Перейти к контенту
Golf IV Club
Carer

Двс Akq 1,4 Жрет Масло После Ремонта

Рекомендованный пост

Всем привет! До ремонта: расход масла 2 л. на 1000 км. ДВС работал как дизель(это не нормально), труба в САЖЖЕ каждую неделю после чистки. Вскрытие: люфт поршней, эллипс цилиндров, выход из допуска клапанов и т.д. Ремонт: расточка *цензура*ока до 2-го ремонтного размера (последнего), замена ремонтных поршней, колец, всех клапанов, направляющих, компенсаторов, колпачков, маслоотделителя и т.д. После ремонта: ДВС шепчет, прелесть. А вот расход 300-500 мл на 1000 км. После пробега в 20 000 км. труба абсолютно сухая! А вот впускной коллектор в масле. По мне, если во впуске масло - колпачки, в выпуске - кольца. Заказал оригинальные колпачки с Германии, грешу на них. жду....У кого какие мысли по этому поводу? Мож кто сталкивался с таким? Что может быть причиной? Я в ТУПИКе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все владельцы 1.4 сталкивались с проблнмой жОра масла, у кого больше, у кого меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! До ремонта: расход масла 2 л. на 1000 км. ДВС работал как дизель(это не нормально), труба в САЖЖЕ каждую неделю после чистки. Вскрытие: люфт поршней, эллипс цилиндров, выход из допуска клапанов и т.д. Ремонт: расточка *цензура*ока до 2-го ремонтного размера (последнего), замена ремонтных поршней, колец, всех клапанов, направляющих, компенсаторов, колпачков, маслоотделителя и т.д. После ремонта: ДВС шепчет, прелесть. А вот расход 300-500 мл на 1000 км. После пробега в 20 000 км. труба абсолютно сухая! А вот впускной коллектор в масле. По мне, если во впуске масло - колпачки, в выпуске - кольца. Заказал оригинальные колпачки с Германии, грешу на них. жду....У кого какие мысли по этому поводу? Мож кто сталкивался с таким? Что может быть причиной? Я в ТУПИКе...

 

 

масло на воздушном фильтре появляется, но совсем мало... жрать-не жрёт вообще

так, чисто теоретически можно предположить... что не хватает каких-нить сеточек маслоотражателей в системе рециркуляции картерных газов... не разбирал пока, но наверн они *цензура*одятся в черненькой пластиковой коробочке.. сзади двигателя, из которой выходит патрубок к воздушному фильтру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все владельцы 1.4 сталкивались с проблнмой жОра масла, у кого больше, у кого меньше

 

 

Не соглашусь с Вами КОЛЛЕГА!!!

у меня был 1,4 АРЕ=я его крутил до отсечки регулярно

так в чем суть=компресия была 8-13-10-16, а масло зараза ни грамма не ела))))

все удивлялись когда он ляжет...

но так и не лег)))

масло лил ликвимоле синтетику)))

продал ,счас чел спасибо грит и радуется, что ему достался опупенный аппарат!!!

Изменено пользователем GLYMA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1) АХР пробег 110 т.к.(учтенный); расход масла 0- от замены до замены. А по теме - одна из причин заброса масла во впуск-неисправность системы ВКГ- всё тот же маслосепартор (чистка;замена) ;тема избитая вдоль и поперек-в поиск...

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gendolf, я менял новый сепаратор. Эффект ноль. Хотя у меня старый внутри был сломан...что до замены сепаратора, что после замены, разницы никакой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал 7000 км, не доливал, уровень стоит на месте. Иван обещал меня запомнить и через год проверить жор, утверждая, что должен 1,4 есть масло. Может нам всем дырочки в поддоне просверлить, чтобы статистику не портить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! До ремонта: расход масла 2 л. на 1000 км. ДВС работал как дизель(это не нормально), труба в САЖЖЕ каждую неделю после чистки. Вскрытие: люфт поршней, эллипс цилиндров, выход из допуска клапанов и т.д. Ремонт: расточка *цензура*ока до 2-го ремонтного размера (последнего), замена ремонтных поршней, колец, всех клапанов, направляющих, компенсаторов, колпачков, маслоотделителя и т.д. После ремонта: ДВС шепчет, прелесть. А вот расход 300-500 мл на 1000 км. После пробега в 20 000 км. труба абсолютно сухая! А вот впускной коллектор в масле. По мне, если во впуске масло - колпачки, в выпуске - кольца. Заказал оригинальные колпачки с Германии, грешу на них. жду....У кого какие мысли по этому поводу? Мож кто сталкивался с таким? Что может быть причиной? Я в ТУПИКе...

 

 

Привет, если не секрет соколько по деньгам вышло??? и где делали? у меня та же проблема!!((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем вместе с расходниками и работой под 60 рублей вышло. Блок точили и делали хон в одной конторе, а собирали все на СТО. Все-таки думаю, что колпачки "ЛЕВЫЕ". Будет тепло, попробую заменить. Я заказывал с Москвы "Elring" один колпачок стоил 23 рубля и мне их дали россыпью в пакетике. Знакомый немец мне привез с Германии этого года колпачки в коробочке "Elring" с защитными втулками для клапанов все путем. Стоимость комплекта стоит 29 Евро. Буду надеятся что перестанет есть масло после замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×