summersinger 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) Сегодня появилась небольшая вибрация педали сцепления, через полчаса педаль провалилась, но недолго ещё был ход педали и возможность переключать передачи, затем просто провалилась до конца. звонил в гольф клаб, говорят снимать надо коробку (4500!) а дальше видно будет, в Дилижансе сказали:- 2300 - если "лапка(?)" сломалась, а если сцепу менять - то работа 7000р + з.ч. 6900р. у кого какие предположения? Кто сталкивался с заменой - цены адекватные? Спб, 1.4ВСА Изменено 28 Декабря 2009 пользователем summersinger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlock 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 Сегодня появилась небольшая вибрация педали сцепления, через полчаса педаль провалилась, но недолго ещё был ход педали и возможность переключать передачи, затем просто провалилась до конца. звонил в гольф клаб, говорят снимать надо коробку (4500!) а дальше видно будет, в Дилижансе сказали:- 2300 - если "лапка(?)" сломалась, а если сцепу менять - то работа 7000р + з.ч. 6900р. у кого какие предположения? Кто сталкивался с заменой - цены адекватные? Спб, 1.4ВСА цены по сцепе адекватны, и я думаю что скорее всего у тебя просто вытекла тормозуха, может цилиндр какой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЁНЬКА 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 1. для начала смотри есть ли тормозуха в бачке(может цилиндр какой потёк их там два) 2. потом попробуй прокачать 3. посмотри лапку (она *цензура*одится около цилиндра сцепления на коробке) может что с ней 4. на коробке есть боковая крышка (должна быть зелёного цвета) открой её и посмотри как поживает шток и выжимной подшипник! 5. ну и самое последнее и самое дорогое для тебя то что шток пробил корзину(это снятие коробки и замена сцепления(полного набора)) а по поводу снятия коробки 7000 это дороговато. например в ферри-с это стоит чуть меньше 5000. на дмитровке одноклубник тут отписывался сняли за 4. так что поищи получше!!!!!!! а само сценление фирмы сакс стоит 6000-6200 и покупай его лучше не сам а в сервисе где будешь делать! тогда гарантия будет и на запчасть и на ремонт. УДАЧИ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
summersinger 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 Тормозуха на месте. Педаль потянул в норм.состояние - там она и встала,больше не двигается, с 1-ой передачи не могу снять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) Сцепление давно менял? У меня такая же фигня была на МКАДе сцепа провалилась и все, только после замены сцепления в сборе поехал. Что касается цены по замене, я за сцепу фирмы "сакс" если мне память не изменяет + работу где-то 9-10т отдал Изменено 28 Декабря 2009 пользователем Тимофей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 отдал трешку за замену сцепы...была бы яма сам бы махнул.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2009 на днях у меня та же хрень!!!!! проверь тормозуху, у меня шлангочка рядом с бочком протерлась, образовалась небольшая дырка!! тормозная *цензура*кость вытекла и пропало давление!! для начала проверь уровень торм. *цензура*кости, а потом уж сцепуху. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЁНЬКА 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Декабря 2009 перед тем как снимать коробку посмотри шток (он *цензура*одится около левого колеса под зеленой крыхкой) если шток не зажат и спокойно ходит то дело не в сцепе! его обычно магнитом вытаскивают... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
summersinger 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2010 отдал 12 200 в гольф клабе (((( 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2010 отдал 12 200 в гольф клабе (((( Дык чё было, чё сделали то они за эти денежки??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GLYMA 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2010 Я отдал порядка 15 тыс=при этом рабочий цилиндр 3500+шток1200+подшипник+700+6500 сцепление... Брал все у ОД, цены Ростова на Дону 08.2009г. что то у тебя цена... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
summersinger 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2010 стоимость детали стоимость работы 1. выж.подш 150 1000 2 диагностика 300 3 рыч.выж. 310 0 4 шток выж 360 0 5 сцепление 5500 4500 итого: 12120 гарантия 6 мес. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2010 звонил в гольф клаб, снимать надо коробку (4500!) в Дилижансе сказали:- 2300 - если "лапка(?)" сломалась, а если сцепу менять - то работа 7000р + Кто сталкивался с заменой - цены адекватные? Гольфклубовские то адекватные, а вот "Дилижанс" огорчает:-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimas31 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2010 Схожая тема решилась проще работа 2К за снитие и постановку на место коробки, лапку заварили местные кулибины! http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry230950 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tellmypl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2010 Провалилась педаль сцепления и вытекла тормозуха, под автомобилем лужа. Что это главный цилиндр сцепления? Если да, то вроде есть какие то рем. комлекты, или не заморачиваться и новый ставить? Реально ли его самому поменять? Расскажите как или дайте ссылку. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2010 Блин, сегодня завелся утром, погрел минут 5, выжимаю сцеплению, чувствую - сопротивления педали нет, думаю чё за *цензура*ь. отпустил ногу, педаль лежит на полу, ну, не растерялся потянул носком ноги на себя - в крайнее верхнее положение. Выжал еще раз, всё нормально весь день за рулём, полет нормальный. Никаких луж нет. что это такое могло быть? может стоит проверить что? шток? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 ребята, каждый день теперь такая байда, утром первый раз педаль падает, вытаскиваю её ногой, дальше всё нормально целый день, так у же три дня.... завтра буду смотреть это ""1. для начала смотри есть ли тормозуха в бачке(может цилиндр какой потёк их там два) 2. потом попробуй прокачать 3. посмотри лапку (она *цензура*одится около цилиндра сцепления на коробке) может что с ней 4. на коробке есть боковая крышка (должна быть зелёного цвета) открой её и посмотри как поживает шток и выжимной подшипник!" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
summersinger 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2010 indi ты конечно извени, но скорее всего сцепа у тебя в *цензура*изжайшем будущем накроется((( если нет знающих людей лучший вариант будет сервис - причём сейчас ане когда она уже умрёт. Вчера опять провалилась педаль, сейчас машина в гольф клабе на ремонте, что такое??? надоедать начинает, так то по гарантии, но вот что они мне скажут - их вина или нет, могут и срубить бабки . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 Вчера опять провалилась педаль, сейчас машина в гольф клабе на ремонте, что такое??? надоедать начинает, так то по гарантии, но вот что они мне скажут - их вина или нет, могут и срубить бабки . Ну так чем дело кончилось? забрал машину или нет? в чем беда была? у меня такая ж хрень вчера приключилась: еду значит с работы вчера, ну как еду, в пробке толкаюсь, тут значит в очередной раз начинаю трогаться, машина дернулась, так как будто педаль сцепления резко кинул, и естественно заглохла. Педаль осталась в полу, машина заводится, на заглушеном моторе передачи включаются, на заведенном нет. Че делать пока незнаю. Поэтому интересно чем закончилась твоя история что бы понять куда лезть мне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2010 решил менять сцепу, получается, если педаль падает однократно, то лапка пресловутая цела, *цензура*кость всё в норме, так что было решено что подходит сцепление так как уже иногда и пробуксовывать стало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2010 пожалуйста, если не трудно отпишись по итогам, что да как, чем все закончилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) попробовал поднять педаль сцепления руками, педаль поднялась, и стала вновь нажиматься, но когда попробовал поехать, произошло то же самое - машина дернулась и заглохла. Стали смотреть под капот, нашли откуда при нажатии сцепления бежит *цензура*кость, причина оказалась в шланге сцепления 1J1 721 465 L (см. рис.) он резиновый а на концах металические изогнутые трубочки, такие же как тормозные трубки, он перетерся примерно по середине, и дал течь. Поехал в кунцево в наличии его там не нашел, пришлось разрезать его, вставить внутрь медную трубочку и затянуть хомутами. Затем его поставили на место подлили тормозухи и прокачали систему. Такова была временная мера, что бы машина могла передвигаться сама а не на веревке. Однако думаю, что шланг этот придется заказать на экзисте, не смотря на впечатляющий ценник , так как там наверное какое ни какое но давление есть, поправьте если ошибаюсь, буду *цензура*агодарен. Изменено 8 Февраля 2010 пользователем CATerpillar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 *цензура*мн.. у меня сегодня тоже провалилась педаль.. Надеюсь на лучшее, завтра вскрытие покажет.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2010 приговорили шланг гидроприводв сцепления и главный цилиндр.. Самое обидное что шланг только под заказ и будет через 10 дней.. рыскаю по разборкам.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гогичка 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 у нас тоже случилась не приятность:провалилась педаль сцепления и машина больше не поехала.посмотрели лопнул шланг сцепления(который с двумя метеллическими трубками на концах),сняли его и поехали в магазин,такие шланги были только под заказ и уж очень дорого=(((но продавец нам подсказал что можно обратиться к гидравликам и они поменяют шланг и все хорошо завальцуют!нашли гидравлика и он нам сделал всего за 100 рублей!!! ездим пару недель и все хорошо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах