Перейти к контенту
Golf IV Club
tele

Заглох Посреди Дороги

Рекомендованный пост

В морозное утро (-28С) мой Г4 с мотором AXP 1.4L завелся как всегда легко. Через 2 км заглох на ходу, дергаясь несколько секунд.

Сейчас в теплом гараже, не могу завести уже несколько дней.

Искру проверил так: выдернул один провод свечной и вставил в распределитель другой провод. Создал зазор 5мм между концом и корпусом. Включил стартер - видны мощные дуги с частотой 2 раза в секунду.

Подозрение пало на топливную систему. Жужжание насоса почти не слышно. Услышал только когда снял сидение и коврик. Жужжит во время работы стартера и полсекунды после. При включении зажигания - не жужжит. Напряжение на контактах присутствует при жужжании. Предохранитель 28 - цел.

При длительном кручении стартера совершенно не пахнет бензином! В закрытом гараже должно пахнуть, не правда ли?

Вопросы к опытным: Какие еще могут быть причины?

Как снять разъем с бензонасоса? Смотрел фоторепортаж об этом - эта тема там не раскрыта.

Как убедится что БН работает без снятия? Не мог ли засориться топл.фильтр? Так намертво? Не мог ли утечь бензин? Как проверить его наличие? Указателю не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ремень посмотри ГРМ.

на предмет обрыва и среза зубьев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера разобрал бензонасос. 2 дня ушло на то, чтоб научиться снимать шланги и разъем. БН - в порядке, только протер его от рыжего налета, грязи было мало, как новый. Бензина в баке тоже дохрена. Почему не заводится - не понятно.

Добрался и до ГРМ. Но все зубья не видно, надо наверно колесо подвесить и покрутить.

Может мозги сдохли? Как это диагносцируется? И почему бензином не пахнет из глушака? Может из-за катализатора? У меня с бензином опыта нет, до этого на дизельном Гольфе гонял. Намного надежнее машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посади кого-нить за руль пусть двигло покрутит, а сам смотри все ли ремни нормально крутятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посади кого-нить за руль пусть двигло покрутит, а сам смотри все ли ремни нормально крутятся.

ага,если зубья сорвало, то тогда все клапана загнуть чтоб окончательно и безз поворотно.

Хотя там наверно сразу все загинает.

почему то мне кажется, что ремешок винова и автору предстоит клапана со всеми вытекающими менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага,если зубья сорвало, то тогда все клапана загнуть чтоб окончательно и безз поворотно.

Хотя там наверно сразу все загинает.

почему то мне кажется, что ремешок винова и автору предстоит клапана со всеми вытекающими менять

 

Так он и так его крутил уже, там всё, что хошь уже погнуто )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не очень конечно разбираюсь в заводе двиги,но у меня при вкл.зажигания жужжит бензонасос несколько сек и перестает потом. может надо проверить еще форсунки, провода к ним приходит или нет что на них; дроссельную заслонку мож как залипла че, хотя кто ее знает. фильтры давно менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор ремни смотри.Когда стартером крутиш двиг тебе звук не кажется иным чем был раньше?? таким как бы *цензура*ньким как будто движок без нагрузки какой либо крутится?? если да то ремни.Крутить уже можно сколько угодно клапана гнутся в первую секунду после срезания зубьев.Попал ты на сумму от 25 до 40 тысяч у не официалов и на 3 тыщи баксов если делать в ПРЕСТУСЕ к примеру

Изменено пользователем Tigr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БН - в порядке, только протер его от рыжего налета, грязи было мало, как новый. Бензина в баке тоже дохрена. Почему не заводится - не понятно.

 

 

..с бензонасосом сложнее-он содержит прецизионные детали и может выглядеть снаружи и внутри очень красиво;жужать-типа работает он; ана самом деле ничего не качать;или не создавать нужное давление(около 3 кг).Так что насос надо проверить на давление;если уж начал ты с него..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала проверь давление топлива поступающего в форсунки, потом смотри компрессию в цилиндрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произвел вскрытие верхней коробки ремней. Сразу нашел рассогласование звездочек распредвалов ровно на 2 зуба. Вот две картинки со вставленным стержнем. Одновременно в служебные отверстия он не попадает.

554173.jpg

554174.jpg

 

Причина тоже ясна. Малый ремень ослаб и почти не натянут. Пальцем прогинается на 5 мм легко. Кроме того на нем уже бахрома из-за постоянной болтанки.

Видимо, это косяк "Гольфстрима", где я менял ремни прошлой зимой. Пробежали они с тех пор 10 ткм. Натяжной ролик смещен вправо. Либо его не затянули, и он съехал, либо вообще забыли натянуть.

 

Вопросы к спецам:

2 зубца - это смертельно для клапанов, или они еще не поцеловались с поршнями?

При прокрутке движка колесом на 5-ой скорости чувствуется компрессия на всех цилиндрах, но какая-то вялая. На 21-ой волге была посильней, когда ее с ручки заводишь. Но там и двиг в два раза объемней.

Конечно, надо бы компрессию померять, но у меня даже свечного ключа нет: за 12 лет езды на дизельном Гольфе разучился ремонтировать и все инструменты растерял/раздарил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в добавку. Зубья все целы. Вопрос в том, надо ли разбирать головку *цензура*ока или нет? Как убедиться что клапана целы?

Потому, что замена ремней и головка - две большие разницы.

Можно ли определить ВМТ без доступа к нижней метке? Может по датчику коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в добавку. Зубья все целы. Вопрос в том, надо ли разбирать головку *цензура*ока или нет? Как убедиться что клапана целы?

Потому, что замена ремней и головка - две большие разницы.

Можно ли определить ВМТ без доступа к нижней метке? Может по датчику коленвала?

 

На КПП со стороны движка есть зеленая крышечка, открываешь и там выставляешь маховик по метке - это и есть ВМТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Diab за совет как найти метку ВМТ без доступа к нижней части двига. Вот эта метка:

557848.jpg

 

Ну и далее, чтоб закрыть тему решил действовать по принципу "будь что будет!".

Ослабил ролик малого ремня, снял его бедного, покрутил распредвал и снова все собрал. С первого раза промахнулся на 1 зуб. Пришлось повторить. Все это без открытия нижней коробки и снятия подушки двигла!

557849.jpg

 

Мотор не завелся! Звук стартера в самом деле изменился, как справедливо заметил Tigr.

По идее, поскольку скрутился только второй распредвал, полетели выпускные клапаны? А впуск должен уцелеть? Так ли это?

Кто поскажет надежный ремонт около Троицка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, это косяк "Гольфстрима", где я менял ремни прошлой зимой. Пробежали они с тех пор 10 ткм.

Сколько раз говорили - в гольфстрим нельзя машину отдавать.Там и раньше отношение было(главное на бабки развести), а теперь когда все старые люди кроме Палкина разбежались, стало вообще пипец.

Сочувствую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:

По идее, поскольку скрутился только второй распредвал, полетели выпускные клапаны? А впуск должен уцелеть? Так ли это?
..да это так;если большой ремень правильно стоит..Выставляй ремни по меткам(как считаешь правильно) и попробуй померять компрессию после этого. Если клапана гнутые-соответственно компрессия будет 0. А если будет компрессия-значит клапана целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужен совет:

В сервисе оказалось невозможно настроить систему ГРМ - во всех положениях поршни стучат по клапанам. Оказалась сорвана шпонка звездочки на втором распредвалу (тот который прокрутился).

Код звездочки 036109111. Но какая буква в конце - не могу понять. Ни в однм каталоге нет моего движка AXP.

Можно ли ставить с любой буквой?

У кого каталоги - подскажите букву ( D, G, C, Q или без)????

Где можно срочно купить в Москве???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

654092.jpg

 

Во, нормально вставил :)

Изменено пользователем Diab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, все-таки буква D.

Одного не пойму, почему некоторые номера деталей в скобках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно, все-таки буква D.

Одного не пойму, почему некоторые номера деталей в скобках?

 

Почему в скобках не знаю.

С чего взял, что D? Там G написана на выпускной распредвал...

Изменено пользователем Diab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и G и D на выпускной (4)

Но у меня не дает типа мотора. Какая буква к AXP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×