Перейти к контенту
Golf IV Club
maxi057

Подскажите Плыз! Хруст При Вкл. Задней Передачи Мкпп

Рекомендованный пост

Извиняюсь.. я новичек сдесь! Похожую тему не нашёл, у всех хрустят 1 и 2 передачи)

А у меня раз через раз с хрустом втыкается задняя,с остальными проблем нет!что это? :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь.. я новичек сдесь! Похожую тему не нашёл, у всех хрустят 1 и 2 передачи)

А у меня раз через раз с хрустом втыкается задняя,с остальными проблем нет!что это? :thank_you2:

у меня та же фигня. есть мнение, что сцепа подходит. если подождать 1сек после выжима сцепления, то включается нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня та же фигня. есть мнение, что сцепа подходит. если подождать 1сек после выжима сцепления, то включается нормально.

у меня когда сцепа умерла, то задняя всё-равно включалась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот у друганов спрашивал.. все как один говорили что коробка...ссылались на то что, если бы это была сцепа то переключались бы все скорости плохо!

 

А вот когда я мельком спрашивал у автослесорей все как один говорили сцепу надо смотреть!))

Вот такие не понятки!)

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дохрена может всего быть коробка сцепа гидравлика сцепы(прокачай для начала)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так едь в сервис и скажи что надо прокачать гидравлику сцепы....и будет тебе счастье))!!))!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thank_you2:

 

 

 

Есть.. поехать,подкочать!!!!

 

Дико извиняюсь за наглость) Сегодня заметил следущее:

Сижу прогреваюсь,проходт мин 10 и начинаю подгонять процесс, газик надавил-отпустил до 2000об так вот, когда отпускаю есть маленький рывок(толчёк) и чем больше обороты тем больше этот рывок??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сижу прогреваюсь,проходт мин 10 и начинаю подгонять процесс, газик надавил-отпустил до 2000об так вот, когда отпускаю есть маленький рывок(толчёк) и чем больше обороты тем больше этот рывок??
...когда газуешь-двиг вперед наклоняется,обороты сбрасываешь-он назад,вот и "толчки" получаются из-за того что он на подушках движется. Со сцеплением и КПП это никак не связано... А задняя с хрустом включ из-за того что скорее всего сцепление немного "ведёт"-по причине либо неисправности,заедания или завоздушивания гидропривода; либо как вариант коробления накладок диска;неравномерного износа диска или корзины и проч. А вообще( если этот хруст так напрягает ) то обычно начинают не с ремонта,а с регулировки сцепления.... Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...когда газуешь-двиг вперед наклоняется,обороты сбрасываешь-он назад,вот и "толчки" получаются из-за того что он на подушках движется. Со сцеплением и КПП это никак не связано... А задняя с хрустом включ из-за того что скорее всего сцепление немного "ведёт"-по причине либо неисправности или завоздушивания гидропривода;либо как вариант коробления диска;неравномерного износа и проч.

 

Я поменял сцепление - ничего не изменилось.... В плане задней передачи...все равно быстро не включается.... иногда с хрустом-либо не втыкается..... Сцепление тут непричем! Уверен, что это дело в коробке...либо в конструктивных особенностях!

п.с. Но раньше такого не замечал....поэтому думаю, что это коробка! =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тачку осенью брал,так у меня первая то туго-то с небольшим хрустом втыкалась!

 

я залил по моему кастрол какой то дорогой в каробку,покатался чуть и как бабушка...

 

многие масло в движке меняют а в коробке по мнению некоторых "спецов" менять не надо.

 

масло хорошее залей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня когда сцепа умерла, то задняя всё-равно включалась..

дык и у меня включается, просто не так быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тачку осенью брал,так у меня первая то туго-то с небольшим хрустом втыкалась!

 

я залил по моему кастрол какой то дорогой в каробку,покатался чуть и как бабушка...

 

многие масло в движке меняют а в коробке по мнению некоторых "спецов" менять не надо.

 

масло хорошее залей

У меня был хруст....И масло менял 2 раза, а становилось только хуже...А вы залезте в системы рычагов сверху на коробке, поболтайте тяги и посмотрите какие там люфты, и какой люфт на полиуретановом ролике под машиной, который очень бодро изнашивается...Тогда станет ясно, что при таких люфтах не какие синхронизаторы не спасут, если для коробки достаточно пол сантиметра люфт вперед и назад и будет недовключение....Я у себя залез, подложил шайбы где были люфты, на ролик намотал хорошую изоленту, и все проблемы с хрустами и недовключениями исчезли...а масло бытует мнение, что лучше вообще не трогать в каробке, доливать и все....С завода лучше масла нет!!! Я через Экзист заказал родное, так оно через месяц потемнело...А родное 150 штук прошло и прозрачное сливал...Это все было ИМХО...Которое появилось в результате 2-х месячного лазанья по инету в поисках решения коробочных проблем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык и у меня включается, просто не так быстро.

а куда торопиться?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был хруст....И масло менял 2 раза, а становилось только хуже...А вы залезте в системы рычагов сверху на коробке, поболтайте тяги и посмотрите какие там люфты, и какой люфт на полиуретановом ролике под машиной, который очень бодро изнашивается...Тогда станет ясно, что при таких люфтах не какие синхронизаторы не спасут, если для коробки достаточно пол сантиметра люфт вперед и назад и будет недовключение....Я у себя залез, подложил шайбы где были люфты, на ролик намотал хорошую изоленту, и все проблемы с хрустами и недовключениями исчезли...а масло бытует мнение, что лучше вообще не трогать в каробке, доливать и все....С завода лучше масла нет!!! Я через Экзист заказал родное, так оно через месяц потемнело...А родное 150 штук прошло и прозрачное сливал...Это все было ИМХО...Которое появилось в результате 2-х месячного лазанья по инету в поисках решения коробочных проблем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня был хруст....И масло менял 2 раза, а становилось только хуже...А вы залезте в системы рычагов сверху на коробке, поболтайте тяги и посмотрите какие там люфты, и какой люфт на полиуретановом ролике под машиной, который очень бодро изнашивается...

если бы на 2,0 был ролик, с удовольствием бы его заменил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня был хруст....И масло менял 2 раза, а становилось только хуже...А вы залезте в системы рычагов сверху на коробке, поболтайте тяги и посмотрите какие там люфты, и какой люфт на полиуретановом ролике под машиной, который очень бодро изнашивается...Тогда станет ясно, что при таких люфтах не какие синхронизаторы не спасут, если для коробки достаточно пол сантиметра люфт вперед и назад и будет недовключение....Я у себя залез, подложил шайбы где были люфты, на ролик намотал хорошую изоленту, и все проблемы с хрустами и недовключениями исчезли...а масло бытует мнение, что лучше вообще не трогать в каробке, доливать и все....С завода лучше масла нет!!! Я через Экзист заказал родное, так оно через месяц потемнело...А родное 150 штук прошло и прозрачное сливал...Это все было ИМХО...Которое появилось в результате 2-х месячного лазанья по инету в поисках решения коробочных проблем....

ну да-ну да люфты это тоже важно я и не утверждаю что масло лекарство от всех болезней:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы на 2,0 был ролик, с удовольствием бы его заменил :(

 

Просмотри все рычаги....я конечно не знаю твоей системы, но я же не пишу, что дело только в ролике...Я считаю даже люфт в ручке переключения может влиять.На каждой тяге по милиметру, по два вот и результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просмотри все рычаги....я конечно не знаю твоей системы, но я же не пишу, что дело только в ролике...Я считаю даже люфт в ручке переключения может влиять.На каждой тяге по милиметру, по два вот и результат...

нет на 02J рычагов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати!

Когда машина не заведена коробка переключаеться на ура(вообще идеально,как новая) а вот стоит только завести сразу при вкл задней- хруст и 1 и 2-я скоростя включаються хуже! тобишь так- :viannen_27: рычяг мкпп влево до упора( хорошо) а затем на примере 1-й передачи,когда толкаешь вперед она натыкаеться на припятствие!! получаеться так:(( - влево-и вверх(тык-тык)! тобиш не одним щелчком входит как 3-я или 4-я а двумя как будто по дороге на что то натыкаеться! и ещё при переключении присутствует глухой звук(стук) где то в сцеплении!!!

 

Я надеюсь что это сцепление!!!! Уж очень не хочеться в коробку лезть....

 

Слушаю ваши мнения!!!

Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет на 02J рычагов!!!

а чо за 02J? если код кпп, то у меня EGU :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как такое описание вставить?!

 

--------------------

VW Bora 2002 2,0 APK MT EGU

Comfortline + Klimatronic + Xenonscheinwerfer + GammaV Sony

 

хочю тоже своего коня описать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как такое описание вставить?!

 

--------------------

VW Bora 2002 2,0 APK MT EGU

Comfortline + Klimatronic + Xenonscheinwerfer + GammaV Sony

 

хочю тоже своего коня описать)

эээ, брат, чтобы точно такое описание вставить, надо вначале тебе мою тачку купить. второй такой не найдешь в питере, проверено :))) а она не продается. только меняется на ОООО 8Е :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлом носке ....после замены сцепы 1 и задняя плохо втыкались.....прокочал гидравлику сцепы проблема исчезла!!!!!за двести с лишним тысяч пробега с коробкой не чего не делалось масло не менялось!!!

так что начните с гидравлики тем более что эта процедура в сервисе стоит рублей 300-500!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×