Carer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2010 Всем привет! До ремонта: расход масла 2 л. на 1000 км. ДВС работал как дизель(это не нормально), труба в САЖЖЕ каждую неделю после чистки. Вскрытие: люфт поршней, эллипс цилиндров, выход из допуска клапанов и т.д. Ремонт: расточка *цензура*ока до 2-го ремонтного размера (последнего), замена ремонтных поршней, колец, всех клапанов, направляющих, компенсаторов, колпачков, маслоотделителя и т.д. После ремонта: ДВС шепчет, прелесть. А вот расход 300-500 мл на 1000 км. После пробега в 20 000 км. труба абсолютно сухая! А вот впускной коллектор в масле. По мне, если во впуске масло - колпачки, в выпуске - кольца. Заказал оригинальные колпачки с Германии, грешу на них. жду....У кого какие мысли по этому поводу? Мож кто сталкивался с таким? Что может быть причиной? Я в ТУПИКе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2010 все владельцы 1.4 сталкивались с проблнмой жОра масла, у кого больше, у кого меньше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2010 Всем привет! До ремонта: расход масла 2 л. на 1000 км. ДВС работал как дизель(это не нормально), труба в САЖЖЕ каждую неделю после чистки. Вскрытие: люфт поршней, эллипс цилиндров, выход из допуска клапанов и т.д. Ремонт: расточка *цензура*ока до 2-го ремонтного размера (последнего), замена ремонтных поршней, колец, всех клапанов, направляющих, компенсаторов, колпачков, маслоотделителя и т.д. После ремонта: ДВС шепчет, прелесть. А вот расход 300-500 мл на 1000 км. После пробега в 20 000 км. труба абсолютно сухая! А вот впускной коллектор в масле. По мне, если во впуске масло - колпачки, в выпуске - кольца. Заказал оригинальные колпачки с Германии, грешу на них. жду....У кого какие мысли по этому поводу? Мож кто сталкивался с таким? Что может быть причиной? Я в ТУПИКе... масло на воздушном фильтре появляется, но совсем мало... жрать-не жрёт вообще так, чисто теоретически можно предположить... что не хватает каких-нить сеточек маслоотражателей в системе рециркуляции картерных газов... не разбирал пока, но наверн они *цензура*одятся в черненькой пластиковой коробочке.. сзади двигателя, из которой выходит патрубок к воздушному фильтру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GLYMA 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) все владельцы 1.4 сталкивались с проблнмой жОра масла, у кого больше, у кого меньше Не соглашусь с Вами КОЛЛЕГА!!! у меня был 1,4 АРЕ=я его крутил до отсечки регулярно так в чем суть=компресия была 8-13-10-16, а масло зараза ни грамма не ела)))) все удивлялись когда он ляжет... но так и не лег))) масло лил ликвимоле синтетику))) продал ,счас чел спасибо грит и радуется, что ему достался опупенный аппарат!!! Изменено 13 Января 2010 пользователем GLYMA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) +1) АХР пробег 110 т.к.(учтенный); расход масла 0- от замены до замены. А по теме - одна из причин заброса масла во впуск-неисправность системы ВКГ- всё тот же маслосепартор (чистка;замена) ;тема избитая вдоль и поперек-в поиск... Изменено 13 Января 2010 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2010 Gendolf, я менял новый сепаратор. Эффект ноль. Хотя у меня старый внутри был сломан...что до замены сепаратора, что после замены, разницы никакой! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2010 Пробежал 7000 км, не доливал, уровень стоит на месте. Иван обещал меня запомнить и через год проверить жор, утверждая, что должен 1,4 есть масло. Может нам всем дырочки в поддоне просверлить, чтобы статистику не портить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2010 Всем привет! До ремонта: расход масла 2 л. на 1000 км. ДВС работал как дизель(это не нормально), труба в САЖЖЕ каждую неделю после чистки. Вскрытие: люфт поршней, эллипс цилиндров, выход из допуска клапанов и т.д. Ремонт: расточка *цензура*ока до 2-го ремонтного размера (последнего), замена ремонтных поршней, колец, всех клапанов, направляющих, компенсаторов, колпачков, маслоотделителя и т.д. После ремонта: ДВС шепчет, прелесть. А вот расход 300-500 мл на 1000 км. После пробега в 20 000 км. труба абсолютно сухая! А вот впускной коллектор в масле. По мне, если во впуске масло - колпачки, в выпуске - кольца. Заказал оригинальные колпачки с Германии, грешу на них. жду....У кого какие мысли по этому поводу? Мож кто сталкивался с таким? Что может быть причиной? Я в ТУПИКе... Привет, если не секрет соколько по деньгам вышло??? и где делали? у меня та же проблема!!(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2010 Вобщем вместе с расходниками и работой под 60 рублей вышло. Блок точили и делали хон в одной конторе, а собирали все на СТО. Все-таки думаю, что колпачки "ЛЕВЫЕ". Будет тепло, попробую заменить. Я заказывал с Москвы "Elring" один колпачок стоил 23 рубля и мне их дали россыпью в пакетике. Знакомый немец мне привез с Германии этого года колпачки в коробочке "Elring" с защитными втулками для клапанов все путем. Стоимость комплекта стоит 29 Евро. Буду надеятся что перестанет есть масло после замены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах