tele 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 Все, нашел , буква G Пришлось для этого регистрироваться на екзисте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) У меня тоже не показан тип мотора для этого шкива. Но! ETKA указала, что именно этот шкив стоит на моторе. И других номеров там просто нет, только 036109111G. Изменено 14 Января 2010 пользователем Diab Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tele 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 Неделю назад забрал из сервиса. Постелил под ним газеты - пока ничего не капнуло. Результаты лечения: Замена всех клапанов(16), рокеров(16), гидрокомпенсаторов(16), болтов ГБЦ(10), Прокладки ГБЦ и выпускной трубы, колец на всех поршнях, МСК(16), звездочки(малой) распредвала, + герметик, масло, антифриз, фильтр. Кроме того, прочистка всех масляных каналов и сапуна(был сильно забит). Кольца менял потому, что надо было их все равно смотреть на предмет зажима, т.к. поршни были со вмятинами. Ну а раз разобрали, почему ж и не поменять. Звездочка оказалась самым дефицитом - сорвало зуб, который входит в шлиц на валу. Быстро нашли только в Екзисте. Ребята говорят, что она была слабо прикручена в Гольфстриме. Потому и прокрутилась. Цена всех деталей порядка 25тыр. Работа (вся) 12 тыр. Легко отделался. Клапана тихо шуршат, когда наклоняешься над мотором при открытом капоте. Ребята сказали идет притирка. Потом будет тише. Заводится легко. Едет нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 Поздравляю! Действительно, бюджетно получилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 Чтобы не создавать новую тему, напишу тут. На скорости 100-110 заглох двигатель, остановился, не заводится. Осмотр ремней ничего не показал, но при кручением стартером крутиться только большой ремень ГРМ. Что скажете, шпонка?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) Срезало зубья на маленьком ремне. Все вокруг приводного шкива(( Интересно из-за чего Изменено 29 Января 2010 пользователем Голиаф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tele 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 Если малый ремень - значит либо его натяжной ролик, либо сломались гидрики или склрее рокеры из-за хреновой смазки. В результате клапан стал неуправляемым и заклинил. А вообще-то это не важно. Все равно руины разбирать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) Вот и я склоняюсь к рокеру, завтра в сервис потащу там видно все станет Изменено 29 Января 2010 пользователем Голиаф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах