешь?

На данный момент на киришах остановился. А ты где?

А вообще у этого двига макс. крутящий момент на 4500 насколько помню, так что чтобы реализовать лошадей, нада крутить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брать так б6 ....б5 у соседа и что то с ним гемора нормально то *цензура*ок комфорта умрет то подвесон.....как сказал Иван подвеска там не айс люминий))))) .....хотя как повезет ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брать так б6 ....б5 у соседа и что то с ним гемора нормально то *цензура*ок комфорта умрет то подвесон.....как сказал Иван подвеска там не айс люминий))))) .....хотя как повезет ....

а на B6 что, подвеска чугун чтоли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент на киришах остановился. А ты где?

А вообще у этого двига макс. крутящий момент на 4500 насколько помню, так что чтобы реализовать лошадей, нада крутить )

Лил на киришах, а сейчас изменил маршрут, стало не по пути, поэтому лью на Несте. Но чую, что говеный у них бенз - плохо заводится, да и тянет хуже (субъективно). Планирую на днях на Лукойле потестить.

А у тебя как с расходом в мороз? У меня с прогревами больше 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брать так б6 ....б5 у соседа и что то с ним гемора нормально то *цензура*ок комфорта умрет то подвесон.....как сказал Иван подвеска там не айс люминий))))) .....хотя как повезет ....

 

Ну B6 - это совсем другая ценовая категория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лил на киришах, а сейчас изменил маршрут, стало не по пути, поэтому лью на Несте. Но чую, что говеный у них бенз - плохо заводится, да и тянет хуже (субъективно). Планирую на днях на Лукойле потестить.

А у тебя как с расходом в мороз? У меня с прогревами больше 15.

Вот сегодня как раз заправился и обнулил счетчик км, при следующей заправке скажу, что с расходом получится. Компа у меня нет чтобы расход показывал, а сам давно не замерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на B6 что, подвеска чугун чтоли???

 

я к тому что надо в перед смотреть а не брать (тоже самое) только в другом фантике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я к тому что надо в перед смотреть а не брать (тоже самое) только в другом фантике!

чтож ты Г6 не взял?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтож ты Г6 не взял?))))

 

еслиб предыдущий не разбил то щас бы ездил на MB ....все таки опыт был))))....да и ко всему жена не хотела не чего кроме носка....на мерене ей не нравиться типа большая машина....а эта маленькая и шустрая....хотя она только идин раз на этом носке прокатилась!.....а на предыдущем гоняла только в путь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между гольфом и пассатом естессно пассат. То что климат летит и пр. это не болячка, у меня вот тоже климат накрылся, он там одинаковый вроде. Пассат машина другого класса, больше, просторнее, солиднее, салон уже побогаче. Дороже в обслуживании из-за подвески. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассат дороже буджет, но разница больше зависит от хозяина и состояния авто, чем от наличия многорычажки и турбины

 

а на счет выбора все просто: если нужна машина просторнее и комфортнее, то надо брать, если не нужна, то и гольф отлично справиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот всеравно ЗА носка! в пасике ездил-не мое 100%, как то много его))) в гофлике все под рукой,уютно...а в пасике как в автобусе чувствую себя-так и хочется повернуться и сказать-передаем за проезд)))

 

по ремонту,хм-это уже от конкретного экземпляра зависит-тут нечего и сравнивать, ИМХО детали на г-4 все же подешевле будут, да и бензина жрет меньще, но это сугубо мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет менять, если только для тебя гольф стал маловат (ну там семья дети и т.д.)... гольф уже проверен (тем более уже поменял ГРМ и т.д.) а с пассатом еще неизвестно что вылезет... По обслуге примерно одинаково (у меня была и А4 тоже, проблем с передней подвеской небыло)...

Пс и гольф красивее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от состояния,протести пассат ноутом, послушай подвеску и всё норм будет если нет косяков.У меня до гольфа был пассат б5 с движкой 1,6, я с ним конечно немного подстрял, но по своей глупости, поверил человеку на слово, потом взял гольфа 1,4, если честно я им больше доволен чем пассатом, хотя признаюсь есть разница пасик был 1998г. простенькой комплектации, а гольф 2003г. более менее нормальной комплектухи. Периодически заглядываюсь на пассаты 2003-2004г.в. с движкой 1,8 или 1,8т, с удовольствием бы пересел и не жалел бы ни грама. А про подвеску по себе могу сказать, в большинстве мифы всё это, купил я когда пассата он был пости на убитой подвеске, одна поездка в карелию её доканала, так и откатался почти год, потом поменял на оригинал, правда отдал немало (28000) но это того стоит, хватило бы ещё на 90 100 т.км. так что смотри. Моё мнение ПАССАТ, однозначно. Если не купишь дай мне ссылочку, рассмотрю вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат по-моему гораздо более угоняем. Плюс к этому их больше, они популярнее и соответственно на рынке больше угнанных и собранных из 5 в Польше.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца пассат б5+, так, как у меня появился гольф, отец все время спрашивает что ему надо туда то съездить, если я никуда не еду, то приходится давать ему....)) Да и пассат мне тоже не нравится сижу на нем как в бездонной бочке...Как только купил гольфа первый месяц было желание поменять на что-то более большее, а щас все устраивает)

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня Пассат 1.8Т (универсал). На трассе пассат лучше (комфортнее и на ходу стабильнее Гольфика), а в городе вроде бы и нужды в нем нет. Гольфик гораздо юрче, динамичнее и как-то с габаритами легче. Словно по тебе сшит… На гольфе НАМНОГО комфортнее маневрировать в городском потоке, крутиться во дворах и на стоянках, парковаться и т.д. Пассат хорошая машина. Мягче, комфортнее, солиднее и просторнее Гольфика. При желании можно было поместить весь гардероб жены. НО…. ездил и скучал по Гольфу….

 

Пересел и снова стал счастливым человеком!!! 

 

 

 

Что тебе нужно от твоего VW? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×