Перейти к контенту
Golf IV Club
dimasina

Потекла "печка"

Рекомендованный пост

Всем привет!

Возвращавшись из Карелии, мучался сильным запотеванием стекол. Походу печка где-то прохудилась, хотя течи не видно, на прошлой машине было такое, так там на ноги тек антифриз из печки. Тут же сухо, но сильно потеют стекла и это не фильтр салона...т.к. ещё до этого заметил налет на стеклах чего-то жирного..причем больше всего с моей стороны (водительской). Сегодня утром после запуска, загорелся индикатор антифриза....что уже точно дало понять - ТЕЧЕТ!

Теперь вопрос: кто менял радиатор, сколько примерно вышло по деньгам, и самое главное где? Какой купить радиатор, новый или б\у? Кто-то там разбирал гольф, печка есть?

Уже знаю, что снимать торпеду и кучу всего соответственно, т.к. уже сталкивался с этим на Vento, но сам не хочу, уж муторно, пусть это сделает тот, кто это уже делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГольфЛаборатории, Иван сказал, работа 8000 руб, радиатор лучше покупать новый, т.к. у лежачих на разборке сохнут резиновые уплотнители, да, и при замене печки, надо выпускать фреон кондиционера, соответственно его потом и заправлять, это +1000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ГольфЛаборатории, Иван сказал, работа 8000 руб, радиатор лучше покупать новый, т.к. у лежачих на разборке сохнут резиновые уплотнители, да, и при замене печки, надо выпускать фреон кондиционера, соответственно его потом и заправлять, это +1000 руб.

 

Радиатор только новый! Такие веши б/у лучше не брать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет радиатора и всего остального хз. В салоне печка *цензура*одится под бардачком. Т.е. надо снять бардачок (держится на 6 винтах) и тогда уже будет доступ к печке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ГольфЛаборатории, Иван сказал, работа 8000 руб, радиатор лучше покупать новый, т.к. у лежачих на разборке сохнут резиновые уплотнители, да, и при замене печки, надо выпускать фреон кондиционера, соответственно его потом и заправлять, это +1000 руб.

 

с фреоном могу помочь... ну так раза 2 дешевле,сделал бы по закупки фреон... но боюсь на работе не согласятся....

во общем там вроде около 186 рублей за кило вроде(могу ошибаться)но точно не больше 300 рублей сам фреон выходит...ну а за работу брать не буду))))

Изменено пользователем seva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял радиатор за 1500 на маршале, завтра поеду менять. А снимать надо всю торпеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняют радиатор печки в "Автостолице" на Народного ополчения. Счас отзвонились, что забрать машину смогу только завтра вечером, т.к. при снятии печки треснуло лобовое стекло!!!!! Завтра будут его менять за их счет!! Но теперь говорят, что якобы фреона у меня в системе небыло (до этого говорили, что если фреон в системе есть, то его закачают обратно), может конечно он и ушел куда, т.к. я с лета соответственно кондеем не пользовался, но думаю, разводят на деньги, т.к. на лобовое они попали. Наверно из принципа  у них заправлять кондей не буду, есть же ребята, которые за 1000 руб, к тебе приедут и заправят. Ну или seva обещал помочь в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняют радиатор печки в "Автостолице" на Народного ополчения. Счас отзвонились, что забрать машину смогу только завтра вечером, т.к. при снятии печки треснуло лобовое стекло!!!!! Завтра будут его менять за их счет!! Но теперь говорят, что якобы фреона у меня в системе небыло (до этого говорили, что если фреон в системе есть, то его закачают обратно), может конечно он и ушел куда, т.к. я с лета соответственно кондеем не пользовался, но думаю, разводят на деньги, т.к. на лобовое они попали. Наверно из принципа у них заправлять кондей не буду, есть же ребята, которые за 1000 руб, к тебе приедут и заправят. Ну или seva обещал помочь в этом вопросе.

 

скорее всего просто от долгого не включения сальник на компрессоре не смазывался и он просто банально вытек...Да подьедишь без проблем надую те систему...посмотрим нету ли дырки,а то мало ли где шланг прохудел...ну если всё ОК то и заправим...А то кондей без фреона это не есть гуд,можно на ресивер попасть(так как он играет не кую роль фильтра...без фреона он забивается влагой и тю-тю приходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину.....новое стекло - ляпота!! :01:

Работа обошлась в 6305 руб, с 3% скидкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забрал машину.....новое стекло - ляпота!! :01:

Работа обошлась в 6305 руб, с 3% скидкой.

 

Может и у лучшему , что оно треснуло! =) Дешевле вышло =))))) А новое стекло - всегда кайф =)))))

Где текло-то , кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и у лучшему , что оно треснуло! =) Дешевле вышло =))))) А новое стекло - всегда кайф =)))))

Где текло-то , кстати?

Не, ну за новое стекло только спасибо! У меня оно кстати было очень затертое, все ждал камня чтоб поменять, а то целое менять жаба душила :01:

А текло из радиатора как и думал..конкретное место не искал, но видно, что радиатор в красном антифризе.

Пы Сы: Спросил как они умудрились стекло на....ть.....? грят, сами не поняли, приклеено к торпеде чтоль было...трещина пошла с самого низа. Правда сломали кусок пластика которое стоит под стеклом снаружи, но я им его простил за новое стекло :01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает!!  Машина не нагреваеться до 90, как только еду опускается до 70.  Это термостат или что то другое???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это морозы..... =) Закрой радиатор картонкой.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на остывшем двигателе запусти мотор и минут через 5-10 пощупай нижний патрубок от радиатора. Если он нагрелся, то скорее всего термостат открытый, если нет, то морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я закрыл картонкой- не помогло. Все знакомые говорят что у них держит ровно 90.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я закрыл картонкой- не помогло. Все знакомые говорят что у них держит ровно 90.  

Тогда пробуй как писал Рома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял всю торпеду,объясните слоавами или схемами как добраться до самого радиатора печки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я закрыл картонкой- не помогло. Все знакомые говорят что у них держит ровно 90.

 

Термостат однозначно!!!!!!меняй...и будет тебе счастье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термостат однозначно!!!!!!меняй...и будет тебе счастье)

 

а потом как вариант датчик ТОЖ (тоже однозначно может быть :drinks: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом как вариант датчик ТОЖ (тоже однозначно может быть :drinks: )

 

НУ ДТОЖ должен тогда писать ошибку вагкомом)

 

сам в понедельник поменял у себя......минутное дело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели назад пробил рабиатор(конченые дороги).

менял в гольфклубе на сампсониевском. радатор только новый бери(на разборке б/у стоит столько же, сколько новый неоригинал, где-то 1900), работа по замене стоит 2500(в евроавто 3700), антифриз еще где-то 700 р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это он тебе

 

Тьфу тьфу тьфу, у меня радиатор целый, менял только радиатор печки (отписался в этом топе выше)

 

За инфу все равно спасибо, мож кому будет полезной. :11:

Ещё позже менял теплообменник кондея. Стоил 2900 вроде. Замена обошлась часа 2 времени моего и sevы, которому ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Изменено пользователем dimasina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×